Комментарий #3986337

Shir0
@SlowHatter
всплывала информация, что тайтл запорол, фактически, продюсер - то есть Aniplex, внезапно перенеся релиз на целый сезон раньше. Как итог - жуткая нехватка времени, которая усугубилась тем, что Триггер в итоге отказался работать в таких условиях (хоть на половиной сериала его сотрудники и работали полноценно, да и в последних сериях изначально должны были неслабо помочь - и не помогли) и в итоге А1 пришлось самостоятельно делать вторую половину тайтла (соответственно - не хватало людей - изначально-то рассчитывали на гораздо больший штат). Оттуда и просадки по качеству как анимации, так и повествования. Так что я бы не винил тут Нишигори - ведь первая половина тайтла (даже больше, всё стало плохо серии эдак с 20-й) очень даже неплоха
Да-да-да, Нишигори ни в чем не виноват, это клятый производственный комитет и Триггер все испортили... :ooph: Такое вот глухое отрицание и отравляет жизнь всем поклонникам аниме, потому что при очевидном провале авторов обязательно найдется кто-нибудь кто начнет яростно перекладывать с больной головы на здоровую, выгораживая очередную
бездарность, и давая ей возможность укоренится в индустрии.
А теперь по делу, во-первых как ты себе вообще представляешь падение качества повествования из-за нехватки времени? По-твоему, что, хороший режиссер и хороший сценарист в условиях цейтнота внезапно начнут плодить всякий треш!? Достоевский написал свой роман "Игрок" меньше чем за месяц, "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла также написан меньше чем за месяц, и это далеко не единственные примеры, с качеством повествования, как ты понимаешь, у них все в порядке. Я это к тому, что если у тебя над проектом работают действительно профессиональные люди(режиссер и сценарист), то делать тяп-ляп они не будут, потому что не могут, это тоже самое что пригласить хорошего профессионального художника и дать ему недостаточный срок для написание картины, в итоге, вопреки тому что ты пишешь, никакой детской мазни на холсте не будет, картина просто останется незаконченной. Даже примера ради послушай как говорят хорошие современные публицисты, когда у них берут интервью, это совсем не уровень деревенского Гумбы, который и два слова связать не может, это грамотное и хорошее построение фраз, это умение выражать свою мысль. И вот ты можешь подобного человека разбудить хоть в 3 часа ночи, и он точно также будет владеть языком, который представлен в его произведениях. У нас же тут ситуация другая - Нишигори и его сценарист(ы) элементарно НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ТАЙТЛЫ, не обладая при этом никаким природным талантом, что в итоге дает вполне закономерный результат в виде пластиковой мешанины из собственных идей Нишигори и скопипастенных шаблонов других аниме.
Во-вторых, качество анимации действительно может страдать от нехватки времени, но в данном случае это больше похоже на фирменный почерк A1, у которой явно косячная анимация бывает даже если не поджимает дедлайн, примеры вроде Гримгара я тут уже упоминал, что наводит на мысль о том, что они просто привыкли так работать. Потом режиссер все же не для красоты на своем кресле сидит, это его прямая задача отслеживать качество контента, который он пускает в продакшн, и натягивать глаз на жопу аниматорам если они халтурят, чего тут естественно не видно.
В-третьих, уход Триггера со сцены больше всего похож на творческий конфликт с Нишигори и А1, поэтому все и произошло внезапно, и поэтому сериал достаточно четко делится на две арки - с Триггеом, и без, если бы мы говорили о нехватке времени как о первопричине происходящего, то скорее всего Триггер бы больше размазал свою свою деятельность берясь за самые сложные и важные эпизоды, а не спрыгивал бы с поезда после 3/5 сериала.
как-то не по человечески все это... Брались вместе, и кидануть... "Ну такое" (с)
Тайтл был обречен с того момента когда за него взялся Нишигори, винить в чем либо Триггер бессмысленно.
Ответы
dm1TRY
dm1TRY#
@Shir0, не бессмысленно. Доля вины лежит на каждой студии. Одни за дроп, другие за неумение и торопливость. А Нищигори... Ну это Нищигори...
Shir0
Shir0#
Тебе пришла повестка из Оскара за непревзойденный сценарий. Поедешь?
Придет - поеду, лол. )
Видно, что перенос на целый сезон очень сильно сказался на качестве как сценария, так и в целом разработки сего творения.
Ну вот каким образом оно "видно"? Ну серьезно, мне просто уже надоело это читать, один фанат брякнул эту фигню, так теперь за ним эту мантру повторяют.... Вы люди представляете сколько реально занимает времени для опытного сценариста написать сценарий, что опытный и хороший сценарист независимо от сроков тяп-ляп писать не будет в принципе, потому что ему это проф. навыки не позволяют делать? Реально раздражает уже эта неуместная апелляция к срокам из которой следуют, что кабы не они так был бы у нас шедевр и Нишигори всем бы показал величие своего гения. Не показал бы, тут беда с основами. У Нишигори есть какой-то собственный список образов, сюжетных элементов, которые ему кажутся интересными, крутыми и жизненно необходимыми для сильной работы с претензией, проблема в том, что за их реализацию он берется без какой либо оглядки на конечное качество и с характерным максимализмом, и этим фактически пронизано все во Франксе. То есть, если раскрывать персонажей, так желательно всех, что маячат на экране, размазав нерезиновое сюжетное время тонким слоем по каждому. В результате никого толком не раскрыли, а некоторых окартонили. Если делать романтику, то нам не нужна сильная лавтори с одной парой, будем пилить любовный полигон, чтобы по возможности был вовлечен каждый персонаж, потому что так круче, а режиссеры которые пыхтят по сезону над парой - лохи. В результате сам полигон выглядит как натягивание совы на глобус, сами отношения не раскрыты, а сюжетное время потрачено впустую. И так можно продолжать долго. Причем когда я пишу, что "пронизано все" я не утрирую, возьмем хотя бы 23й эпизод, Нишигори явно хотел сделать эффектную кульманцию и для этого решил полпустить драмы, по принципу больше - лучше, и засунул в 4 минуты три фокусных драматических сцены(Зероцу + Хиро, Хачи+Нана, Митсуру + Кокоро), три, Карл! Причем я бы еще понял, если бы он их связал, но нет, они хоть и поставлены подряд, но сюжетно параллельны друг другу, всю ситуацию усугубляет еще сверхнизкое качество каждой, местами граничащие с пародией. И ноги у всего у этого явно растут не от ограниченных сроков, а от бездарность и неопытности. Чтобы дополнить сказанное выше, но не повторятся - процитирую @себя же.
Shir0
Shir0#
честно говоря, не очень понимаю ваши с Широ бесконечные попытки обвинить во всём Нишигори при том, что есть достаточно достоверная (от "Sakugablog", в основном) информация о принудительном переносе сроков релиза DitF Аниплексом на сезон раньше и о выходе Триггера из проекта
Ты в первую очередь не понимаешь, или точнее не хочешь понимать из-за какой-то личной ангажированности, что СЖАТИЕ СРОКОВ И УХОД ЧАСТИ КОМАНДЫ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СПОСОБНОСТИ РЕЖИССЕРА И СЦЕНАРИСТА, А ЗНАЧИТ И НА КАЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ЗА КОТОРЫЕ ОНИ ОТВЕТСТВЕННЫ. Другими словами, косячнось Нишигори никак не оправдывается проблемой со сроками. Подробнее @тут.
к слову, причина выхода достаточно очевидна - новые сроки производства DitF (второстепенного для них проекта, если что) никак не согласовывались со сроками производства проектов самого Триггера (Promare, Gridman). Вот они и ушли после
Я так понимаю, что тебе это рассказал лично Нишигори. ¬ ͜ ¬ Просто я тут недавно постил информацию по Промаре, и какие либо подробности по нему, кроме общей жанровой направленности, будут вообще только осенью. А ты оказывается уже и сроки знаешь, и как идет работа...
отя меня не отпускает ощущение, что между 14 и 15 должна была быть ещё серия
Может быть между 15й и 16й все таки? ¬ ͜ ¬
хотя как мог появиться конфликт на этой почве при том, что все они вместе во время предпродакшена (а он довольно долгий) создавали тайтл "на бумаге", включая сюжет.
Элементарно, на стадии препродакшна не обсуждаются финальные версии сцен, они делаются уже во время самого основного производственного процесса, и если Нишигори вдруг решил присунуть отсебятины, то это вполне естественно разозлило многих. Это же отлично вяжется и с тем, когда нам в ранних интервью с продюссером обещали, что Имаиси даст всем прикурить со своим экшном, а на деле мы этого так и не увидетли. То есть Нишигори что-то переиначил, и видимо не только это.
Если какие-то изменения и были - то возникли они как раз из-за срыва сроков и сокращения штата - так как для старого могло просто не хватать людей.
Понимаешь, если я хороший плотник - это не значит, что я с меньшим временем и количеством дерева сделаю поганую кривую табуретку вместо кресла, это значит только то, что я сделаю кресло поменьше.
Shir0
Shir0#
[review=34034 quote=381987]AutisticPancake[/review]
Вторую половину DitF можно смело назвать жертвой обстоятельств. Если верить японским источникам, релиз сериала изначально был назначен на весенний сезон, и затем перенесён на зимний по капризу продюсера Aniplex. Примечателен тот факт, что студия Trigger производила анимацию для 4, 6, 8, 10, 12 и 14 серий - а все остальные были сделаны силами А1, хотя осенью 2017 года обещали грандиозный финал от Trigger. Перенос даты релиза не только перевернул с ног на голову все планы, но и заставил Trigger раньше сойти с дороги - ведь у них есть свои собственные проекты, над которыми тоже нужно работать.
