Превращение единственного нормального на вид робота (если не считать франксов Девятых) с какого-то перепугу в подобие живой девушки просто вынесло мозг. А возвращенная на рельсы любовная линия Кокорo/ Мицуру дала такой фейспалм по лицу своей убогостью в виде постоянных криков имен друг друга, что просто нет слов... Начинали за здравие, а закончили за упокой. Спи спокойно, милый во Франксе.
@zero_svivv, не, ну к Кокоро и Мицуру у меня претензий нет. Если вспомнить, что они от произношения имен друг друга испытывают боль - то нам показали этакий акт жертвенности, что-то вроде "плевать, что его имя приносит боль - я всё равно люблю этого человека и его имя, и буду его произносить!". Норм, в общем. А вот хреновые анимация и постановка сцен в целом - меня действительно печалят.
думаю вы правы насчет Кокоро и Мицуру. Наверное меня просто задавил испанский стыд за от этой сцены
Да нет, прав как раз @ты, время для возвращения линии Кокорo/ Мицуру было выбрано крайне неудачно и неуместно, да еще и с фоном в виде 02й, которую использовали как сюжетный девайс в данном случае. Абсолютно закономерно, что это не дало зрителю эмоционально сфокусироваться на переживаниях этих персонажей, что вкупе с пустым и плохо срежессированным диалогом привело к ожидаемому ощущению пародийности происходящего. Также пародийно и убого выглядела мини драма Хачи и Наны предшествующая этому, когда первый внезапно решил изобразить из себя трагически умирающего раненного солдата предлагающего "оставить его и идти дальше"(при том, что у него только легкая контузия, а она именно легкая потому что он слышит Нану и может с ней говорить, и пара небольших рассечений) только чтобы спустя несколько секунд спокойно уйти с Наной на своих двух.
Кокоро+Мицуру. Я сидел и бил ладонью по лицу, как это подано отвратно и гипертрофированно.Хотели, чтобы зрители тоже пустили слезу, так старались это сделать, а на деле вышла лютая параша.
линия Кокорo/ Мицуру дала такой фейспалм по лицу своей убогостью в виде постоянных криков
Так, вроде никого не забыл, кого этот момент поразил своим непревзойденным качеством режиссуры и сценария. Когда я его смотрел мне почему-то стало интересно, а какой бы мог быть в этот момент внутренний диалог Зероцу, когда она невольно стала свидетелем этой сценки. Розовый текст - Зероцу, сероватый - Кокоро, и темно-коричневый - Митсуру.
Кокомитсура, или то, что хотела бы сказать Зероцу, но не могла.
Из-за этой дрянной погоды у меня пропадает сеть... Хиро уже там, я должна лучше поймать сигнал! Нет! Да не мешай ты мне! Кокоро, тут небезопасно, вернемся в укрытие Еще один... Тут что медом намазано!? Оставь нас, она хочет быть тут, и я ее защищу! Так принеси сюда гребанный громоотвод, пока нас тут всех не "наэлектризовало", дура! Защитит она меня.. Я больше не Паразит, у меня больше ничего не осталось... Я хочу хотя бы быть рядом с ней. Началось... Тогда я тоже тут останусь и буду с вами! Нет нет нет, уходи, ты мне мешаешь из-за тебя помехи в сигнале. Я хочу защитить тебя и будущее нашего ребенка. Я слабак! И я не понимаю что такое любовь. Но я могу продолжать двигаться дальше, если я с тобой.. Уоой, вообще-то я тут мир спасаю! Может ты найдешь другое место для выяснения отношений со своей подружкой! Спустя какое-то время. Кокоро! Митсуру! Кокоро! Митсуру! Кокоро! Митсуру! Хоспади, за что ты меня так ненавидишь!
@Agreyl,@user#334521,@oddghost,@Shir0,@Shir0