Комментарий #3479417

OneMoreJackie
@Knife,
Допустим я благородный седой японец пахающий в поле 6/1 с перерывами на мангу и воспоминания о прекрасных временах. Включаю ТВ и кто мне даст это описание? Даже если я пойду в старый добрый магазин дисков с целью купить то аниме, которое я пропустил, нона тв меня заинтересовало, я разве обязан прочитать описание?
Соглашусь, что описание может спасти, вот только оно создано для привлечения покупателя к продукту или ответа на вопрос "что оно из себя представляет" и если у потребителя есть ответ на этот вопрос хоть в каком то виде, он описание читать не будет. Именно по этому в художественных произведениях могут в самом начале в тебя кинуть унылую сноску с оборота диска, чтобы ты точно понимал что происходит. Произведение оценивается с момента, когда на плеере в кучи нулей тайм-кода появляется единица, и когда заканчиваются титры и запись останавливается за неимением дальнейших. Почему я должен оценивать фильмы ВМЕСТЕ с их описанием? Я оцениваю фильм. В данном случае аниме.

Я не приписываю Сакуре роль главной героини. Вот тут уже я не замечаю где я о подобном говорил. Я говорю, что вижу в ней как минимум то, что она не ровно дышит к герою. Всё, это УЖЕ не статист. И это УЖЕ чеховское ружьё, которое должно выстрелить в любом из случаев. Она не как остальные. Что мы знаем об остальных? Тайга - учительница и нянька, которая просто переживает о гг по родственным соображениям. Всё на поверхности, вопросов нет. Одноклассницы и члены клуба? Ну я только что их описал. Локальная проблема клуба получила развитие и поставлена точка. Эта проблема даже не личностная, так что нам не важно кто её говорит.
Сакура же видно не ровно дышит к гг. Уже вопрос: будет ли когда-нибудь признание и изменятся ли её чувства. Это не сравнимо с Тайгой, у которой отношения к ГГ однозначные и в них нет элемента ожидания. В тайной любви он есть. Не вводите воздыхателя, если его/её отношения к гг никак не будут меняться, как и вообще роль в сюжете. Как я и говорил, если что-то можно вырезать без потери для сюжета - нужно резать.

Про Альтернативные ветки в сюжете я говорил в целом, как можно в подобной ситуации выкручиваться. Это не совет для Фейта. Если у Цикад сами истории не большие и для них это был вполне себе выход (тем более что они пустили по этой альтернативщине сквозной сюжет), то тут сама история слишком велика для этого. и даже если не показывать события до ключевого отличия, подача материала может быть засрана на раз-два.

К каждой серии была эта реклама? Повторюсь, я оцениваю произведение. Я не обязан этого знать, чтобы его оценивать. Почему я перед просмотром ОБЯЗАН читать сноску, если по тем или иным причинам мне это интересно? Да, понимаю что для анимешников (увы, только для них) это норма выкапывать всякую инфу и знать откуда у всего ноги растут. Но для нормального белого человека всё это не оправдание того, о чём я могу не знать. Вот передам я коллеге в кино-школу при ЛенФильме флешку с аниме. Я что, обязан всё это рассказать перед просмотром? Да нет. А если я после буду объяснить всё как ты мне, то получу резонный вопрос "а мне то что? Я посмотрел, я оценил".

Про адаптацию 2006 спорить не буду. Не идеально её помню и вообще смотрел немного позёвывая, если честно.
Ответы
Eldeness
Eldeness#
@Jackieee, Все дело в том, как ты воспринимаешь эту адаптацию. Её нельзя воспринимать как отдельное произведение, когда это лишь часть целой вселенной. Да как отдельное произведение она имеет свои косяки, но повторюсь что её неправильно воспринимать как отдельное произведение. Что будет если первый сезон тех же упомянутых тобой цикад воспринимать как отдельный тайтл, с пропастью сюжетных дыр? Если ты воспринимаешь его как отдельное произведение, это уже твоя проблема, а не авторов. Ты говоришь мол откуда тебе знать как ее воспринимать, но если ты смотришь по хронологии, то для тебя должно быть очевидно, что в разных частях затрагиваются разные темы, центром являются разные персонажи, а т.к. все части связанны одной вселенной, нет смысла в каждой, пытаться раскрыть и уделить внимание всем персонажам, уйдя в отсебятину при этом и испортив целостность произведения. Я очень благодарен создателям за то, что они не пошли в отсебятину намешав 3 разных рута, как в экранизации 2006, так и не раскрыв темы затрагиваемые во втором и третьем, а лишь оставив вопросы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть