@FantomeAndrew, о том, как детишки докапываются до правды, узнают что-то новое, пытаются переиграть хитрых взрослых, что им мешают своими правилами. Взрослые же на деле, как обычно, почти "притворяются", что чинят какие-то препятствия, на деле же лишь способствуют всеми силами прокачке ГГ. Как обычно. И хотя エンヅシフツ из большой любви к Бездне таки не хочет признавать некоторого сходства этих историй (детишки из приюта в играх, взрослые, которые их ограничивают некоторыми правилами, в итоге дети их условно "обхитряют" и сбегают). Последнее в Бездне довольно убого показано, по-детски, как и полагается, в Неверленде же подробнее, превращено в некую психологическую игру со взрослыми. В Бездне всё больше тянет сеттинг со всякими зверюшками, выдуманными языками и трансформацией людей / их душ в монстров из-за проклятия. Там много малообъяснимой магии, параллельно автор скатывается в груди дольше, генерируя их во всё большем количестве (особенно на обложках). Неверленд же больше основан на разгадывании героями некоторых загадок и шифров, хотя приключений относительно немного, но они всё-таки есть, этого не отнять. Конечно, жанр "сёнэн" сильно ограничивает возможности авторов, зато и фансервиса практически нет.
@nemunga, да при чем уж тут мое отношение к обоим произведениям, если мы говорим о схожести?) Я не спорю, что если смотреть прям все сюжетные повороты, то что-то схожее есть. Но это примерно как чуваку понравилось САО и он просит что-то похожее с сильным главгероем, а ты ему советуешь Берсерка (тайтлам взяты чисто ради примера). Вроде какие-то сюжетные моменты схожи, но в общем произведения совсем разные .
@FantomeAndrew, о том, как детишки докапываются до правды, узнают что-то новое, пытаются переиграть хитрых взрослых, что им мешают своими правилами. Взрослые же на деле, как обычно, почти "притворяются", что чинят какие-то препятствия, на деле же лишь способствуют всеми силами прокачке ГГ. Как обычно. И хотя エンヅシフツ из большой любви к Бездне таки не хочет признавать некоторого сходства этих историй (детишки из приюта в играх, взрослые, которые их ограничивают некоторыми правилами, в итоге дети их условно "обхитряют" и сбегают). Последнее в Бездне довольно убого показано, по-детски, как и полагается, в Неверленде же подробнее, превращено в некую психологическую игру со взрослыми. В Бездне всё больше тянет сеттинг со всякими зверюшками, выдуманными языками и трансформацией людей / их душ в монстров из-за проклятия. Там много малообъяснимой магии, параллельно автор скатывается в груди дольше, генерируя их во всё большем количестве (особенно на обложках). Неверленд же больше основан на разгадывании героями некоторых загадок и шифров, хотя приключений относительно немного, но они всё-таки есть, этого не отнять. Конечно, жанр "сёнэн" сильно ограничивает возможности авторов, зато и фансервиса практически нет.@FantomeAndrew,@0000____0000