Комментарий #3999702

Zyhtaa
@Shir0, по моему, не все так грустно. Творческий человек всегда найдет способ себя реализовать, даже в сугубо коммерческом проекте, не говоря уже о оригинальных работах. Для примера приведу двух Ватанабэ, Ватанабэ Синьити и Ватанабэ Синьитиро. Один снял крутейший Ковбой бибоп, а другой не менее крутую Эксельсагу. Но эти сериалы несравнимы, между ними пропасть, но они однозначно нестандартны и круты. И даже те же Кемоно френдс, которое некоторые считают детским (чтоб все аниме таким детским было бы) имеет такую чистую гуманистическую идею, которой можно только восхищаться. И не только эти тайтлы, много их. Но, как я говорил 90% аниме уг для подростков пубертатного периода. И это ни хорошо ни плохо, просто в этом возрасте размножение и доминирование главные темы. Трахнуть Сакуру и стать Хокаге мечта каждого Наруто.
Ответы
Shir0
Shir0#
@Zyhtaa
Так я и не утверждаю, что философия стакана тут не применима. Безусловно для кого-то он полон,а для кого-то пуст, тем не менее, хороших, качественных работ, я даже не говорю оригинальных, - реально мало, это своего рода исключение из правила. Происходит это потому что само по себе аниме для японской индустрии развлечений - это в большинстве случаев вторичный продукт, который выпускается, чтобы поднять денег с франшизы, либо прорекламировать ее, либо забить пустоты в вещательной сетке, то есть цели сделать настоящее художественное произведение изначально и нет. Как следствие, за долгие годы, в сочетании с особенностями японской культуры и менталитета, это породило определенный качественный подход к созданию аниме, в котором как раз и тонет и талант. Причем за примерами далеко ходить не нужно, возьмем тот же Франкс над которым вмести с нашим горе-Нишигори работает и Имайси, работает так, что впору вспомнить бессмертное "Ты видишь Имайси? И я нет, а он есть". И вот эта ситуация, когда даже людям доказавшим свои способности приходится батрачить над какой-нибудь фигней, повсеместна, а талантливых новичков без имени(коих и так мало) индустрии задвигает еще быстрее и дальше, сразу показывая на их место, или, если они не согласны, на дверь. Поэтому мы и наблюдаем засилье "комбикорма" каждый новый сезон. Опять же - исключения есть, я не говорю, что их нет, но они всего лишь исключения. Что до японских подростков, то как бы для нас не было рационально думать что содержание и качество аниме обусловлено работой на подростковую ЦА, но в действительности там ЦА какая-то явно другая. Я в этом плане на истину в последней инстанции не претендую, но по моим наблюдениям, сами японцы и японские подростки не смотрят то, что по большей части выходит, исключение составляют какие-нибудь махровые сенены вроде Куска, споконы, именитые работы вроде Тоторо и прочий полный метр, миядзаковщина, ну или хайповые сенены вроде Титанов, остальное - это своего рода зашквар. Плюс, как я уже писал, различный мерч с которого в немалой степени и кормятся создатели всякого рода проходняка явно не по карману японской школоте.
Чего-то пока я писал - забыл уже какой итог под все под это хотел подвести, ну да не важно - ты меня и так понял, я думаю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть