Комментарий #3306558

Nightcore
@Alphawerewolf, Скажем, где там написано, почему же после окончания манги, шансы на её экранизацию упадут? Я так и не увидел этого в куче текста, а ведь об этом и идёт речь.
Снимают аниме и с меньшим, чем на десять серий готовым сюжетом.
Часто встречаются слова, "обычно","в большинстве случаев" и тд. Что собственно и не отражает всей реальности.
Нигде не написано ни одной конкретной цифры, кто сколько кому платит и кто, сколько зарабатывает. Что собственно является водой. В пример приводят, что-то, а рассказать по глубже не решили нужным.
Хотелось бы узнать имена мангак и студий, которые не договорились между собой и причины. Кто те многие мангаки, которые отказываются от экранизаций?
Прочитал много текста и ничего конкретного не узнал от туда.
Ответы
KiberATOM
KiberATOM#
@Nightcore, Поверхностно потому, что охватить нужно больше возможных вариантов, в противном случае пришлось бы углубляться в каждый случай по отдельности. А цифры, так они ежегодно меняются, не вижу смысла конкретики приводить в данном случае, через год они будут уже другими. Нам в общем постарались донести, какие могут быть причины, какие факторы могут повлиять. Да есть аниме на которые выкупают время и под 10 эпизодов, а то и вовсе в ОВА упаковывают, но все же приведены как я понимаю более частые случаи. Да и там упоминалось же про коррупцию, связи некоторых именитых мангак, которые могли бы протолкнуть свои работы. Или же манги, которые настолько популярны, что сами могут позволить себе сделать сериал.
Кстати, вот например по сути то же, но с другого угла.

Вечная проблема аниме фаната — когда второй сезон? Бывает так, что всё указывает на продолжение любимого сериала: успех у зрителя, фанатская база, которая ждет продолжения, сюжетная основа для нового витка истории. Но нет, продолжения не выходит. Сасаки Марина, продюсер аниме Barakamon, объяснила почему второй сезон твоего любимого аниме может никогда не появиться.

Сценарий развития событий. Манга получила аниме, аниме стало популярным и привлекло множество зрителей. Манга при этом сценарии получает большой приток новых читателей, люди же начинают думать, что второй сезон аниме теперь у них точно в кармане. Но это не так. Уровень продаж манги совсем не влияет на продолжение аниме, потому что от количества проданных танкобонов аниме студия не получит ни иены в свой бюджет. Если не продаются Blu-Ray, — второму сезону не быть.

А что, если фигурки и разного рода аниме сувениры будут хорошо продаваться? Ничего не произойдет! Процент, который получает аниме-студия от продаж фигурок и прочих сувениров, чрезвычайно мал. Например, если мерча было продано на 10 млн иен, то аниме-студия получит только несколько сотен тысяч иен. Обсуждение о старте второго сезона в студии начинается только в лучших случаях, но чаще всего все надежды на второй сезон пропадают после выхода 3-4-го дисков. Их покупает совсем мало аниме-фанатов. Стриминг так же не приносит достаточно прибыли.

Сасаки подводит итог:

С одной стороны, для покупателя Blu-Ray безумно дороги, особенно, если учесть как много аниме сейчас выходит. Бывают такие аниме, которые зритель просто не купит, вне зависимости от симпатии. С другой стороны, аниме индустрия еще не нашла способа получать большую прибыль от сериалов, чем диски.

Во времена, когда физические цифровые носители более не имеют актуальности, аниме живет за счет их продаж. Удивительный парадокс. Найдет ли японская анимация выход из сложившегося порочного круга? Если да, то может тогда мы и увидим второй сезон любим аниме сериала.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть