Комментарий #4029639

Shir0
[review=34034 quote=381987]AutisticPancake[/review]
Вторую половину DitF можно смело назвать жертвой обстоятельств. Если верить японским источникам, релиз сериала изначально был назначен на весенний сезон, и затем перенесён на зимний по капризу продюсера Aniplex. Примечателен тот факт, что студия Trigger производила анимацию для 4, 6, 8, 10, 12 и 14 серий - а все остальные были сделаны силами А1, хотя осенью 2017 года обещали грандиозный финал от Trigger. Перенос даты релиза не только перевернул с ног на голову все планы, но и заставил Trigger раньше сойти с дороги - ведь у них есть свои собственные проекты, над которыми тоже нужно работать.
[review=34034 quote=381987]AutisticPancake[/review]
Разочарование, в котором технически не очень корректно кого-то винить, кроме продюсера и парочки отдельных людей.
Стафф просто оказался перегружен работой в сравнении с производством первой половины, что сделало и без того далёкое до шедевра аниме сплошным разочарованием. Вот и всё.

Ну сколько можно уже писать про сроки и "злого продюсера"... Дабы не повторятся просто процитирую себя(и Сайлента).
Да-да-да, Нишигори ни в чем не виноват, это клятый производственный комитет и Триггер все испортили... Такое вот глухое отрицание и отравляет жизнь всем поклонникам аниме, потому что при очевидном провале авторов обязательно найдется кто-нибудь кто начнет яростно перекладывать с больной головы на здоровую, выгораживая очередную
бездарность, и давая ей возможность укоренится в индустрии.
А теперь по делу, во-первых как ты себе вообще представляешь падение качества повествования из-за нехватки времени? По-твоему, что, хороший режиссер и хороший сценарист в условиях цейтнота внезапно начнут плодить всякий треш!? Достоевский написал свой роман "Игрок" меньше чем за месяц, "Этюд в багровых тонах" Конан Дойла также написан меньше чем за месяц, и это далеко не единственные примеры, с качеством повествования, как ты понимаешь, у них все в порядке. Я это к тому, что если у тебя над проектом работают действительно профессиональные люди(режиссер и сценарист), то делать тяп-ляп они не будут, потому что не могут, это тоже самое что пригласить хорошего профессионального художника и дать ему недостаточный срок для написание картины, в итоге, вопреки тому что ты пишешь, никакой детской мазни на холсте не будет, картина просто останется незаконченной. Даже примера ради послушай как говорят хорошие современные публицисты, когда у них берут интервью, это совсем не уровень деревенского Гумбы, который и два слова связать не может, это грамотное и хорошее построение фраз, это умение выражать свою мысль. И вот ты можешь подобного человека разбудить хоть в 3 часа ночи, и он точно также будет владеть языком, который представлен в его произведениях. У нас же тут ситуация другая - Нишигори и его сценарист(ы) элементарно НЕ УМЕЮТ И НЕ ЗНАЮТ КАК ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ТАЙТЛЫ, не обладая при этом никаким природным талантом, что в итоге дает вполне закономерный результат в виде пластиковой мешанины из собственных идей Нишигори и скопипастенных шаблонов других аниме.
Во-вторых, качество анимации действительно может страдать от нехватки времени, но в данном случае это больше похоже на фирменный почерк A1, у которой явно косячная анимация бывает даже если не поджимает дедлайн, примеры вроде Гримгара я тут уже упоминал, что наводит на мысль о том, что они просто привыкли так работать. Потом режиссер все же не для красоты на своем кресле сидит, это его прямая задача отслеживать качество контента, который он пускает в продакшн, и натягивать глаз на жопу аниматорам если они халтурят, чего тут естественно не видно.
В-третьих, уход Триггера со сцены больше всего похож на творческий конфликт с Нишигори и А1, поэтому все и произошло внезапно, и поэтому сериал достаточно четко делится на две арки - с Триггеом, и без, если бы мы говорили о нехватке времени как о первопричине происходящего, то скорее всего Триггер бы больше размазал свою свою деятельность берясь за самые сложные и важные эпизоды, а не спрыгивал бы с поезда после 3/5 сериала.
Ты в первую очередь не понимаешь, или точнее не хочешь понимать из-за какой-то личной ангажированности, что СЖАТИЕ СРОКОВ И УХОД ЧАСТИ КОМАНДЫ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СПОСОБНОСТИ РЕЖИССЕРА И СЦЕНАРИСТА, А ЗНАЧИТ И НА КАЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ЗА КОТОРЫЕ ОНИ ОТВЕТСТВЕННЫ. Другими словами, косячнось Нишигори никак не оправдывается проблемой со сроками.
Элементарно, на стадии препродакшна не обсуждаются финальные версии сцен, они делаются уже во время самого основного производственного процесса, и если Нишигори вдруг решил присунуть отсебятины, то это вполне естественно разозлило многих. Это же отлично вяжется и с тем, когда нам в ранних интервью с продюссером обещали, что Имаиси даст всем прикурить со своим экшном, а на деле мы этого так и не увидетли. То есть Нишигори что-то переиначил, и видимо не только это.
Понимаешь, если я хороший плотник - это не значит, что я с меньшим временем и количеством дерева сделаю поганую кривую табуретку вместо кресла, это значит только то, что я сделаю кресло поменьше.
@+Права на продолжение у ТриггеровНет, не было никакого конфликта лол(инфа под спойлерами)
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть