@Alex646, Лол, а забавно. Вы ищите второе дно у произведения вся суть которого с прямотой лома показать второе дно ДнД сеттинга.. За деревьями не видите леса.
Она описана исключительно со стороны привязанности
и тут я со стула упал, ну да, как же было интересно посомтреть как она занимается в поле, ухаживает за скотиной, косит траву.. Вы и я городские жителя, сельская жизнь крайне тягуче медленная без особых внезапных поворотов. Все друг о друге знают и знают что будет через деньг, месяц, год.
Тема отношений клириков с богами на самом деле довольно примитивная. Клирики молятся и кастуют чудо, но не больше, чем пару раз в день. Боги кидают кубики и от этого зависит, что случится с определенным приключенцем. Вот и всё - я уложился в 2 предложения.
не знаю как вы умудрились это пропустить, но: 1. боги (даже самые добродушные) крайне требовательны к тому что их заклинаниями можно делать и что нельзя. Естественно у жрицы с этим в определённый момент будет проблема учитывая кто её учитель. 2. боги не только установили правила по которым этот мир существует, нет, они активные игроки (не пассивные), причём тем, кто стал их фигурами не позавидуешь. 3. Отношения к своим клирикам/другим фигурам и друг к другу у богов крайне отличаются от бога к богу. Начиная от отца к детям и заканчивая от малолетнего избалованного ребёнка к новым игрушкам.
Дворянка на такую работу и не пойдет, если не нищая.
на какую "такую"? На ту где у неё есть контакт с самым лучшим генофондом человечества? - тут даже батя одобрит. На ту, которая реализует возможность реальной власти, а не закулисной борьбы с другими аристократами? - тут даже маман одобрит. На ту, где она реально может повлиять на ситуацию при достаточном усилии?
А про человеконенавистнеческую систему это вы знатно натянули.
1. Администрация не несёт ответственности за гибель приключенцев, вообще никакой. 2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший". 3. начиная с золотого ранга приключенцы уходят из гильдии и становятся предметом конкуренции правителей. В реальности это означает что с местными пробелмами будет разбираться не соответствующий их уровню герой.
ожет, вы сможете привести в пример, что же она такого смогла улучшить там в гильдии за 4 тома, м?
мы аниме обсуждаем по болшей чатси и давайте я из него примеры и приведу, их на настоящий оммент два: 1. Начало обучения новичков. Если вы не заметили в начале гильдия этим вопросом вообще не занималась, Работница гильдии озаботилась двумя проблемами - ветеранов не способных участвовтаь в боях но нуждающихся в деньгах и новичков нихрена не понимающих и мрущих как мухи. (В долгосрочной перспективе боги конечно сведут подобные потуги на нет, но в краткосрочной плюсы очевидны) 2. "рейд" на гоблинов по монете за убитое рыло. Гоблинов чьей главной целью был город в котором это отделение гильдии и находится. С одной стороны это задействовало на их устранении угрозы аморфную массу приключенцев ,с другой стороны это обеспечило защиту организации как таковой. Прецендент создан, бумажная волокита её конечно некислая ждёт, но это крайне удачный эксперимент.
соперничество перерастаяющее в нечто большее (крайне медленно естественно, поскольку оба из долгоживущих рас), не одна любовная связь на этом была построена и будет построена. Чувства как полыхающий костёр, собственно об этом говорится в известном "от любви до ненависти один шаг"
Тяжеловато за шлемом ухаживать, если его не снимать. А вообще, вы замечательную идею подали, как все объяснить. Просто у чувака крыша поехала. И всё становится на свои места.
ну да, ухаживает онкогда возвращается домой, но знаешь, учитывая того что ВСЯ группа обычно в результате похода оказывается измазана в грязище и говнище, то норм, бытовуха приключений яб сказал. Насчёт поехавшести серьёзно недоумеваю, разве вам так сложно понять, что в герое произошёл психологический слом в детстсве? И то, что именно того любопытного мальчонку Молочница и ждёт разговаривая с тенью пацана?
Насчёт развития персонажей может разобьём по конкретным? А то переписываться эссе меня слегка утомляет.. ну и сразу - гнум не меняется потому что это гнум, лол. Про неизменность горного народца достаточно легенды ходят, чтоб его заслуженно оставить в стороне.
на какую "такую"? На ту где у неё есть контакт с самым лучшим генофондом человечества? - тут даже батя одобрит. На ту, которая реализует возможность реальной власти, а не закулисной борьбы с другими аристократами? - тут даже маман одобрит. На ту, где она реально может повлиять на ситуацию при достаточном усилии?
На такую, где может клеиться разнообразное чмо (Копейщик - еще норм. вариант). На такую, где ты отсиживаешь задницу за бумажками большую часть дня и потом тебя еще и отругают за ошибки. Очень достойная работа, тем более еще требует и спец. образования.
1. Администрация не несёт ответственности за гибель приключенцев, вообще никакой. 2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший". 3. начиная с золотого ранга приключенцы уходят из гильдии и становятся предметом конкуренции правителей. В реальности это означает что с местными пробелмами будет разбираться не соответствующий их уровню герой.
1. А должна? Быть приключенцем - дело сугубо добровольное. Хочешь большей безопасности - паши землю, найди работу в городе, стань проституткой. В квестах почти всегда нормально описывается, с чем приключенец может столкнуться. 2. Ты можешь сам спокойно выбрать нужный себе квест (как собственно УГ и делает). Смысл гильдии отказывать? Она дает информацию, гарантирует награду. Если нуб хочет лезть в пасть дракону - это его личное дело. Никто никому сопельки вытирать не обязан. Страшно? Найди себе другую работу. В книжках описан случай, в гильдии никто насильно не держит и на мясо не отправляет. 3. А причем тут вообще гильдия? Это проблема пофигизма местных властей и бедности местных жителей.
Насчёт развития персонажей может разобьём по конкретным? А то переписываться эссе меня слегка утомляет.. ну и сразу - гнум не меняется потому что это гнум, лол. Про неизменность горного народца достаточно легенды ходят, чтоб его заслуженно оставить в стороне.
Про персонажей я уже всё написал. УГ - еще нормально. Все остальные - так себе развитие. Про гнома - ладно, хотя даже Гимли во Властелине Колец развивался.
почему ГГ всегда в шлеме ходит, даже в безопасных местах?
очевидно, что автор нуб в этой теме - ношении шлема. На самом деле носить шлем почти не снимая можно довольно долго, НО!.. дьявол кроется в деталях. Обычный стальной шлем, это нечто похожее на каску, но стоит понимать, что эта обычность может сильно разниться в зависимости от эпохи и производителя. Бывает на шлеме есть некий наличник, или забрало - для сохранения морды-лица носящего, но не целиком. Стоит понимать, что далеко не каждый обычный и тем более дешёвый\массовый пусть и стальной шлем имеет такую роскошь, как подвижное забрало. Как правило, в шлеме лицо остаётся открытым чуть меньше чем полностью. К такому шлему можно и привыкнуть. Однако, исходя из описанного автором, и успешно подхваченного иллюстратором, ГобС носит полный\тяжёлый шлем, полностью закрывающий лицо. Шайзэ в том, что такой шлем таскать дольше часа-трёх чревато потерей сознания носящего - тупо нечем дышать в таких шлемах, особенно когда надо активно беречь свою Ж.. жизнь. За пруфами сходите к ребятам реконструкторам, они вам лучше меня это объяснят, наверное..
Кстати, в аниме этот косяк исправлен - шлем ГГ имеет съемную нижнюю часть.
..нет. В адаптации этот косяк ещё более усугублён совершенно нереальной конструкцией шлема! Изображённая маска\забрало вообще должно целиком устанавливаться\выниматься из шлема для успешного снятия\крепления шлема на голову. Или маска должна иметь меньший размер, тогда возможно её крепление и движение, но уменьшится её площадь - глаза, или рот станут открытыми. .. и это только про шлем..
2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший".
.. в тексте несколько раз описывалось ограничение в выборе заданий - система рангов же, ага. Гильдия НИЗАЧТО, от слова совсем, не выдаст важное\опасное задание низкоранговому авантюристу, то есть откажет фарфору даже в обсидиановом квесте.
И основной лол в сабже про то, что ГобС будучи серебром, тащит фарфоровые квесты.
а тут начинается самое интересное, потому что гильдия и есть местная власть.
.. ысчо в первом томе описано, что представляет собой Гильдия - основанная королём и подчинённая только королю (но не феодалам и прочим выскочкам) организация (прям ГУП чесслово) с целью: обеспечение занятости авантюристов (бродяг, бандитов, прочий сброд), обеспечение безопасности населения городов и прилегающих территорий (от авантюристов в первую очередь), извлечения сопутствующей прибыли из жизнедеятельности авантюристов (для чего эта биржа труда совмещена со жральней, спальней и ковальней, а персонал явно материально заинтересован в активной продаже сопутствующего товара).
