@Aquila, Ну я бы не сказала, что Актриса артхаус. Кон просто умело переплел прошлое и настоящее, обыграв тему театра в жизни, или жизни в театре, как угодно. Причем мне особенно зашло, что это не трагедия. То есть переживания героини не поданы в этаком сопливо мрачном ключе- дескать вот, жисть не удалась любовь не срослась, а наоборот, показывая, что погоня за мечтой сама по себе интересна, многолика и дает массу эмоций, делая жизнь ярче. Ну и особая лампота что он себя в сценарий вписал.
@Latoya, я образно. Просто все работы Кона к артхаусу причисляю, ибо в той или иной мере он присутствует. Тут совсем немного и он представлен в виде интересного сценарного хода, когда герои так или иначе вставлены в ее историю, показанную в виде фильмов. Смешение реальности с еще чем-то, в данном случае с фильмами, по лучшим заветам режиссера.
Так даже грустнее и меланхоличнее. С трагедией все понятно и прямо, а тут чувства сложнее и интереснее. Страдала ли она, любила ли она? Притворялась актрисой ли всю жизнь, чтобы он увидел ее на экране и нашел? А стоило ли оно того? И т. д.
"Зеркало", кстати, похоже в другом отношении, но этого я спойлерить не буду. Скажу лишь только, что данный фильм может дать похожие эмоции
@Aquila, Ну я бы не сказала, что Актриса артхаус. Кон просто умело переплел прошлое и настоящее, обыграв тему театра в жизни, или жизни в театре, как угодно. Причем мне особенно зашло, что это не трагедия. То есть переживания героини не поданы в этаком сопливо мрачном ключе- дескать вот, жисть не удалась любовь не срослась, а наоборот, показывая, что погоня за мечтой сама по себе интересна, многолика и дает массу эмоций, делая жизнь ярче. Ну и особая лампота что он себя в сценарий вписал.@Aquila