В общем, еще раз хорошенько все обдумав, я сделал нелицеприятные выводы в свой адрес: не стоило делать категорических выводов в области, где я не обладаю достаточным уровнем экспертизы. Увы. Я попробую исправить свой текст так, чтобы не наступить на грабли.
Таких более чем много, начиная с какого-нибудь Кота в сапогах
ну нет, не так ведь. В Коте в сапогах всё внимание на процессе, а любовь с принцессой - как результат. Сама принцесса же в приключениях не участвует. Что в Иккоку, что в Орендж Роад, оба героя (участники треугольника) и их чувства являются ключевыми элементами практически всех эпизодов. Не так ли должно быть в романтике? И речь именно о ней, о том, как Кёскэ/Годай сближаются с Мадокой/Кёко, переживая различные перипетии и преодолевая препятствия, всё равно приходят к взаимной любви и открытости. Конечно, ТораДора не является полностью калькой упомянутых, но ты ведь и не это искал. Они все романтические сериалы, а она и не должна выражаться везде абсолютно одинаково.
То же самое относится к Онегаю. Близнецы - вообще комедия ошибок.
Вот что в Твинсах уже из головы вылетело, но точно помню, что комедия не удалась в обоих, и что в тичере практически всё внимание приковано к отношениям тамошнего ояша и его учительницы.
эмм, не думаю. сверхспособности гг являются такой же характеристикой как и то, что Рюдзи любит уборку. Вполне нормально, что временами такие вещи дают о себе знать и являются элементами в цепочке событий, но говорить что именно они и двигают весь сюжет - всё-таки не верно.
@Factor,@Aquila,@Leviathan,@Flamand,@Matsukaze,@snaiper04ek, большое спасибо за обсуждение, было приятно пообщаться и услышать ваши замечания.В общем, еще раз хорошенько все обдумав, я сделал нелицеприятные выводы в свой адрес: не стоило делать категорических выводов в области, где я не обладаю достаточным уровнем экспертизы. Увы. Я попробую исправить свой текст так, чтобы не наступить на грабли.
@Matsukaze