Тут дело в подаче. Мне нравится, когда героиня не тухлая селедка, но тут это не должно быть преувеличено. В Коде смогли сделать нормально (не знаю, какое впечатление было бы от игры). А вот в какой-нибудь Цветущей юности или Благородстве дочери герцога героини раздражающие. Обычно сильных и незаисимых делают Мери Сьюхами, а я таких терпеть не могу. Должны быть недостатки в характере. Вот есть Хана в 7 семян, она самый настоящий образец такой Мери Сью. А вот вторая героиня 7 семиян (Нацу) в моем вкусе.
Все зависит от подачи, да. Для меня Мери Сью (и Марти, соответственно, тоже) - те, кому автор откровенно подыгрывает. Попадая в сложные ситуации, они достают из кармана рояли в виде ВНЕЗАПНО появившихся у них талантов (первый раз взяли в руки меч, например, и уже фехтуют как боги) или не пойми откуда взявшихся у них тайных знаний (героиня из "Благородства дочери герцога", которая вроде обычный бухгалтер (или кем она там работала), а строит свое государство так, словно как минимум кандидат наук, и правда сьюшновата). Под них буквально мир прогибается. Совсем уж ядреных Мери Сью я редко вижу в аниманге, правда, в основном в фанфиках. За такими героями не особо интересно наблюдать, потому что они уже слишком хороши и идеальны, им некуда расти и совершенствоваться, поэтому та же Нацу мне тоже нравилась больше, чем идеализированная Хана. Кардию и Йону я не считаю Мери Сью, потому что они не взяли в руки оружие и не открыли в себе внезапные сверхспособности к крошению врагов на винегрет, а шли к этому через долгие тренировки и работу над собой.
Во мне борются желания читать историю об интересной гг и желание комфортного вхождения в сюжет.
Не, для меня такой вопрос не стоит - я всеми руками за интересных гг. х) Вам, наверное, довольно сложно себе подобрать что-то, что подходило бы по обоим критериям. Вы так только отоме выбираете или все остальное тоже?
Это хорошо, потому что в игре она произносит только реплики, выбранные игроком (только ближе к концу начинает говорить что-то сама говорить, ну, и в воспоминаниях тоже), и то, что вроде должно быть диалогом, зачастую выглядит как разговор мужика самим с собой. Неловко как-то. @duwango, Так в типичных мужских гаремах главгерои делают все вышеперечисленное (разве что кроме голоса как у третьеклассницы), только еще буквально спотыкаются о собственные ноги и падают лицом в чужую грудь или трусы. Арараги с бакемоногатарями - скорее приятное исключение, а не правило. За сюжетом лучше идти в сами новеллы, потому что аниме обычно работает как реклама игры, а не полноценная адаптация, и сосредотачивается на фансервисе.
@Shionne, на счёт Амнезии, мне как раз показалось, что в игре она больше говорит, чем в аниме, тк там только я постоянно слышала Ее вздохи да и в экранизации всё неоднозначно, сути мы всё равно не узнаем.
@Evamoon,Вот есть Хана в 7 семян, она самый настоящий образец такой Мери Сью. А вот вторая героиня 7 семиян (Нацу) в моем вкусе.
За такими героями не особо интересно наблюдать, потому что они уже слишком хороши и идеальны, им некуда расти и совершенствоваться, поэтому та же Нацу мне тоже нравилась больше, чем идеализированная Хана.
Кардию и Йону я не считаю Мери Сью, потому что они не взяли в руки оружие и не открыли в себе внезапные сверхспособности к крошению врагов на винегрет, а шли к этому через долгие тренировки и работу над собой.
@duwango,Так в типичных мужских гаремах главгерои делают все вышеперечисленное (разве что кроме голоса как у третьеклассницы), только еще буквально спотыкаются о собственные ноги и падают лицом в чужую грудь или трусы. Арараги с бакемоногатарями - скорее приятное исключение, а не правило.
За сюжетом лучше идти в сами новеллы, потому что аниме обычно работает как реклама игры, а не полноценная адаптация, и сосредотачивается на фансервисе.
@Shima