продажа всего продовольствия проивзодится только через гильдию - что нам наглядно показывают на примере подруги ГГ которая именно за этим с товаром в гильдию и ходит, сами фермеры свою продукцию продавать не имеют права
.. и вот этого не надо!. Во первых, единичная ферма с двумя работниками на ней способна прокормить.. смотря что выращивает, но условно 10-20 рыл. Допустим, что местность позволяет иметь обширное хозяйство, которое вдвоём не утянуть никак, и для решения этой задачи нужны батраки, которых автор нигде не указал.. походу по незнанию, видать он тоже городской.. По сабжу: весь этот колхоз снабжает хавкой гильдию, на необъявленных автором договорных отношениях (но про учёт поставок сказано), получая что-то взамен (логично, что деньгу, но автор упорно игнорит экономику мира, наверное из-за пожизненного нубства). На содержание ГОРОДА (хотя города ли? большое село, кк) одной фермы точно не хватит, уж тебе, Дмитрий, это должно быть очевидно. А уж в две мотыги снабдить гильдейскую жральню - такой-же нонсенс. Во вторых, гильдия не единственная ТРЦ на город. Об этом упоминается в разных интерлюдиях и главах, особенно связанных с праздниками\фестивалями и прочим повседневным бытом.
Автор даже не удосужился им имена придумать. Да, я догадываюсь, что это, типо, для атмосферы, днд-классы и тп. Но у меня лично впечатление, что автору было тупо насрать...
.. Вот с именами как раз таки плюс! Так намного проще воспринять персонажей, не насилуя мозг ояш-сан-кун-тянами.
К примеру я помню ровно одно имя из "Повелителя монстров"
(оп-па ненашёл на шики это ранобэ)
, и то принадлежит мёртвой школо-шлюхе, которую поглотила слизень. Все остальные, это Арахна, Поленко, Лисичка и.т.п. Хотя тамошний ояш-кун всему своему паноптикуму усердно выдаёт прозвища. О! пока писал этот абзац, вспомнил, что поленко он назвал Розой..
И при чём тут ДнД классы? У автора с этим тоже явная беда. Тот же Гном (то есть должен быть Дварф, таки или нет?) он маг, он жрец, или кто вообще? Мб местами коллективный перевод виноват, но..
.. но у автора ГобС , это явный следопыт, которого упорно называют воином. Т.е. ДнД там слегка использовано, для упрощения писанины, не больше. И то походу опять редактор пинал автора, чтоб не халтурил.
@Alex646, Лол, а забавно. Вы ищите второе дно у произведения вся суть которого с прямотой лома показать второе дно ДнД сеттинга.. За деревьями не видите леса.2. боги не только установили правила по которым этот мир существует, нет, они активные игроки (не пассивные), причём тем, кто стал их фигурами не позавидуешь.
3. Отношения к своим клирикам/другим фигурам и друг к другу у богов крайне отличаются от бога к богу. Начиная от отца к детям и заканчивая от малолетнего избалованного ребёнка к новым игрушкам.
2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший".
3. начиная с золотого ранга приключенцы уходят из гильдии и становятся предметом конкуренции правителей. В реальности это означает что с местными пробелмами будет разбираться не соответствующий их уровню герой.
1. Начало обучения новичков. Если вы не заметили в начале гильдия этим вопросом вообще не занималась, Работница гильдии озаботилась двумя проблемами - ветеранов не способных участвовтаь в боях но нуждающихся в деньгах и новичков нихрена не понимающих и мрущих как мухи. (В долгосрочной перспективе боги конечно сведут подобные потуги на нет, но в краткосрочной плюсы очевидны)
2. "рейд" на гоблинов по монете за убитое рыло. Гоблинов чьей главной целью был город в котором это отделение гильдии и находится. С одной стороны это задействовало на их устранении угрозы аморфную массу приключенцев ,с другой стороны это обеспечило защиту организации как таковой. Прецендент создан, бумажная волокита её конечно некислая ждёт, но это крайне удачный эксперимент.
А вообще, вы замечательную идею подали, как все объяснить. Просто у чувака крыша поехала. И всё становится на свои места.
Насчёт поехавшести серьёзно недоумеваю, разве вам так сложно понять, что в герое произошёл психологический слом в детстсве? И то, что именно того любопытного мальчонку Молочница и ждёт разговаривая с тенью пацана?
Насчёт развития персонажей может разобьём по конкретным? А то переписываться эссе меня слегка утомляет.. ну и сразу - гнум не меняется потому что это гнум, лол. Про неизменность горного народца достаточно легенды ходят, чтоб его заслуженно оставить в стороне.
@Alex646,@DarthRimer