Создатели аниме же как бы говорят - вертели мы ваш унылый реализм и рисуют героев выглядящих на 11 из 10, и ничего - герои пользуются огромной популярностью.
да, это меня удивляло когда начал смотреть аниме. они специализируются на собирании и концентрации милоты, выкидывая всё неподходящее. особенно как изображают детей - никаких истерик, а капризы очень милые )
в дальнейшем в истории всё равно главенствует любовь,
не согласен. мне кажется во второй половине тайтла их просто задвинули в угол и занимаются другими делами. их отношения не развиваются. они даже свои характеры не показывают. Зеро ту сидит в своей комнате и восстанавливает книжку. Хиро забегает к ней проведать. Он отказался от секса с ней. почему? у меня только одна версия - потому, что целевая аудитория - школьники. затем они не рассуждая и не колеблясь полетели добивать пришельцев. а ведь между двумя нападениями прошло 6 миллионов лет! может не стоило? но что им тогда делать? копать огороды? авторам не интересны их отношения. или нет понимания как их развивать.
вот тут прям жостко не согласен, второстепенные за редким исключением раскрыты не хуже главных. Просто у них нет таких проблем и бэкграунда. И да, они во многом клишированы но целостные и живые.
опишу как я это вижу: вначале мы видим стандартную встречу ояша с голой девушкой. затем немного про его проблемы. и довольных и беспечных школьников в неком роскошном пансионе. и фансервисные шутки про управление эротично выглядящими мехами в позе раком.
затем, после небольших приключений (первый бой) и первого объяснения, классическая пляжная серия и классическая комедия про то, что мальчики пялятся на девочек. я уже было решил, что это будет фансервисная комедия с условным сюжетом, где главное - раскрытие персонажей и отношения. но нет, авторы взялись ваять драму, всерьез раскрывать мир, а персонажи... остались такими же, как в начале, когда это еще было приключенческой комедией. как же у них нет бэкграунда и проблем? есть и еще какие. 1. они все детдомовские. это означает:
они не знают родительской любви. люди, берущие детей из детдома, рассказывают, что первые полгода очень сложно, приходится на практике показывать ребенку, что бывает бескорыстная любовь. некоторые не выдерживают и возвращают детей обратно.
в детдомах царит жестокая иерархия и право сильного.
в мире этого аниме, не подходящие по параметрам дети исчезают, а взрослые вообще никак не общаются с детьми. в таких условиях дети должны бояться исчезнуть и бояться взрослых с самого раннего детства.
кроме того, нам показали буквально одной картинкой, что их чему-то учили, по видимому естественным наукам. но у этих детей нет никакого примера как вести себя с себе подобными. взрослые все бессмертные с отключенными эмоциями. отсюда вопрос: почему вообще девочки стесняются мальчиков? они подростки, у них должна быть подростковая гиперсексуальность. а это значит жесткий стояк от одной мысли о чем-то таком, а уж когда девочка в обтягивающем костюме встаёт раком... тут инстинкты должны просто толкать на действия.
либо им это жестко запретили, о чём нам "забыли" рассказать, либо нам втирают лабуду. подростки с самого детства живущие под присмотром равнодушных взрослых и не думают что-то скрывать от них. это для меня вообще за гранью. да любые дети это делают. а эти даже не думают. вспомним их подготовку к "свадьбе", хотя они знали, что их не одобряют.
причем вначале Зеро ту демонстрирует характер, какой и должен быть с её прошлым и настоящим.
она всех презирает потому, что сильнее. удивительно вообще, что она открыта и охотно познакомилась с Хиро. и между подростками жесткая конкуренция. вспомним случай с Мицуру, когда он попытался занять место Хиро в паре с Зеро ту. это было похоже на сознательную интригу. но не получилось. далее подростков отправляют в бой. они оказываются совершенно не готовы. никто не погиб, но пережитый страх смерти считается самым сильным переживанием, изменяющим человека. они должны были видеть кошмары, как их убивают, и вскакивать с криком по ночам и сразу же попрыгать друг к другу в постель и заниматься тем, о чем мечтают все подростки, потому, что люди, которые знают, что завтра им в бой, из которого они могут не вернуться, ничего не откладывают на завтра. а они остаются всё такими же беспечными и веселыми на протяжении всего сериала. далее претензии к миру. война - это гибель товарищей. они прошли множество боев и никто из них не погиб, хотя предыдущая группа погибла вся. в каком месте описываемый мир серьёзный? авторы с серьезными минами лепят сказку с "идеями". загубили годную комедию.
в плане взаимоотношений полов идеи, даже наоборот, - отдают правизной: пилотировать могут только разнополые пары, а тычинка (пилот) превращает пестик (пилотессу) из робо-зверя в послушную сексапильную машину
это всё появилось в самом начале. а далее, после определенного момента - ни одной фансервисной шутки, только то, что досталось от первых серий, и то без души, есть и есть. даже нарочно дезавуировали идею, показав что в отряде антиподов девяток все наоборот - мальчик раком, а девочка сзади, что лишает смысла.
Не заметил какой-то особой пропаганды антипрогресса и левых идей
когда нам стали рассказывать про мир: ученые открыли магма-энергию и научились добывать и сделали массу полезных открытий и вещей из неё. впоследствии раскрывается, что это энергия из ископаемых драконов. получается магма-энергия - прямой аналог нефти, которая, по одной из версий, образовалась из ископаемой жизни. далее нам рассказывают, что из-за добычи началось опустынивание и полезли чудовища. это прямой аналог "глобального потепления", о котором у нас не очень говорят, а вот на западе трубят во всю. что это, как не зеленая пропаганда против добычи нефти? напомню, что пустыня Сахара образовалась когда никто не добывал нефть:
ru.wikipedia.org цитата: "Согласно результатам исследований, 6 тысяч лет назад в Сахаре росли деревья и было много озёр."
затем нам показали, что миром управляют те самые ученые, что открыли магма-энергию. и сделали из мира антиутопию. когда в истории ученые захватывали власть и творили зло? сумасшедшие политики и военные - регулярно, про ученых - не помню. что это, как не пропаганда против науки и прогресса?
И разве там не выстёбывается религия, когда круг правителей с неограниченной властью ряженых в стиле Ватиканских понтификов именуют "Папа", а паразиты буквально молятся на них.
да, они против религии авторитета и власти, но навязывают свою религию:
всё, что касается цивилизации драконов, которая не понятно кем управляется. особенно после выпиливания из сюжета принцесски. кто фау-2 запускает? и что они дальше делать будут? может решат выпилить жалких обезьян, нафиг?
а особенно прикольно смотреть, как пилоты-надежда человечества копаются на жалких огородах, а к ним на самолете, как белые люди, прибывают бессмертные воспитатели (откуда кстати?), вовсе не голодные ) и совсем не прикольно - более ранний сюжет о их робинзонаде на остатках плантации, в своем особняке, окруженным парком, зная что вокруг них эта самая уничтоженная плантация, многие тысячи разлагающихся трупов, а возможно и выжившие. а они рыбку ловят в пруду.
Ну, это их право. По эгоцентричному укладу безпроблемного общества, утратившего желание творить (даже себе подобных) тут действительно неплохо проехались
тоже элемент пропаганды их идеологии: живите в простоте, копайте огороды, размножайтесь. и никакого бессмертия! оно до добра не доведет! мы крысы или муравьи? бессмысленное размножение сейчас до добра не доводит, вон в Африке ежегодно полмиллиона детей умирает
.hightech.fm цитата: "Более 500 тыс. детей в возрасте до пяти лет ежегодно умирают в странах Африки и в Южной Азии от различных кишечных инфекций и осложнений диареи." и еще от голода evening-cowboy.livejournal.com
эгоцентрично - безудержно размножаться.
бывают аниме, где мир не важен, он только фон для бодрого экшена или отношений героев. но здесь мир явно описан не для галочки, ему уделено основное внимание во второй половине тайтла, и описание это служит для пропаганды идей авторов.
@ro.bean,вначале мы видим стандартную встречу ояша с голой девушкой. затем немного про его проблемы. и довольных и беспечных школьников в неком роскошном пансионе. и фансервисные шутки про управление эротично выглядящими мехами в позе раком.
затем, после небольших приключений (первый бой) и первого объяснения, классическая пляжная серия и классическая комедия про то, что мальчики пялятся на девочек.
я уже было решил, что это будет фансервисная комедия с условным сюжетом, где главное - раскрытие персонажей и отношения.
но нет, авторы взялись ваять драму, всерьез раскрывать мир, а персонажи... остались такими же, как в начале, когда это еще было приключенческой комедией.
как же у них нет бэкграунда и проблем? есть и еще какие.
1. они все детдомовские. это означает:
- они не знают родительской любви. люди, берущие детей из детдома, рассказывают, что первые полгода очень сложно, приходится на практике показывать ребенку, что бывает бескорыстная любовь. некоторые не выдерживают и возвращают детей обратно.
- в детдомах царит жестокая иерархия и право сильного.
- в мире этого аниме, не подходящие по параметрам дети исчезают, а взрослые вообще никак не общаются с детьми. в таких условиях дети должны бояться исчезнуть и бояться взрослых с самого раннего детства.
кроме того, нам показали буквально одной картинкой, что их чему-то учили, по видимому естественным наукам. но у этих детей нет никакого примера как вести себя с себе подобными. взрослые все бессмертные с отключенными эмоциями.отсюда вопрос: почему вообще девочки стесняются мальчиков?
они подростки, у них должна быть подростковая гиперсексуальность. а это значит жесткий стояк от одной мысли о чем-то таком, а уж когда девочка в обтягивающем костюме встаёт раком... тут инстинкты должны просто толкать на действия.
либо им это жестко запретили, о чём нам "забыли" рассказать, либо нам втирают лабуду.
подростки с самого детства живущие под присмотром равнодушных взрослых и не думают что-то скрывать от них. это для меня вообще за гранью. да любые дети это делают. а эти даже не думают. вспомним их подготовку к "свадьбе", хотя они знали, что их не одобряют.
причем вначале Зеро ту демонстрирует характер, какой и должен быть с её прошлым и настоящим.
она всех презирает потому, что сильнее. удивительно вообще, что она открыта и охотно познакомилась с Хиро.
и между подростками жесткая конкуренция. вспомним случай с Мицуру, когда он попытался занять место Хиро в паре с Зеро ту. это было похоже на сознательную интригу. но не получилось.
далее подростков отправляют в бой. они оказываются совершенно не готовы. никто не погиб, но пережитый страх смерти считается самым сильным переживанием, изменяющим человека. они должны были видеть кошмары, как их убивают, и вскакивать с криком по ночам и сразу же попрыгать друг к другу в постель и заниматься тем, о чем мечтают все подростки, потому, что люди, которые знают, что завтра им в бой, из которого они могут не вернуться, ничего не откладывают на завтра.
а они остаются всё такими же беспечными и веселыми на протяжении всего сериала.
далее претензии к миру. война - это гибель товарищей. они прошли множество боев и никто из них не погиб, хотя предыдущая группа погибла вся. в каком месте описываемый мир серьёзный? авторы с серьезными минами лепят сказку с "идеями". загубили годную комедию.
получается магма-энергия - прямой аналог нефти, которая, по одной из версий, образовалась из ископаемой жизни.
далее нам рассказывают, что из-за добычи началось опустынивание и полезли чудовища. это прямой аналог "глобального потепления", о котором у нас не очень говорят, а вот на западе трубят во всю. что это, как не зеленая пропаганда против добычи нефти?
напомню, что пустыня Сахара образовалась когда никто не добывал нефть:
цитата: "Согласно результатам исследований, 6 тысяч лет назад в Сахаре росли деревья и было много озёр."
затем нам показали, что миром управляют те самые ученые, что открыли магма-энергию. и сделали из мира антиутопию.
когда в истории ученые захватывали власть и творили зло? сумасшедшие политики и военные - регулярно, про ученых - не помню.
что это, как не пропаганда против науки и прогресса?
кто фау-2 запускает? и что они дальше делать будут? может решат выпилить жалких обезьян, нафиг?
а особенно прикольно смотреть, как пилоты-надежда человечества копаются на жалких огородах, а к ним на самолете, как белые люди, прибывают бессмертные воспитатели (откуда кстати?), вовсе не голодные )
и совсем не прикольно - более ранний сюжет о их робинзонаде на остатках плантации, в своем особняке, окруженным парком, зная что вокруг них эта самая уничтоженная плантация, многие тысячи разлагающихся трупов, а возможно и выжившие. а они рыбку ловят в пруду.
мы крысы или муравьи? бессмысленное размножение сейчас до добра не доводит, вон в Африке ежегодно полмиллиона детей умирает
и еще от голода evening-cowboy.livejournal.com
бывают аниме, где мир не важен, он только фон для бодрого экшена или отношений героев. но здесь мир явно описан не для галочки, ему уделено основное внимание во второй половине тайтла, и описание это служит для пропаганды идей авторов.