потому что с чёткой, понятной и хорошо поданной мотивацией герои не портятся, а наоборот, приобретают глубину. А, стоп, ФМП, глубина, о чём это я. Всё нормально, так и должно быть, зло должно быть злым а щи серьёзными.
потому что с чёткой, понятной и хорошо поданной мотивацией герои не портятся, а наоборот, приобретают глубину.
Вот только наличие понятной и хорошо поданной мотивации имеет несколько минусов: 1) Для многих при ее наличии злодей перестает быть злодеем, а его поступки тут же становятся правильными. Как пример пресловутое Griffith did nothing wrong. 2) Набор наиболее распространённых мотиваций оставляет желать лучшего. Злодея злодействующего ради денег и власти найти нереально. 3) Подается это все обычно пост-фактум. Например злодей что нибудь такое сотворит, а потом внезапно выясняется что у него оказывается были благие намеренья, трудное детство или еще что нибудь в этом духе. И вообще он на самом деле хороший.
Я так понимаю, под глубиной подразумевается так называемая "неоднозначность". Ну так зрители все равно не поймут. Все равно каждый для себя поделит персонажей на хороших и плохих.
А, стоп, ФМП, глубина, о чём это я. Всё нормально, так и должно быть, зло должно быть злым а щи серьёзными.
@Василий Степанов,@Василий Степанов