Комментарий #3813511

Rodin
Что с ними происходит? Что они переживают внутри? Как проходят их переживания внутри? Нам ничего этого не удосужились показывать, ограничившись показом этого парочкой реплик из уст оных. Вот он безумно любит, а через несколько минут уже ненавидит. Почему ненавидит? Что вообще произошло?
@Nyase, как можно лучше раскрыть переживания? Не придираюсь, просто нет идей. Не объяснять же закадровым голосом:
.

— Эриал чувствует вину перед матерью, ведь он не сдержал своё обещание. Он старается отдалиться от Макии, ведь избегание и обесценивание – как защитные механизмы психики – позволяют притупить неприятные противоречивые чувства. *Эриал приходит пьяным домой*.
...
— Клим помешался на идее отомстить "империи", а поведение Макии считает предательством. *Похищает Макию, отправляется за Лейрией без какого-либо плана*. (впрочем, плохое объяснение, он всё равно слишком странно себя вёл)
...
— Клим до последнего момента надеялся, что Лейрия верна ему. Он потерял смысл жизни и не простит возлюбленную. *Бросает факел*.
...
— Режиссёру потребовалась особо пронзительная сцена и эффектный ракурс. Режиссёр очень гордится символизмом этой сцены. *Макия по воде уходит к последнему дракону, надолго оставляя Эриала*.
(А если серьёзно - тут я сдаюсь. Понятно, что найти Клима и спасать Лейрию. Что Эриал совсем вырос и у него впереди самостоятельная жизнь. Но всё равно в этой сцене что-то не так.)
...
— *Неубедительное и сумбурное объяснение про материнский инстинкт, гормональный фон после родов и всякое такое*. *Лейрия отказывается бежать ... Лейрия требует привести Макию ... Лейрия оставляет Клима ... Лейрия оставляет дочь ... Лейрия прыгает*. (последние два пункта особо непонятные)
.
Ответы
Nyase
Nyase#
@Rodin,
Как можно лучше раскрыть переживания?
Да хотя бы больше времени им уделить или персонажу. Монолог с его стороны или диалог с кем-нибудь тоже не помешал бы, но в нужное время, а не по факту. А то выходит что:
Детству Эриала в начале минут 40 уделить, а его смерти в конце меньше 10-ти, где он только произнёс её имя и всё. Не убедительно, не верю.
Мне, в общем, кажется что главная проблема фильма в неправильном распределении времени на сцены. Там где его слишком много и толком ничего не происходило можно было бы направить его в пользу слишком коротких и неясных сцен. Даже таймскипы можно было умело обыграть речью персонажей, например "Ну, ХХ, как тебе в YY? Скучаешь по ZZ? Уже Х лет минуло..." и зритель был бы хотя бы в курсе что сейчас за время, события.

Насчёт последнего пункта, мне кажется что
В последний момент Лейрия решает что не сможет быть хорошей матерью для дочери которую не видела с рождения, или в ней взыграл наказ старейшины из начала и свободолюбивость или как пояснил опять же голос за кадром как и дракон, являясь одним из последних представителей своего рода она захотела укрыться от людей и спокойно дожить.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть