который в самом начале будто бы и вовсе отсутствует, а в середине и конце превращается в самобичевание связанное с Маюши.
Фишка в том, что он как раз-таки и выдумал своё второе "Хооин Кёма" из-за Маюши, чтобы её подбодрить и она улыбалась, в принципе оно и понятно, почему потом превращается в самобичевание.
мне непонятно где ее "умность" проявляется кроме как в тех моментах когда необходимо объяснить что-то зрителю, а таких моментов всего два или типа того.
Всё просто. Если гениальность не в научной сфере, а например в военной, можно объяснить простому зрителю тактиками и выдвинутыми вариантами действий, и даже не самый умный человек поймет в чём дело, то в научной сфере, от объяснений интерпретаций квантовой механики или от нейронаук у зрителя вскипит мозг. Чтобы понять одно определение, необходимо знать ещё 10. И кто, спросишь, будет этому рад? В оригинале, в новелле, лекцию которую проводила Макисе где-то в самом начале растянули на часа два беспрерывного чтения. И да, Макисе действительно говорила верные и весьма научные вещи. Но на десятой минуте клонило в сон, ибо не в документалку играем. Если человеку хочется посмотреть что-то действительно научное, ему дорога смотреть статьи научных работ Гарварда, или научные документалки. В аниме эта лекция была крайне урезана, но и совсем не потеряла смысл, коротко и быстро доказала что Макисе прошаренная в науке. Взять тот же пример объяснений многомировой интерпретации в аниме - Джон Тайтор постарался привести основные тезисы, чтобы быстро подготовить зрителя в курс дела, когда в игре этому уделено тоже слишком много времени.
Маюри Сина- опять таки, какие-то потуги ее раскрыть имеются, однако, лично я, не совсем понял почему она ведет себя так, будто бы у нее, своего рода, отставание в развитии, а так-же не сумел уловить какой у нее внутренний конфликт, если он вообще есть, если нет, тогда это плохо.
Есть такое понятие - наивность. Так вот Сина - наивный, но при этом очень добрый и жизнерадостный человек. Причиной простодушности могут быть самые разные факторы, но в основном это проблемы воспитания. Возможно родители её всю жизнь учили "как быть правильной" или ещё чего. Поэтому нельзя её упрекать в том что она якобы отстает в развитии. Окабэ не хотел чтобы она "познала суровые прелести жизни", поэтому и выдумал Хооина, чтобы её развеселить. Она весьма умна, когда например догадалась кто отец Сузухи, хотя остальные тупики шатались по городу в надежде понять.
что если вы видели, эм, ну, типа три фильма про путешествия во времени тогда вы видели Шайтан Калитку? Наверное стоит, потому-что судя по всему не все видели хотя бы какой-то фильм про путешествия во времени помимо франшизы НВБ.
Почему, эм, три? Шайтан Калитка, по твоему мнению, копирка каких-то фильмов? Или просто факт наличия "путешествий во времени" и есть фактом плагиата, лол? Тогда, мыля в таком ключе, любой выходящий фильм про магию, копирка Гарри Поттера, или более олдового произведения? Если речь всё-таки про сюжет... Ну хотелось бы примеры подобных фильмов. Ибо на моей памяти таких нет. Но если и на твоей нет, может их и вовсе не существует? Ближайшие по сюжетной завязке могу только вспомнить Нолановские фильмы.
герои вообще не шарят, и там некоторая тупость более менее прокатывает, то здесь Ринтаро, а так-же Итару, по идеи шарят во всем этом, собственно как и создатели, раз знают про Джона Тайтора.
Да нет, только Макисе шарит в ситуации по большей степени. Хотя так как она не имеет Считывающий Штайнер, убедится в смене мировых линий ей действительно трудно.Напомню, она всегда неохотно поддерживала идею отправки ДиМейлов
Однако, несмотря на этот факт, глав. герои, хотя нет, сам Ринтаро творит полнейшею ахинею. Пример:
спойлер
-Эй, го я изменю свое прошлое и при этом не скажу как. - сказала дочь одной из самых влиятельных семей в городе, а возможно и в стране. -Конечно, изменяй.- ответил ей Ринтаро, который знает про то, что самые незначительные изменения в прошлом могут повлечь за собой невообразимые последствия в будущем. Ну и вот как бы что за чертовщина? Я когда этот отрывок смотрел чуть сериал не дропнул, потому-что более дебильным действием, в рамках вселенной аниме, было бы изменить прошлое какого-нибудь Билла Гейтса или Путина, чтобы уж совсем непонятно было бы что в будущем произойдет.
Поддал газку на желание эксперементировать с ДиМейлами сам Тайтор, он сказал что "ты мессия, твоя цель изменить будущее" или что-то вроде того. Сузу имела ввиду переход на другую мировую линию, а оказалось что
Окабэ воспринял слишком близко в свой адрес, эгоистично. В общем на секунду действительно воспринял себя Мессией
. Напомню, Румиха отсылала ДиМейл практически последней, и если предыдущие практически ничего толком не меняли, и Окабэ просто нечему было волноваться, то здесь изменился весь район, и ГГшку затриггерило. Но последней каплей был уход Амане, тогда Окабэ воспользовался этим уже в своих эгоистичных целях. Поэтому нельзя это "ломание дров" объяснить глупостью персонажей. Точнее, можно, но поступки были совершены по незнанию. А то, что совершил глупость, Окабэ понял сразу как наступили последствия. Такие дела. *** С музыкой полностью согласен, красивая главная тема Гейт оф Штайнер, да и темка Сузухи гитарная классная.
Спасибо за отзыв, конечного мнения уже вряд ли изменить, но я постарался максимально аргументировать свои доводы.
И да, Макисе действительно говорила верные и весьма научные вещи...
Ну это, конечно, замечательно, но почему мне для того чтобы полностью осознать уровень интеллектуального развития персонажа необходимо читать новеллу? Я оцениваю в первую очередь аниме, а не новеллу.
Есть такое понятие-наивность...Возможно ее всю жизнь учили...или еще чего...
Ну я бы поспорил с тем, что это простая наивность, я встречал и видел наивных людей, ни один из них не был похож на нее, хотя суть в данном случае не в этом. Возможно то, возможно это, ну возможно в теории все что угодно, только вот объяснения мне не дали, даже намека не было чтобы я из него мог развить собственную мысль, судя по всему этого объяснения даже в новелле не было, раз вы о нем не упомянули.
Ну тут может я не правильно выразился, может вы неправильно поняли, но суть изначально была в том, что мне непонятно за что хвалят сюжет тайтла если он не слишком отличается от любого другого произведения про путешествия во времени. Конкретно такой завязки как в Шайтан Калитке нигде не было, ну, собственно, зачастую у каждого фильма про путешествия во времени своя неповторимая завязка. Примеры? Да любой фильм про путешествия во времени! Начиная от НВБ, заканчивая фильмом "Мой Бойфренд из будущего" и "Машина Времени", суть у всех таких фильмов одна и та-же и суть сюжета тоже не слишком отличается.
Да нет, только Макисе шарит в ситуации по большей степени
Так она шарит только с научной точки зрения, а вот Кёма и Итару, по идеи, раз одержимы мыслью о создании машины времени, должны были бы знать о теориях с ней связанными, а не наткнутся на самую очевидную из них про "эффект бабочки" просто невозможно. На первый и последний аргумент ответить нечего, особенно с последним я облажался, только сейчас вспомнил, об этом же почти напрямую говорилось. Спасибо за ответ, все-таки немного мнение вы мое поменяли, однако шедевром я этот тайтл все еще не считаю.
Как минимум, у Арараги практически с самого начала есть постоянная девушка, и, кроме неё, к нему клеится от силы полторы девочки, которые потом сливаются и начинают жить своей жизнью.
Полторы?
Ладно. Шутки шутками, но там точно не полторы: Надэко прямым текстом любит "братика Коёми", Цубаса любила его ещё до Хитаги. Не помню наверняка, но у улитки Маёй и Шинобу вроде тоже проскакивали мимолётные чувства к Арараги.
У Кирито из САО тоже почти с самого начала была Асуна - постоянная девушка, но это не мешало ему флиртовать с остальными(и наоборот). Ты думаешь это не гарем?
Поэтому сравнение с ВШ вполне этим обусловлено. Тем более в Калитке хотя бы понятно почему этидвое
в обоих случаях Кёма как рыцарь защитил их от гопоты
на Кёму, в отличии от вышеупомянутых, но они тоже потом "сливаются" и начинают жить своей жизнью. А баб в гатарях даже больше. Так в чём же разница, почему истории не гарем?
Во-вторых, там в принципе нет сюжета как такового. Это набор красивых историй, далеко не всегда имеющих прямую связь между друг другом, постепенно складывающихся в цельную ещё более красивую картину.
А сюжет-то тут при чём? Я про гарем говорил, сюжет вообще не упоминал, дядь.
В то время как Врата Штейна всецело строятся на сюжете, который, ко всему прочему, искусственно закручивается непредусмотрительностью и глупостью персонажей.
В то время как в сюжетном плане эти два произведение априори сравнивать смешно - там про магию и вампиров, там про научную и околонаучную фантастику. И как это "искусственно"? Когда ты совершаешь какую-то глупость, или простую ошибку, тебе кажется это "искусственным"?
Глупость и непредусмотрительность? Ты имеешь ввиду отправку ДиМейлов? Лол да, ошибку совершал Ринтаро когда вообще посылал ДиМейлы, но только он. И "газку" подбавил ему сам Джон Тайтор ответив ему некогда в сообщении "я хочу чтобы ты стал мессией". Поэтому эти ошибки вполне можно объяснить. Вот тебе одна из моих цитат по этому поводу:
Поддал газку на желание эксперементировать с ДиМейлами сам Тайтор, он сказал что "ты мессия, твоя цель изменить будущее" или что-то вроде того. Сузу имела ввиду переход на другую мировую линию, а оказалось что Окабэ воспринял слишком близко в свой адрес, эгоистично. В общем на секунду действительно воспринял себя Мессией. Напомню, Румиха отсылала ДиМейл практически последней, и если предыдущие практически ничего толком не меняли, и Окабэ просто нечему было волноваться, то здесь изменился весь район, и ГГшку затриггерило. Но последней каплей был уход Амане, тогда Окабэ воспользовался этим уже в своих эгоистичных целях. Поэтому нельзя это "ломание дров" объяснить глупостью персонажей. Точнее, можно, но поступки были совершены по незнанию. А то, что совершил глупость, Окабэ понял сразу как наступили последствия. Такие дела.
Резюмируя вышесказанное — очень глупо пытаться переводить стрелки, не понимая самой сути поднятой тобой же темы.
А кто переводил стрелки, парень? Я лишь указал на неточности и ошибки в очень глупом и провокационном отзыве, на что был нелестно оскорблён в итоге, вот и всё. Резюмируя вышесказанное — очень глупо не замечать очевидных вещей в других тайтлах, замечая их же в данном. Что есть негативного там, здесь этого в два или три раза меньше. И если Исина никто за уши не тянул писать про гарем, то в ВНках это вполне норма.
В аниме эта лекция была крайне урезана, но и совсем не потеряла смысл, коротко и быстро доказала что Макисе прошаренная в науке.
Взять тот же пример объяснений многомировой интерпретации в аниме - Джон Тайтор постарался привести основные тезисы, чтобы быстро подготовить зрителя в курс дела, когда в игре этому уделено тоже слишком много времени.
Если речь всё-таки про сюжет... Ну хотелось бы примеры подобных фильмов. Ибо на моей памяти таких нет. Но если и на твоей нет, может их и вовсе не существует? Ближайшие по сюжетной завязке могу только вспомнить Нолановские фильмы.
-Конечно, изменяй.- ответил ей Ринтаро, который знает про то, что самые незначительные изменения в прошлом могут повлечь за собой невообразимые последствия в будущем.
Ну и вот как бы что за чертовщина? Я когда этот отрывок смотрел чуть сериал не дропнул, потому-что более дебильным действием, в рамках вселенной аниме, было бы изменить прошлое какого-нибудь Билла Гейтса или Путина, чтобы уж совсем непонятно было бы что в будущем произойдет.
эгоистично. В общем на секунду действительно воспринял себя Мессией
Поэтому нельзя это "ломание дров" объяснить глупостью персонажей. Точнее, можно, но поступки были совершены по незнанию. А то, что совершил глупость, Окабэ понял сразу как наступили последствия.
Такие дела.
***
С музыкой полностью согласен, красивая главная тема Гейт оф Штайнер, да и темка Сузухи гитарная классная.
Спасибо за отзыв, конечного мнения уже вряд ли изменить, но я постарался максимально аргументировать свои доводы.
@Рандомный Парень,@user#48590