Комментарий #4031915

Илья Филинов
@Kathegine, знаешь, я был бы рад, если бы Хидоми стала "собирательным образом" современных подростков. И здесь создатели пытались такой создать, но редких монологов о том, что "я не знаю что мне делать дальше и я вообще нее знаю кто я такая", отнюдь недостаточно. Даже если она и есть собирательный образ, то у неё нет собственного лица. Нет персонажа, которому можно было бы сопереживать. Нам говорят, что от неё в детстве ушёл отец, но не раскрыта реакция Хидоми на это, не раскрыты последствия этого ухода. В то время как в оригинале Наота теряет связь с братом, который улетел в Штаты. И его отъезд влияет не только на самого Наоту, но и на многих других персонажей, он влияет на окружение Наоты в целом. Поэтому чувствуется важность этой потери, и Наота становится более человечным и живым в глазах зрителя.

@Павел Пушкарёв, возможно, у меня просто ОКР, но я не думаю, что я стараюсь навязать свою точку зрения. Наверное, опрометчиво с моей стороны называть своё мнение "правдой". Я предоставляю человеку свой анализ того, что происходит на экране с учетом контекста событий. Я лишь хочу, чтобы он задумался, прежде чем называть это аниме хорошим. Чтобы он на мгновение снял розовые очки и взглянул на аниме трезво. Но решать, плохое ли оно, или же хорошее -- уже его право.
Ответы
Павел Пушкарёв
@Илья Филинов, Насчёт Хидоми, вот я, как представитель подростков (мне 15, думаю имею право считать себя подростком), говорю, что она мне впала в душу больше, чем Наота. Кстати, посмотрел триквел и о, боже, уверяю тебя, посмотри ты его и резко сменишь мнение о сиквеле. В триквеле гг и компашка, лично мне не понравились, ибо это уже правда не то, что было. Хах, я становлюсь тобой в отношении триквела, потому что сначала смотрел сиквел, вот уж ирония.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть