@Bacя, тебе настолько было нечего делать, что ты решил ответочку дать? Ну что ж, начнём с того, что хорошие персонажи всегда подают какой-либо пример. Неважно хорошей он направленности или нет. В отдельных случаях они действительно помогают справиться с жизненными трудностями, и по этой же причине я взял Наруто и его целеустремлённость, т.к. он помог мне в какой-то момент жизни его умение не сдаваться помогло мне. Сейчас же я замечаю, что ни одним Наруто всё ограничивается, и, что в определённый промежуток, какое-либо произведение своим примером может показать, как выйти из ситуации. И, если Хиро, как ты пишешь, хочет сделать самопожертвование, то даже он должен понимать, что никакой пользы от этого не будет. А твоё "он потерял смысл жизни, вот и ведёт себя так" теряло бы смысл, если бы герой был бы нормально прописан. Но авторам это не надо, ведь они делают из героя типичного подростка-депрессанта, который чуть что, так сразу бросается на самотёк. Если это аниме действительно такое психологическое, как ты говоришь, то и пример раннего взросления тут тоже присутствовал. Т.е., если бы герои действительно подвергались насилию и боли в детстве, то уже давно должны были питать недоверие к "взрослым"(ну или хотя бы какая-то их часть). И, если "детям" действительно некуда было даваться, если они не подходили бы ни одному из партнёров, то это ещё один повод ненавидеть "взрослых". А про то, что он воссоединился с 02 только потому, что нашёл человека, похожего на него, то это тоже не так, т.к. Хиро нашёл человека, с которым он совместим, а после "вернулся с того света" потому, что вспомнил кто она такая. 02 же воспитывалась и росла с людьми, поэтому повадки такие же присутствуют. О каком-либо флирте или сексуальной расположенности к кому-то с какого-то поколения уже не знали, ведь воспитывали их как бесчувственных роботов, сражающихся с монстрами(в какой-то серии, когда вместе с командой Горо сражалась вместе с другой командой, это было хорошо показано). И по этой причине у 02 вообще никаких чувств к другим не должно было быть. Ведь даже у команды Горо они возникли в какой-то момент из-за животного инстинкта(и это учитывая, что они с самого детства были вместе, а 02 всю жизнь одна). Про 3 личности я тоже не так просто добавил, ибо сам посчитай: 1) ведёт себя нагло, делает странные вещи и поступает бездумно; 2) огрызается с теми, кто с ней не согласен, превращаясь в злую стерву, что абсолютно не похоже с первым вариантом; 3) после 17(примерно) серии она становится жизнерадостной, весёлой и менее раздражительной. При этом не проявляются те факторы, которые были в 2 предыдущих вариантах. Второстепенные персонажи не интересны, потому что они типичны. Тут тебе и толстяк, который думает, что может завоевать противоположный пол исключительно из-за своей доброты, антигерой, который ненавидит гг, и, что бы он не делал, будет показывать, что он лучше(в последствии он станет ещё более бесхребетным, чем Хиро), и пара Дзороме/Мику, которая вписана в повествование просто так(ну или показать недоверчивость Дзороме к "взрослым", которую кроме 1 серии не хотели дальше раскрывать). Более выделяются Икуно, которая вот действительно жертвует собой не из эгоистичных целей, а из-за безысходности в ситуации, где нужно быстро думать, Горо, который готов немедля спасти товарища, пожертвовав своей жизнью, что делает его хорошим командиром, и который также заботится о своей команде, и Ичиго, которая также, как и Горо старается огородить членов команды от ненужных неприятностей. "Сюжет идёт в угоду гг". Ты прав, везде сюжет идёт в угоду гг, ведь нам рассказывают историю какого-либо персонажа, и неудивительно, если редко будет сталкиваться с трудностями. НО! Почему тогда в других произведениях герои жертвуют чем-то, героям могут чем-то не уступить, после чего им предстоит столкнуться с ещё большими проблемами. Такое встречается почти во всех произведениях, но не в DitF, где герои ничем не жертвуют до последних серии. Героям никто не мешает пробираться к своим эгоистичным целям. Всё, что может стать для них потенциальным врагом, тут же убирается стараниями автора, а не стараниями самих героев. Вот тебе момент с охранниками smotret-anime.ru/moments/68716. Молодец, что расписал этапы безысходности, только вот Горо - самый умный в команде, и он должен понимать, когда ситуацию можно спасти, а когда нет. И я всё ждал, когда Горо скажет свой мегакрутой план по спасению мира, и я думал, что именно по этой причине он дал леща Хиро, но нет. Вот здесь авторы делают сюжет в угоду гг, показывая, что Горо действует не с помощью своего мозга, а кулаками на эмоциях. Можно, конечно, сказать, что Горо не смог сдержать эти самые эмоции, вот так и поступил, если бы не то, что он достаточно взрослый и умный, чтобы поступать, основываясь на своих чувствах, что не раз доказал. О сравнении с ГЛ. Тебя не смущает, что жестокое поведение "взрослых" и спиральщиков похоже. Отличие только в том, что "взрослые" жестоко обращались с "детьми" без ведомых причин, а спиральщики поступали так из-за недопонимания своего предводителя, который съехал на Землю, чтобы оттуда уничтожить антиспиральщиков. Не смущают инопланетяне и финальная трансформация(не, ну это классика). Не смущает смерть рандомного персонажа перед финальным ударом(только вот где-то это драматично, а где-то вставлено просто так).
клуб антихейтеров держит этот тайтл под своей защитой от негативных проявлений хейтерства, и проводит разъяснительные работы. Я не против чтобы у тебя было своё мнение, и даже за это, однако преподносить его в безапелляционном стиле, со множеством нарушений и недомолвок высказанных таким образом, что якобы твоё мнение - объективное и правильное, и так чтобы отпугнуть возможного будущего зрителя - я позволить не могу.
он должен понимать, что никакой пользы от этого не будет
польза больше чем 0? Этого достаточно. Алекса́ндр Матве́евич Матро́сов погиб в 19 лет, закрыв своей грудью амбразуру немецкого дзота, дав возможность бойцам своего взвода совершить атаку опорного пункта. Был другой путь? Возможно. Можно ли было обойтись без этой жертвы? Возможно. А вдруг это тот самый человек, который если бы выжил тогда, в итоге занял бы ключевой пост в СССР, и не допустил бы развала страны?? И в итоге живым принёс бы пользы больше чем мёртвым на амбразуре? Возможно. Мы этого не знаем, и никогда не узнаем. Однако есть факт - стояла боевая задача, и он помог её выполнить ценой своей жизни.
Хиро без 002 просто бы умер (уехал туда, откуда не возвращаются). Даже если его польза тут минимальна, она есть. Причём, как оказалось - с 002 он вносит приличную пользу. А в третьем вылете у него просто не было выбора - либо умрут все, либо он один может продать себя за шанс на победу в схватке. Не ноет что он умрёт, не клянёт тяжёлую судьбинушку свою, а просто тупо хватается за шанс и реализовывает его, иными словами: делает то, что должен делать мужик - стиснул зубы, и залез в кабину, ведя бой до самой смерти. А когда понял, что он не выполнил свою задачу, да ещё и накосячил - просто взял и вернулся с того света, потому что смерть - не оправдание для настоящего мужчины!
совершенно не понятно, что такое "герой нормально прописан"? Я знаю что люди сетуют на некоторые аниме, мол герои не раскрыты. Однако раскрытие героев в драматургии - это тогда, когда зритель понимает мотивы поступков героя. Я тебе дал это понимание, причём не придуманное - это всё легчайшим образом выводится из первых шести серий франкса, даже без применения СПГС.
не хочет. Благими намерениями дорога в ад вымощена, благими делами - дорога в рай. Хиро его именно что совершает. То что он выжил при этом - не имеет значения, он шёл на смерть, и в последствии - это качественно другой человек.
я не знаю откуда ты это взял, но взрослые люди точно так же выпрыгивают из окон потеряв смысл жизни. Для японии - так вообще актуальней некуда. Кстати, спасибо что дал вспомнить, до этого я думал что решение хиро уйти - это аллюзия на суицид. Но в японской культуре есть другой способ уйти из жизни: можешь нагуглить феномен исчезающих людей в японии, и возраста исчезающих людей. Доподлинно не известно, кто из них умирает, а кто просто добровольно исчезает, но когда увидишь цифры, тебе всё станет ясно. Ну и смотри всплески самоубийств миллионеров во времена финансовых кризисов. Да и не только миллионеров)))
Если это аниме действительно такое психологическое, как ты говоришь, то и пример раннего взросления тут тоже присутствовал
я так понимаю, он тоже БЫ присутствовал? На каком основании ты это заявляешь? Ты лучше режиссёра знаешь что должно присутствовать в тайтле, для того чтобы рассказать конкретную историю? Просто вопрос - ты зубному врачу своему тоже скажешь: "Если бы вы были настоящим стоматологом, вы бы мне выдрали зуб"? Сомневаюсь. Сомневаюсь что ты бы ещё хоть раз пришёл после этого к этому стоматологу, а то он и обидку закусить может))
если бы герои действительно подвергались насилию и боли в детстве, то уже давно должны были питать недоверие к "взрослым"(ну или хотя бы какая-то их часть)
взрослые, которые имеют отточенную технологию выращивания детей на убой методом кнута и пряника, и которые имеют возможность стирать память(!) и выбрасывать любого неугодного? Серьёзно? Или ты забыл что было после бунта 002 и хиро? Вернулись к обычной жизни как ни в чём не бывало, и ни в одном глазу даже. Мне кажется, если таких простых вещей не увидел, качество просмотра действительно оставляло желать лучшего. Через годик пересмотри, мнение резко изменится, я не шучу.
если "детям" действительно некуда было даваться, если они не подходили бы ни одному из партнёров, то это ещё один повод ненавидеть "взрослых"
выкинуть ребёнка/стереть ему память - это не проблема, раз. Уникальные дети только показанный нам отряд, остальные же не испытывают проблем с поиском пары от слова вообще - два. Если тебя с детства растили ради одной цели, и давали в голову только одну идеологию - тебе не откуда взять нечто иное, до тех пор пока сам не станешь достаточно умным. "Некуда деваться" - им и не нужно никуда деваться. У них нет иных путей в принципе, даже хотя бы в сознании. Иные пути появляются в процессе развития персонажей - заведение ребёнка, становление взрослым, любовь, несение добра человечеству, помощь угнетённым, самопожертвование во имя мира во всём мире (не то, которое навязали, а то, которое они сами выбрали в конце) - это три. Они могут успешно пилотировать и без привязанности к партнёру - нет проблемы поиска партнёра (толстый и лесба - вспоминай).
что он воссоединился с 02 только потому, что нашёл человека, похожего на него, то это тоже не так, т.к.
не понял юмора. Я такого не писал. Я писал что он её понял, и сопереживал ей. Ну да ладно, если хочешь, можем поговорить и об этом. На самом деле они похожи тем, что оба кладут свою жизнь в жертву высшей цели. Про хиро уже понятно (я надеюсь), давай про 002. Она хочет стать человеком, чтобы больше не убивать партнёров и встретиться с любимым, одновременно с этим на пути к своей цели ей отчасти приходится относиться к окружающим как к мусору, ввиду того что в ней есть человечность, и ей сложно переживать смерти, и для облегчения своей участи приходится заранее дистанцироваться от окружающих, только жаль что от партнёра дистанцироваться у неё не получается... Прямо как в диалектике - есть тенденция, и внутри этой же тенденции порождается её противоречие, и внутри этого же противоречия оно возвращается обратно в тенденцию, в виде противоречия противоречию. Красиво!
а после "вернулся с того света" потому, что вспомнил
нет, не вспомнил. Вспомнил он вот тут:
Хиро пережил много чувств, вспомнил девочку с картинками, и спросил: «Книга с картинками. Ты была той девочкой, с книгой, правда?». 002 удивляется и оборачивается в изумлении.
Это 13-я серия, тайминг 22:23 - пересмотри. А чтобы вопросов было меньше - пересмотри всю 13-ю серию, и конец шестой серии, найди разницу.
И по этой причине у 02 вообще никаких чувств к другим не должно было быть.
всех детей растят на общих условиях. 002 и герои из нашего отряда - это проекты Франкса вернера. Их не делали бесчувственными. И более того - Вернер сам провоцировал их на личностное развитие. Это он свёл хиро и 002 в начале, это он не разрешил убирать комнату с вещами старого отряда, это он отправил их одних, без сопровождения на пляж на сутки, причём пляж которого нет на карте, и внезапно они там нашли хату такую же как у них, а Кокоро книгу про детей. Совпадение? Не думаю. Это он запретил взрослым вторгаться в жизнь отряда целый месяц, и вообще по-минимуму лезть в их дела. Они то и дело обсуждали это в разных сценах, мол "чё там в голове у франкса творится, мы же вот такую очевидную глупость делаем по его приказу".
1) ведёт себя нагло, делает странные вещи и поступает бездумно; 2) огрызается с теми, кто с ней не согласен, превращаясь в злую стерву, что абсолютно не похоже с первым вариантом; 3) после 17(примерно) серии она становится жизнерадостной, весёлой и менее раздражительной
каждой причине есть следствие. Представь что человек, который постоянно брал у тебя "в долг" по 50-100 рублей, и никогда не отдавал, вдруг судорожно бегает по знакомым, вспоминает всё что когда-либо одалживал, и извиняется что так долго. Возможные варианты: 1) У него в голове 2 личности. 2) На него обиделось несколько человек, погрузили в машину, увезли в лес, закопали живым, в могилу закопав трубку для воздуха. А то что они его собрались завтра раскопать - сказать забыли. Бтв, реальная история. Ты, конечно, можешь объяснять это именно раздвоением личности, но я предпочту более материальную позицию, например что её характер претерпел изменения в виду очевидных событий в 15-й серии, а так же происходило изменение отношения 002 к хиро в 6й и 13й серии. Герои драматических произведений имеют свойство переживать меняющее их событие, это стандарт.
не важно что они типичны, важно то, как их использует режиссёр. Эти персонажи живые, браво режиссёру - взять стандартные типажи и разыграть их в не вполне стандартном виде.
а вот с этого места по подробнее. более бесхребетным, чем Хиро... Это у Хиро нет хребта? Человек который даже после двух отказов всё равно просился в кабину к 002, зная что ему трындец? Человек который наплевал на всё, положил свою жизнь в защиту своих товарищей СУПРОТИВ их воли - нет хребта? Который сутками тренировался управлять франксом, УПОРНО ИДЯ К СВОЕЙ ЦЕЛИ - НЕТ ХРЕБТА? Полетел в космос вообще не пониамя что он там будет делать, долетит ли, найдёт ли её, и всё изначально супротив воли товарищей - НЕТ ХРЕБТА? Тогда наруто на его фоне - просто бесформенная амёба - по определению беспозвоночное. А ГГ жижи напрудонил в штаны, и как бесхребетный ребёнок убежал от проблем, спрятав себя за решётку камеры. Окей, да? Дай мне своё определение слова бесхребетный, а то я сейчас всех персонажей жижи положу под твоё определение. Мицуру не бесхребетный, объясню почему после того как дашь определение.
не редко сталкиваться, а удачно преодолевать их. Как раз таки с трудностями встречается герой драмы в 10 раз чаще, чем это происходит в реальной жизни. Но иначе бы не было интересно. Хиро тоже столкнулся с большим количеством трудностей, и самые ключевые из них: несовместимость с партнёром, 002 не пускала его себе в кабину пугая и посылая нафиг, чуть не помер в шестой серии, 002 взбесилась и ему пришлось идти ей наперекор прямо во время боя с противником, 002 отпинала всех его друзей, ввиду чего он послал её далеко и на долго. Жертвовал жизнью, отношениями с друзьями так как они её не принимали долго ДО, а потом пожертвовал 002 выбрав сторону друзей. А в конце снова отдал свою жизнь во имя человечества, только в этот раз уже по-настоящему умер.
стараниями автора, а не стараниями самих героев. Вот тебе момент с охранниками smotret-anime.ru/moments/68716.
Ещё моменты давай. Можешь даже словесно описывать серию и ситуацию, я пересматривал франкс, много чего помню, а остальное у меня записано в ворд. Скинутый тобой момент даже стыдно разбирать - он слишком очевиден: охранники не выстрелят в 002, её жизнь ценнее чем жизни всех людей на плантации вместе взятых.
Горо - самый умный в команде, и он должен понимать, когда ситуацию можно спасти, а когда нет. И я всё ждал, когда Горо скажет свой мегакрутой план по спасению мира, и я думал, что именно по этой причине он дал леща Хиро, но нет. Вот здесь авторы делают сюжет в угоду гг, показывая, что Горо действует не с помощью своего мозга, а кулаками на эмоциях. Можно, конечно, сказать, что Горо не смог сдержать эти самые эмоции, вот так и поступил, если бы не то, что он достаточно взрослый и умный, чтобы поступать, основываясь на своих чувствах, что не раз доказал.
а если выключить юношеский максимализм, и принять за истину что на экране - живые люди, а не картонные персонажи, которые должны делать только то, что должен делать архетип этого героя - сразу станет ясно, что у Горо накипело за наплевательское отношение Хиро.
без ведомых причин? Скажи пожалуйста, вот раньше на земле было рабство, и раб не имел никаких прав, и делал тупо то что нужно было хозяину, а если он это переставал делать, что хозяин "без ведомых причин" его бил/продавал/пытался сломить его волю/убивал? Действительно ли причин не было?
где-то это драматично, а где-то вставлено просто так
как ты определил, что в одном месте это драматично, в другом - просто так? и почему именно в TTGL драматично, а не во Франксе? И почему не может быть так, что в обоих тайтлах это подано хорошо? Хотя я и так отвечу - у тебя к героям не сформировалось эмоций, именно поэтому и ближе к финалу у тебя не было никаких эмоций. А я был вот в таком состоянии, без преувеличения:
coub
Опять же, в 100-й раз убеждаюсь что абсолютно все вопросы основаны на том, что большая часть тайтла была упущена по какой-то причине. Очень хорошо что ты умеешь рассуждать, однако ты делаешь это слишком поспешно, и, как мне показалось со стороны, не очень пытаешься понять монивацию героя, стараясь быстрее сделать вывод. Потренируйся разбирать лучше тайтлы на жоже, потом через годик пересмотри Франкс, и тогда уже дашь ему отличный комментарий! Можешь мне прям его написать, будет интересно пронаблюдать за изменениями во взгляде. И да, не забудь Еву чекнуть, Евангелион это 10/10.
@Bacя, тебе настолько было нечего делать, что ты решил ответочку дать? Ну что ж, начнём с того, что хорошие персонажи всегда подают какой-либо пример. Неважно хорошей он направленности или нет. В отдельных случаях они действительно помогают справиться с жизненными трудностями, и по этой же причине я взял Наруто и его целеустремлённость, т.к. он помог мне в какой-то момент жизни его умение не сдаваться помогло мне. Сейчас же я замечаю, что ни одним Наруто всё ограничивается, и, что в определённый промежуток, какое-либо произведение своим примером может показать, как выйти из ситуации.И, если Хиро, как ты пишешь, хочет сделать самопожертвование, то даже он должен понимать, что никакой пользы от этого не будет. А твоё "он потерял смысл жизни, вот и ведёт себя так" теряло бы смысл, если бы герой был бы нормально прописан. Но авторам это не надо, ведь они делают из героя типичного подростка-депрессанта, который чуть что, так сразу бросается на самотёк. Если это аниме действительно такое психологическое, как ты говоришь, то и пример раннего взросления тут тоже присутствовал. Т.е., если бы герои действительно подвергались насилию и боли в детстве, то уже давно должны были питать недоверие к "взрослым"(ну или хотя бы какая-то их часть). И, если "детям" действительно некуда было даваться, если они не подходили бы ни одному из партнёров, то это ещё один повод ненавидеть "взрослых". А про то, что он воссоединился с 02 только потому, что нашёл человека, похожего на него, то это тоже не так, т.к. Хиро нашёл человека, с которым он совместим, а после "вернулся с того света" потому, что вспомнил кто она такая.
02 же воспитывалась и росла с людьми, поэтому повадки такие же присутствуют. О каком-либо флирте или сексуальной расположенности к кому-то с какого-то поколения уже не знали, ведь воспитывали их как бесчувственных роботов, сражающихся с монстрами(в какой-то серии, когда вместе с командой Горо сражалась вместе с другой командой, это было хорошо показано). И по этой причине у 02 вообще никаких чувств к другим не должно было быть. Ведь даже у команды Горо они возникли в какой-то момент из-за животного инстинкта(и это учитывая, что они с самого детства были вместе, а 02 всю жизнь одна). Про 3 личности я тоже не так просто добавил, ибо сам посчитай:
1) ведёт себя нагло, делает странные вещи и поступает бездумно;
2) огрызается с теми, кто с ней не согласен, превращаясь в злую стерву, что абсолютно не похоже с первым вариантом;
3) после 17(примерно) серии она становится жизнерадостной, весёлой и менее раздражительной. При этом не проявляются те факторы, которые были в 2 предыдущих вариантах.
Второстепенные персонажи не интересны, потому что они типичны. Тут тебе и толстяк, который думает, что может завоевать противоположный пол исключительно из-за своей доброты, антигерой, который ненавидит гг, и, что бы он не делал, будет показывать, что он лучше(в последствии он станет ещё более бесхребетным, чем Хиро), и пара Дзороме/Мику, которая вписана в повествование просто так(ну или показать недоверчивость Дзороме к "взрослым", которую кроме 1 серии не хотели дальше раскрывать). Более выделяются Икуно, которая вот действительно жертвует собой не из эгоистичных целей, а из-за безысходности в ситуации, где нужно быстро думать, Горо, который готов немедля спасти товарища, пожертвовав своей жизнью, что делает его хорошим командиром, и который также заботится о своей команде, и Ичиго, которая также, как и Горо старается огородить членов команды от ненужных неприятностей.
"Сюжет идёт в угоду гг". Ты прав, везде сюжет идёт в угоду гг, ведь нам рассказывают историю какого-либо персонажа, и неудивительно, если редко будет сталкиваться с трудностями. НО! Почему тогда в других произведениях герои жертвуют чем-то, героям могут чем-то не уступить, после чего им предстоит столкнуться с ещё большими проблемами. Такое встречается почти во всех произведениях, но не в DitF, где герои ничем не жертвуют до последних серии. Героям никто не мешает пробираться к своим эгоистичным целям. Всё, что может стать для них потенциальным врагом, тут же убирается стараниями автора, а не стараниями самих героев. Вот тебе момент с охранниками smotret-anime.ru/moments/68716. Молодец, что расписал этапы безысходности, только вот Горо - самый умный в команде, и он должен понимать, когда ситуацию можно спасти, а когда нет. И я всё ждал, когда Горо скажет свой мегакрутой план по спасению мира, и я думал, что именно по этой причине он дал леща Хиро, но нет. Вот здесь авторы делают сюжет в угоду гг, показывая, что Горо действует не с помощью своего мозга, а кулаками на эмоциях. Можно, конечно, сказать, что Горо не смог сдержать эти самые эмоции, вот так и поступил, если бы не то, что он достаточно взрослый и умный, чтобы поступать, основываясь на своих чувствах, что не раз доказал.
О сравнении с ГЛ. Тебя не смущает, что жестокое поведение "взрослых" и спиральщиков похоже. Отличие только в том, что "взрослые" жестоко обращались с "детьми" без ведомых причин, а спиральщики поступали так из-за недопонимания своего предводителя, который съехал на Землю, чтобы оттуда уничтожить антиспиральщиков. Не смущают инопланетяне и финальная трансформация(не, ну это классика). Не смущает смерть рандомного персонажа перед финальным ударом(только вот где-то это драматично, а где-то вставлено просто так).
@Bacя,@Bacя