@Byblick, так ты утверждаешь, что в Форме голоса нет логических проблем. Есть такая вещь, как чеховское ружьё (ну, ты стопудово знаешь). Оно , грубо говоря, гласит, что после А должно следовать Б. Это есть в твоём примере, Snowpiercer. Этого нет в Форме голоса. Недостаточно просто снять пару драматических сцен, забив остальное фоном, нужно, чтобы ВСЕ сцены работали вместе: подводка к ключевому моменту, сам момент, последствия, вытекающие из него.
@Byblick, так ты утверждаешь, что в Форме голоса нет логических проблем. Есть такая вещь, как чеховское ружьё (ну, ты стопудово знаешь). Оно , грубо говоря, гласит, что после А должно следовать Б. Это есть в твоём примере, Snowpiercer. Этого нет в Форме голоса. Недостаточно просто снять пару драматических сцен, забив остальное фоном, нужно, чтобы ВСЕ сцены работали вместе: подводка к ключевому моменту, сам момент, последствия, вытекающие из него.@Byblick