[review=34034 quote=381987]AutisticPancake[/review]
Разочарование, в котором технически не очень корректно кого-то винить, кроме продюсера и парочки отдельных людей.
Стафф просто оказался перегружен работой в сравнении с производством первой половины, что сделало и без того далёкое до шедевра аниме сплошным разочарованием. Вот и всё.

Ну сколько можно уже писать про сроки и "злого продюсера"... Дабы не повторятся просто процитирую себя(и Сайлента).
Да-да-да, Нишигори ни в чем не виноват, это клятый производственный комитет и Триггер все испортили... Такое вот глухое отрицание и отравляет жизнь всем поклонникам аниме, потому что при очевидном провале авторов обязательно найдется кто-нибудь кто начнет яростно перекладывать с больной головы на здоровую, выгораживая очередную
бездарность, и давая ей возможность укоренится в индустрии.
А теперь по делу, во-первых как ты себе вообще представляешь падение качества повествования из-за нехватки времени? По-твоему, что, хороший режиссер и хороший сценарист в условиях цейтнота внезапно начнут плодить всякий треш!? Достоевский написал свой роман "Игрок" меньше чем за месяц, "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла также написан меньше чем за месяц, и это далеко не единственные примеры, с качеством повествования, как ты понимаешь, у них все в порядке. Я это к тому, что если у тебя над проектом работают действительно профессиональные люди(режиссер и сценарист), то делать тяп-ляп они не будут, потому что не могут, это тоже самое что пригласить хорошего профессионального художника и дать ему недостаточный срок для написание картины, в итоге, вопреки тому что ты пишешь, никакой детской мазни на холсте не будет, картина просто останется незаконченной. Даже примера ради послушай как говорят хорошие современные публицисты, когда у них берут интервью, это совсем не уровень деревенского Гумбы, который и два слова связать не может, это грамотное и хорошее построение фраз, это умение выражать свою мысль. И вот ты можешь подобного человека разбудить хоть в 3 часа ночи, и он точно также будет владеть языком, который представлен в его произведениях. У нас же тут ситуация другая - Нишигори и его сценарист(ы) элементарно НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ТАЙТЛЫ, не обладая при этом никаким природным талантом, что в итоге дает вполне закономерный результат в виде пластиковой мешанины из собственных идей Нишигори и скопипастенных шаблонов других аниме.
Во-вторых, качество анимации действительно может страдать от нехватки времени, но в данном случае это больше похоже на фирменный почерк A1, у которой явно косячная анимация бывает даже если не поджимает дедлайн, примеры вроде Гримгара я тут уже упоминал, что наводит на мысль о том, что они просто привыкли так работать. Потом режиссер все же не для красоты на своем кресле сидит, это его прямая задача отслеживать качество контента, который он пускает в продакшн, и натягивать глаз на жопу аниматорам если они халтурят, чего тут естественно не видно.
В-третьих, уход Триггера со сцены больше всего похож на творческий конфликт с Нишигори и А1, поэтому все и произошло внезапно, и поэтому сериал достаточно четко делится на две арки - с Триггеом, и без, если бы мы говорили о нехватке времени как о первопричине происходящего, то скорее всего Триггер бы больше размазал свою свою деятельность берясь за самые сложные и важные эпизоды, а не спрыгивал бы с поезда после 3/5 сериала.
Ты в первую очередь не понимаешь, или точнее не хочешь понимать из-за какой-то личной ангажированности, что СЖАТИЕ СРОКОВ И УХОД ЧАСТИ КОМАНДЫ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СПОСОБНОСТИ РЕЖИССЕРА И СЦЕНАРИСТА, А ЗНАЧИТ И НА КАЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ЗА КОТОРЫЕ ОНИ ОТВЕТСТВЕННЫ. Другими словами, косячнось Нишигори никак не оправдывается проблемой со сроками.
Элементарно, на стадии препродакшна не обсуждаются финальные версии сцен, они делаются уже во время самого основного производственного процесса, и если Нишигори вдруг решил присунуть отсебятины, то это вполне естественно разозлило многих. Это же отлично вяжется и с тем, когда нам в ранних интервью с продюссером обещали, что Имаиси даст всем прикурить со своим экшном, а на деле мы этого так и не увидетли. То есть Нишигори что-то переиначил, и видимо не только это.
Понимаешь, если я хороший плотник - это не значит, что я с меньшим временем и количеством дерева сделаю поганую кривую табуретку вместо кресла, это значит только то, что я сделаю кресло поменьше.
@+Права на продолжение у ТриггеровНет, не было никакого конфликта лол(инфа под спойлерами)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть