Комментарий #4309143

DaHank
@Aquila,
ну да, как я мог забыть, жожа же очень реалистичная и приближенная к реальности история, а тут вот вырядились, непорядок)
Вот только раньше, что-то не было проблем встроить своих персонажей в историю не смотря на дизайн. Только в JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер и JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан сорвался с цепи.
ведь понять их ты почему-то не можешь.
Что тут не понятного. Есть хороший и плохой чар диз. И в этих частях герои со своим дизайном не подходят истории.
Не понимаю тогда смысл смотреть жожу, ведь унылость и обыденность явно не то, за что ее любят.
Её любят за мордобитие качков. Что ещё может быть обыденней?
Кидать такие предъявы так же тупо, как залетать в топик монстра и говорить, что в нем недостает цветов и тем самым он плох)

А что не так? Если почитать комментарии очень многие жалуются на излишнюю мрачность и серость. И как зрители имеют на это полное право.
Ответы
Aquila
Aquila#
Вот только раньше, что-то не было проблем встроить своих персонажей в историю не смотря на дизайн.
их и сейчас выдумал лишь ты, таких проблем и не существует. Просто кто-то не может в чуть более сложный и разношерстный стиль жожи)
а чересчур гламурные дизы пошли уже с четвертой части, хз о каких проблемах идет речь, тот же Рохан с зеленой елдой на голове выглядит намного всратее всех персов из пятой части

Есть хороший и плохой чар диз
согласен, есть такие, и ты ни разбираешься в них судя по бредятине, которую ты пишешь)

Её любят за мордобитие качков.
ты ее наверн за это любишь. Лично я люблю за оригинальность, стиль, биззарность, нестандартные сюжетные решения и пафос, если бы любил за такое дерьмо, то фанател бы от геройской академии)

А что не так? Если почитать комментарии очень многие жалуются на излишнюю мрачность и серость
дак такие как ты и пишут, которым в пору смотреть ангельские ритмы, а они зашли в топик жожи (но хомо, я без оскорблений)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть