@Aquila, по поводу видео: хотя это и мнение очередного блоггера, эмоциональная подоплека - чек (потому что каждый герой/слуга имеют свои мотивы и характеры, вляющие на бой, не считая таких не запоминающихся как Асассины, чего только стоит величественный Искандер, имхо), "диалог битвы" - очевидно (фантазмы, обычные абилки, все это используется, в Фейтах в целом), и вообще от экранизация ВН с боевой системой, в принципе, это не удивительно ожидать. Ну и само собой мне понравилось с художественой стороны что в отличие от предыдущих Фейтов, здесь четко видно конфликт слуги и мастера, что влияет на саму тактику боя и исход битвы. Но это всего лишь подтасовка моего мнения под мнение ютубера, мне просто достаточно чтобы бои были зрелищными, а если мне захочется посмотреть хороший бой - я посмотрю Ломаченка, сириусли...
Забыл добавить мне тамошний Берсерк нереально доставил: отличный пример, когда персонаж появляется ненадолго, но запоминается навсегда (и характер его, как и личность, тоже вносили долю загадки, например, почему он нападал на Сейбу). Да и сама интерпретация легендарной личности неплоха.
Мы же с тобой знакомые, чего ты обижаешься, если я перехожу на личности я не в оскорбление говорил, если что. Но фанбойство слегка чую, ты же не будешь отрицать
Искусственный"- в чем? В том, что Эмия не специализировался на истреблении магов или в том что это не расказыфвалось в самом начале? Или тебе не дает покоя что это именно пуля? В чем искусственность? А если бы это была не пуля? Суть в том, пуля - всего лишь инструмент, которым реализовывается эта же "антимаговость"
Смотрим на подачу: случается критический момент, Кирицугу находится в безвыходной ситуации, и тут опа! У него в кармане обнаруживается рояль патрон, который поможет этот критический момент избежать. Сайба вот-вот уронит Лансера, и тут он неожиданно достает из-под земли рояль, второе копье, которое очень удачно имеет именно такие свойства, которые способны пробить сайбу. Ситуация накалена до предела, Айрисвиль вот-вот падет под натиском - и тут как аккурат появляется Кирицугу и она не умирает (я ситуацию не очень запомнил, но это примерно так). Роялем можно считать практически все, что с авторской руки неожиданно попадается героям в нужный для них момент. Ну и соответственно, если исходить из этой логики, все, что ты написал - попытка выдать не за рояль то, что является роялем. Пусть и не таким очевидным, как в Гиасе
чувак, почему ты мне озвучиваешь очевидные вещи. [...] А если совсем как для детей - представь что в фентези сеттинге их бой окончился бы просто тем что ему просто бы прострелили колено за пару секунд? Реалистично, че.
Я не понял смысл этого абзаца и недовольства. Ну да, в фейт плохое фентази, так как имеет нерегламентированный мир, то бишь качество и количество действий, явления, персонажей и т.д. ограничено лишь фантазией автора. Противовес, например, Алхимик, где автор создала вселенную, и лишь потом поместила туда персонажей. Это какой-то спорный момент? По поводу Кирицугу: его открещивание от пуль никак не объяснялось, поэтому я имею полное право считать это трешем, ровно как и монстров из ниоткуда. Я не считаю треш чем-то плохим, многие аниме - это треш, но тут все совсем плохо, ибо мир слишком диспропорционален, что ли, я в примере про скайрим это говорил Ну а вообще любая безумная японская идея, в т.ч. исторические личности деруться в Японии, или же исторические личности переродились в девочек-волшебниц и спасают мир - это треш, если совсем в бок смотреть, поэтому имею право
я не вырывал из контекста, это был отчужденный диалог после действия. И это наилучший пример растягивания диалогов. Это было во второй половине сериала, все уже объяснили и показали, ни о каких мотивах речи нет. Просто ценность диалога сводится к тому, что лансер типо как готов убить сайбу, все. Пять минут. Да и что, моральные принципы героев нельзя в три предложения уложить? Да в седьмой части джоджо на четырех страницах манги персонажей раскрывали полностью, с мотивацией и характером, так что оправдания не могут приниматься
Монстру 10ку с таким отношением к диалогам, лол, если там статичных персонажей и абсолютно ничего не меняющих диалогов просто большинство
Нет, я знаю, что из-за особенностей речи японского языка диалоги в аниме довольно простые и незамысловатые, поэтому я не обращаю внимание на них от слова совсем, но в фейтзеро все настолько плохо, что я на это обратил внимание В Монстре же есть проблема с длинной, но диалоги там служат для максимальнейшего раскрытия всего того, что происходит. По кропотливости Монстр может только с каким-нибудь Мушиши спокойно потягаться. Многим, правда, скучно, да и я совру, если скажу, что периодически не имел сложностей с просмотром, зато какая история, какие персонажи, какая оригинальность. Монстр уникален как длинный сэйнен, который получил полную экранизацию, ибо в аниме такого - на пальцах посчитать можно
Ты не совсем правильно понял. Под эмоциональной подоплекой понимается очень сильная мотивация, которая заставляет сопереживать именно тебя, а не героев, как в Берсерке каком-нибудь, а мотивация драться у чуваков в фейте не очень хорошо подана и рассказана, и вообще никак не встроена в повествование, просто ноль сопереживания. Посмотри Мэйджор какой-нибудь и оцени реальный масштаб шонен-спирита. По контексту все еще хуже, драчки тут - это просто пифпафы и удары мечом с выкрикиванием и анимацией и все. Идеальные контекстные пошаговые бои в джоджо, если ты заметил, там
рубо говоря: выходят два чувака, А и Б, А наносит определенный удар, а Б придумывает многоходовочку, чтобы ударить в обратку, на что А придумывает еще более хитрую многоходовочку и бъет в ответ, но в конце оказывается, что Б изначально планировал, что А ответит многоходовочкой на многоходовочку, и придумал еще более крупную многоходовочку, в конце концов победив А. Данный бой состоит из 4 шагов, каждый из которых меняет ход битвы и имеет свой контекст, (что показывается болтовней во время боя), он не состоит из превозмоганий и обычного махача, а исключительно из интеллектульных решений А и Б.
Из-за чего бои со стендами стали просто конфеткой, а тут просто слезы лить от уныния. Из-за этого я и называю фетзеро школофанским пифпафом, в САО примерно то же самое
@Aquila, по поводу видео: хотя это и мнение очередного блоггера, эмоциональная подоплека - чек (потому что каждый герой/слуга имеют свои мотивы и характеры, вляющие на бой, не считая таких не запоминающихся как Асассины, чего только стоит величественный Искандер, имхо), "диалог битвы" - очевидно (фантазмы, обычные абилки, все это используется, в Фейтах в целом), и вообще от экранизация ВН с боевой системой, в принципе, это не удивительно ожидать. Ну и само собой мне понравилось с художественой стороны что в отличие от предыдущих Фейтов, здесь четко видно конфликт слуги и мастера, что влияет на саму тактику боя и исход битвы. Но это всего лишь подтасовка моего мнения под мнение ютубера, мне просто достаточно чтобы бои были зрелищными, а если мне захочется посмотреть хороший бой - я посмотрю Ломаченка, сириусли...Забыл добавить мне тамошний Берсерк нереально доставил: отличный пример, когда персонаж появляется ненадолго, но запоминается навсегда (и характер его, как и личность, тоже вносили долю загадки, например, почему он нападал на Сейбу). Да и сама интерпретация легендарной личности неплоха.
@Aquila