@dusselpagi, Следование манге идёт только на пользу тайтлу — вспомним тот же FMA: Brotherhood. В случае с берсерком: адаптация провалилась не из-за следования манге, не из-за корявого CGI, а именно из-за бездушности, непонимания режиссёром сильных сторон манги. Вообще Берсерк невозможно нормально экранизировать, он живёт в чёрном и белом, пользуясь статикой и плавным переходом панелей, чтобы дать время читателю подумать(что успешно и использовала адаптация 1997 года, рисовав даже задники акварелью, чтобы сохранись красоту манги). Так что данная придирка слишком субъективна. Что касаемо режиссёра адаптации недавно вышедшего nanatsu no taizai: он правда просрал добрую долю достоинств сериала 2014 года. Всё упирается в режиссуру, если говорить об адаптации)
@Dioxe, Да, согласен. Любой тайтл идет по манге, но хороший режиссер отличается от плохого именно тем какие моменты он подмечает, а на какие забивает болт. Здесь все слишком нудно именно из-за РЕАЛЬНО СИЛЬНОЙ СХОЖЕСТИ с мангой, но произведения же разные, нужно что-то добавлять\урезать и делать это надо умело.
@dusselpagi, Следование манге идёт только на пользу тайтлу — вспомним тот же FMA: Brotherhood. В случае с берсерком: адаптация провалилась не из-за следования манге, не из-за корявого CGI, а именно из-за бездушности, непонимания режиссёром сильных сторон манги.Вообще Берсерк невозможно нормально экранизировать, он живёт в чёрном и белом, пользуясь статикой и плавным переходом панелей, чтобы дать время читателю подумать(что успешно и использовала адаптация 1997 года, рисовав даже задники акварелью, чтобы сохранись красоту манги). Так что данная придирка слишком субъективна.
Что касаемо режиссёра адаптации недавно вышедшего nanatsu no taizai: он правда просрал добрую долю достоинств сериала 2014 года.
Всё упирается в режиссуру, если говорить об адаптации)
@dusselpаgi