Комментарий #4411548

Aquila
У нее слишком много проблем.
у тебя их довольно мало описано, и плюс все эти проблемы немного...не в тему и без конкретики
ну это типо как говорить что в логге неправдоподобные лазеры, а гениальность гг-ев выстраивается на тупости всех остальных персонажей и поэтому логг говно. Какбэ логг это космоопера, у которой есть жанровые особенности и она вообще-то про классические литературные и философские проблемы, поднимаемые благодаря авторским образам, а не про лазерки или военную тактику
Так и тут совершенно нелепые предъявы к батл шонену, суть которого в оригинальности образов и интеллектуальных баттлах, ради которых часто жертвуется логика происходящего, а сюжет просто выступает мотивацией для путешествия по боссам, поэтому имхо взрослый человек, который понимает то, что он смотрит, такого не напишет

ли зачитывание (ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСЛУХ, они буквально в тишине сами себе говорят себе о решении тех или иных задач, о своих планах и т.д.) мыслей героя
мне интересно, ты вообще кайдзи смотрел перед тем как в фавы добавлять? Там вообще это главная фишка тайтла и там это реально переодически выглядит нелепо, ибо Кайдзи обмусоливает очевидные вещи и повторяется раза по три, тогда как в жоже обсуждают тактики и все такое
а так это бояновый анимешный и не только троп, кой смысл упомянать его в принципе я хз
один из методов раскрытия контекста происходящего

Часто с персонажами случаются такие вещи, которые несовместимые с жизнью
никогда такого не было и вот опять

И рояли. Рояли кругом.
я на каждую часть лишь по парочке роялей припомню, не более
и проблемы в них я никакой не вижу от слова совсем, ибо в чем прикол ставить в укор нормально поданный и лаконично смотрящийся рояль как тот же паверап в файте с Дио? Типо за три серии файта с Дио не было ни одного интересного логического решения или не менялся ход битвы? Не было напряжения и инициатива в бою не менялась? Смешно.
Более того, есть типа целые тайтлы, где почти все построено на роялях (фейтзеро и гиас например), но при этом никто не жалуется и в укор не ставит, ибо "сюжет интересный" (я так не считаю)
Ответы
каркуша
каркуша#
@Aquila,
и плюс все эти проблемы немного...не в тему и без конкретики
По каком из пунктов ты желаешь больше конкретики? Я дал примеры необычной выживаемости героев (которые дополнили другие пользователи) Дал пример дырки в сюжете (гроб с Дио). Дал пример рояля.

ну это типо как говорить что в логге неправдоподобные лазеры, а гениальность гг-ев выстраивается на тупости
Проблема логга не в неправдоподобных лазерах, а в ужасной тактической части.

Какбэ логг это космоопера, у которой есть жанровые особенности
Ты хочешь сказать, что проблемы жожы целиком и полностью вызваны особенностями жанра? Сюжетные дыры и рояли - это такие особенности жанра?

Так и тут совершенно нелепые предъявы к батл шонену
В сененах можно пихать любую дичь, совершать любые рояли, главное чтобы образы были яркими?

философские проблемы, поднимаемые благодаря авторским образам, а не про лазерки или военную тактику
Я это понимаю, хороший мой. Но когда сюжетных дыр становиться многовато, это усложняет твое погружение в тот или иной мир. Что мешает наслаждаться произведением.

а сюжет просто выступает мотивацией для путешествия по боссам, поэтому имхо взрослый человек, который понимает то, что он смотрит, такого не напишет
Я не против простого сценария. Но мне хочеться, чтобы количество сюжетных дыр не переполняло чашу "ОБМАНИТЕМЕНЯ". Понимаешь, я рад бы был не замечать те или иные негативные аспекты того или иного тайтла. Но к сожалению, я не всегда могу игнорировать это.

мне интересно, ты вообще кайдзи смотрел перед тем как в фавы добавлять?
Конечно. Ну давайте не будем придираться к фаворитам друг друга. Это называется Ад хоминем, это не славно.
Там вообще это главная фишка тайтла и там это реально переодически выглядит нелепо,
Нет. Я уже привык к показу зрителю "внутреннего монолога". Это не самый лучший прием. Это очень корявый и неуклюжий способ подачи истории. Как и наличие рассказчика, который есть в Кайдзи и в ряде других аниме. Но он немного отличается от случаев, когда герой просто начинает говорить (ртом) сам с собой. Что собственно и происходит в Жоже.
а так это бояновый анимешный и не только троп
никогда такого не было и вот опять
Это плохой, негодный прием. То, что он обычный - не делает его лучше. Скорее наоборот
я на каждую часть лишь по парочке роялей припомню, не более
Но они есть. Часто в финальных столкновениях.

Типо за три серии файта с Дио не было ни одного интересного логического решения или не менялся ход битвы? Не было напряжения и инициатива в бою не менялась?
Нет, я насладился этим боем. Но если если бы это было сделано более деликатно (например подводя к нему не так резко и более своевременно), я и другие зрители насладился бы этим боем еще больше.

Более того, есть типа целые тайтлы, где почти все построено на роялях (фейтзеро и гиас например), но при этом никто не жалуется и в укор не ставит, ибо "сюжет интересный" (я так не считаю)
Роль собственно драк в этих тайтлах меньше, хотя это тоже сенены. И благодаря постановке и подачи, эти косяки можно благополучно пропустить и не обратить на них внимание. Вот почему на них жалуются меньше.. Кроме того, в случае с ФейтЗеро в первоисточнике этих пробелов фактически нет. По причине невероятной концентрации событий в сериале, некоторые вещи вставить просто не было возможности.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть