Нет не процитировал. В приведённой тобой цитате нет ни "объективности" ни "адекватности". Ещё раз: где я написал, что адекватность и объективность - синонимы. Процитируй, или не можешь? А заешь почему? Потому что ты произвёл подмену понятий и начал спорить с выдуманным самим собой аргументом. Я не прав? Тогда найди и покажи, где я якобы такое говорил.
фактически весь диалог, кроме непосредственно этого вопроса, замечательно живет.
У меня такое впечатление, что это какой-то троллинг. Хорошо, пусть диалог живёт и даже замечательно, но если ты не выполнишь двух условий он продолжит жить без меня. 1. Приведи цитату о которой я говорил выше, либо признай, что ты всё неверно понял 2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
Если так хочется формализма пожалуйста, одно слово на другое меняется без потери смысла: Если моё мнение адекватно объективной реальности, значит я считаю, что оно верно.
У слов разные значения
Как так? Неужели это какой-то злой замысел против тебя? Нельзя это просто так оставлять. Что это за одно слово и другое? Может ответ есть в цитате, под которой ты ответил?
Не занимайся софистикой и формализмом, Если на вопрос Который час? Ты отвечаешь - Спасибо я уже обедал, это по форме ответ, но по сути уход от ответа.
Снова спустя несколько сообщений ты, оказывается, не согласен, а до этого молчал, как партизан. Мой ответ на твое сообщение был написан, берешь и на него отвечаешь. Вот он:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке). Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.
2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
Ты этот же вопрос задаешь выше и раньше. Если ты не способ развить дальше дискуссию - твои проблемы. Снова же попытка проигнорировать то, что тебе пишут. Вот ответ:
Кстати ответа от тебя на этот вопрос - Да. чем подтвердишь, что они адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"? никто так и не увидел.
Я кидаю тебе цитату того, как ты пишешь, что я ответил:
Я согласен с твоим ответом. Но только это не совсем тот ответ. Ты определяешь критерии которым нужно следовать. Но это не означает, что ты сам следуешь им.
Я говорю: во-первых, либо ответ был, либо его не было; во-вторых:
Не чувствуешь разительную разницу между тем, что ты согласен с ответом, но не видишь, как от согласуется с тем, что я пишу, и тем, что ответа нет.
Ты это вдруг стал не понимаешь, но нам не в новинку. Это перефразированные твои цитаты. Подчеркнутая часть - это то, что ты написал тут в первой цитате, а жирная - во второй (хотя хронологически они идут в обратном порядке). Если дела по-твоему обстоят иначе, тебе придется это доказывать.
И поводу таких фраз, как та, на которую сейчас отвечаю, я тоже уже писал.
Писанина вроде этой не бессмыслица, но писать ее нет смысла. Именно из-за того, что ты не подтверждаешь то, что пишешь, я не сдвинусь ни по одному вопросу, где я с тобой не согласен и ты тобой сказанное не доказательно аргументируешь.
Почему не может? (На это нужно ответить) Важно заметить, что адекватность, в отличии от объективности, не абсолютное понятие. Утверждение либо объективно, либо нет - одно из двух; но при этом более или менее адекватно. Если более соответствует по выбранному параметру, то более адекватно, если менее - менее. Если разбирать опыт, как его характеризуешь ты, то пережитые события вообще за гранью адекватности у них нет такой характеристики, им нечему соответствовать. А сделанные из них выводы более или менее адекватны в зависимости от того, насколько они потом соответствуют чему-либо. И относительная степень адекватности этих выводов будет каждый раз верифицироваться через новые или повторяющиеся события, которые их как-то затрагивают. Адекватность не основывается на "я так считаю", она основывается на "оно так работает" и насколько хорошо оно работает, настолько оно адекватно. Весь это процесс проходит через опыт - данные через него поступают, из них делаются выводы и они проверяются с новыми и повторными данными. Это не дает объективность, но это именно то, что дает адекватность.
Процитируй, или не можешь? А заешь почему? Потому что ты произвёл подмену понятий и начал спорить с выдуманным самим собой аргументом. Я не прав? Тогда найди и покажи, где я якобы такое говорил.
1. Приведи цитату о которой я говорил выше, либо признай, что ты всё неверно понял
2. Ответь на вопрос: чем ты подтвердишь, что они (твои рамки) адекватны и что ты правильно понимаешь, что "релевантно для просмотра"?
@spinosa