@Павел Кучерук, увы но видимо я не владею "разумной" логикой и не вижу тут оправданий. К примеру в "Созданном в Бездне" само произведение, это просто оправдание для явно не скрытых фетишей автора. И я не видел там Ваших придирок по этому поводу, а Вы ее достаточно так оценили на крепкий балл. Тот же Перерождение монстр и Повелитель, совершенно отвратительные произведения с точки разумной логики, и в них прослеживаются серьезные проблемы автора с самооценкой, он себя отождествляет с крутым главным героем, который крут только потому что он придуман автором. Сравним же: Убийца Гоблинов, тратит несколько лет, чтобы научиться сражаться, потом несколько лет чтобы научиться побеждать и то он часто на волоске. И Повелитель, Монстр из перерождения - они просто за несколько минут становятся имбовыми персонажами, без труда. Так где же художественная ценность в развитии персонажей и приобретении? Где просто сюжет? За что любят повелителя, за его крутость? За что же любят Убийцу Гоблинов - за его поступки, за его открытость, за его честность. И каждый женский персонаж пришел к этому осмысленно по пути развития чувств. Кто-то ищет в нем спасения, кто-то детскую любовь, кто-то просто хочет быть рядом даже в самом страшном аду, а кто-то хочет его спасти.
Благодаря рассудочной логике, я хоть не восторгаюсь закомплексованными произведениями с тошнотворным помыслом.
@...Мамонтенок..., Гриффит самый сложный персонаж манги. Сложнее даже Гатса. Он ценит своих товарищей и всех солдат, кто шагает под его знаменем. Но мечта для него является главной целью жизни, на пути достижения которой он ни раз подкреплял свою убеждённость. Продавал своё тело, рисковал жизнью ради того, кого он сам поставил рядом с собой, думал про правоту своих действий. Возможно, он хотел создать своё идеальное королевство, где все были бы счастливы и эти жертвы были бы не напрасны. У него подобие этого и получилось в последних главах. Ещё он отпускал души покойных в бою солдат, позволял им последний раз поговорить со своими родными и близкими, чтобы они могли уйти без сожалений. Скорее всего, при жизни таким он и хотел быть правителем. Тем, за кого солдаты бы воевали с радостью и отдавали бы жизнь, ни о чём не жалея, но и чтобы смертей было куда меньше (это видно в кооперации людей и демонов войны, а также в том, как Гриффит сам выходит на поле боя и убивает командующего, вместо того, чтобы оставить это на солдат и апостолов). Можно посмотреть на его мотивы через осуществление мечты, когда он становится частью Руки Бога. Все видят во сне Сокола Света, в умирающем мире просыпается надежда (хочу ещё сказать, что Гриффит не виноват в появлении апостолов, т.к. они были ещё до Затмения, но не показывали себя), надежда на Спасителя. Но Спаситель уже давно не человек. Он демон, потому все его желания извратились через средство, которым он его достиг. Пока что про Гриффита после Золотого Века сказать можно немного. Но вполне вероятно, что он всего лишь демон, преследующий свои желания и достигающий их любыми путями. В отличие от Гриффита Золотого Века, который, будучи истерзанным морально и физически, униженным, глазах равного, самого близкого ему человека, его сотоварищей и той, кто его боготворил, в глазах их всех он стал бесполезным, жалким. Даже тогда, когда он понял, что его жизнь разрушена и он никогда не сможет достичь своей мечты, даже тогда он не хотел использовать Бехелит. Проявленная жалость со стороны Гатса стала последней каплей. Он понял, что если он не может быть их командиром, не сможет достичь своей мечты, то какой смысл? Возможно, я бы поступил так же, будь я на его месте. Проявить благородство, когда кажется, что сам мир над тобой смеётся и не отомстить ему - это невероятно редкая способность. То, что он сделал, безусловно, ужасно. Видно, что его обманывали демоны даже во время перерождения. Он попался на их удочку и стал таким же.
После этого сложно считать Гриффита простым персонажем. Он обладал человеческими качествами. Не прямолинейным благородством и упорством в чудодейственных тренировках, пройдя через которые он стал бы самым могучим, умным, смелым и плоским персонажем, нет. Он был наделён исключительными навыками и развивал их в течение своей карьеры как наёмника, рыцаря, так и лорда. Но он остаётся человеком, после всего этого. Он может бояться, сомневаться, не захотеть жертвовать собой ради кого-либо. Он подвержен соблазнам и слабостям. Он просто жертва обстоятельств, что не снимает ни капли вины с него. И вот теперь он стал демоном и начал строить своё королевство, потому что сил человека ему не хватило. Но у меня такое ощущение, что Гриффит умер, а пятый член Руки Бога - это кто-то на него похожий внешне, с его же устремлениями, но без тех качеств, которые делали его человеком. Потеряв свою человечность, он стал совершенством. Можно сказать, что он расплатился им за то, что сделал на Затмении. Я нахожу себя в Гриффите.
В Убийце Гоблинов я нахожу стремление к бесконечно неизвестному знаменателю. Хочет ли он убить всех гоблинов? Нет, не хочет. Если бы хотел, стал бы правителем и начал бы истреблять их. Тем более, что он уничтожает гоблинов только в одном регионе, следственно в остальных всё в порядке? Или в остальных они не разводятся? Но если они разводятся только в этом, то ясно, что нужно заработать побольше денег и нанять хорошую группу наёмников, чтобы вместе с ними уничтожить гнездо гоблинов. Или можно сколотить группу по интересам, т.к. если гоблины угрожают деревням и городам, то в опасности не только простые мирные жители, но и родные с близкими многих, если не всех наёмников. Это же ужасно. И всем всё равно. Кстати, а как они так не разводились до того, как Убийца начал с ними войну? Если они очень быстро развиваются, то почему уже не образовали своё государство? Вероятно, есть предел развитию гоблинов. И он не сравним с уровнем обычного человека. И видимо в этом регионе просто безалаберный монарх, раз позволяет разгуливать по его землям настолько слабым и отвратительным созданиям, которых в состоянии вырезать всего лишь один молодой человек, далеко не ветеран. Кстати, а как он стал таким сильным за (предположим) 10 лет? Как он был в состоянии уворачиваться от атак Огра на уровне явно не молодого людоящера, старого гнома и двухтысячелетней эльфийки? Огр вроде как одним заклинание способен уничтожит сильного мага и одним ударом пробить самый крепкий щит вместе с бронёй и человеком в ней, так почему его заклинание было погашено об защитное поле молодой жрицы практически без опыта и боевых навыков? Т.е. если верить достаточно, чтобы скастовать такое сильное заклинание, то как Огр может убить одним ударом сильного заклинателя? Т.е. заклинатель не верит? Или у одной только этой жрицы есть благословления, которые могут бесконечно усиливаться, пока не погасят удар противника? Т.е. безграничная адаптация способностей персонажа под сюжет? А почему эльфийка привязалась к ГГ? Разве она, за свою долгую жизнь, не научилась читать людей, как открытую книгу? Разве у неё в клане (допустим) нет того, кто превосходил бы по возможностям 20 летнего паренька (от 20 до 25, я думаю)? Или у них развитие идёт намного медленнее человеческого? Отлично, тогда они должны жить, как это обычно и бывает, в священном лесу (или другой недоступной территории), которая бы защищала их, когда они только растут. Хотя, насколько я помню, обычно, эльфы живут долго, но развиваются быстро. Так почему в попутчики она выбрала такую мелкую рыбёшку? Особенно того, кто не может обеспечить достаточное прикрытие лучнику, т.к. сам является воином с лёгким обмундированием? А зачем вообще узкоспециализированному (а с оружием ближнего боя она обращается плохо) лучнику отправляться на миссию по выкуриванию гоблинов из пещер и других мест с очень ограниченным пространством? Тем более помня о том, что гоблины имеют привычку нападать сзади (т.е. в тыл, как в полную безопасность, её не поставишь). Почему огры и гоблины (в перспективе, возможно, и орки) - враги? Фундаментальный вопрос, который мучает меня. Представьте себе насколько интересно было бы посмотреть на зеленокожих друзей? А во врагов выбрать, например, эльфов (живут долго, развиваются быстро, следственно, плодятся быстро, ещё и элементалями всякими обладают, уж не говоря про их долгую жизнь, в течение которой они могут тренироваться (воин, которой тренировался полторы тысячи лет - чем не мировая угроза и замена пресловутому королю демонов?), вот вам и ужасающая угроза. И да, оправдать данный факт тем, что это создано всё на основе D&D нельзя, потому что правила можно легко поменять, ничего в таком случае не сломается.), а зеленокожие вместе с людьми сражались бы против них. Неплохо было бы.
@...Мамонтенок..., Дело в том, что в убийце гоблинов все персонажи плоские и скучные. Если из Оверлорда выкинуть Момонгу, то это не сильно повлияет на произведение. У всех "крупных" персонажей там есть свой характер, исходя из которого они и взаимодействуют с друг другом и миром. Возможно, мир там не намного лучше и продуманней, но хотя бы можно посмотреть на персонажей. В Гоблин Слеере же, если выкинуть главного героя, то смотреть там будет просто не на что. Дальше ещё хуже. Мир убийцы гоблинов просто не способен существовать, он нелогичный, непонятный. В нём куча сюжетных дыр. Почему никто не отправил стражу в канализацию в 6 серии? Потому что, якобы, идёт война с армией демонов и все войска заняты этим. Но при этом в самом аниме это вообще никак не отражено, если бы персонажи не говорили о том, что идёт война, то об этом бы никто и не узнал. Юные искатели приключений так и продолжают умирать в пещерах с "жалкими" и "недостойными" внимания гоблинами, сперва вдовль насмеявшись в таверне или гильдии. Статичные персонажи улыбаются во весь рот, а регистратор гильдии с грустными глазами провожает очередную новую партию искателей на смертельное задание со всё теми же гоблинами.
@Павел Кучерук, увы но видимо я не владею "разумной" логикой и не вижу тут оправданий.К примеру в "Созданном в Бездне" само произведение, это просто оправдание для явно не скрытых фетишей автора. И я не видел там Ваших придирок по этому поводу, а Вы ее достаточно так оценили на крепкий балл. Тот же Перерождение монстр и Повелитель, совершенно отвратительные произведения с точки разумной логики, и в них прослеживаются серьезные проблемы автора с самооценкой, он себя отождествляет с крутым главным героем, который крут только потому что он придуман автором.
Сравним же: Убийца Гоблинов, тратит несколько лет, чтобы научиться сражаться, потом несколько лет чтобы научиться побеждать и то он часто на волоске.
И Повелитель, Монстр из перерождения - они просто за несколько минут становятся имбовыми персонажами, без труда.
Так где же художественная ценность в развитии персонажей и приобретении? Где просто сюжет?
За что любят повелителя, за его крутость?
За что же любят Убийцу Гоблинов - за его поступки, за его открытость, за его честность. И каждый женский персонаж пришел к этому осмысленно по пути развития чувств. Кто-то ищет в нем спасения, кто-то детскую любовь, кто-то просто хочет быть рядом даже в самом страшном аду, а кто-то хочет его спасти.
Благодаря рассудочной логике, я хоть не восторгаюсь закомплексованными произведениями с тошнотворным помыслом.
@Павел Кучерук,@Exi-san