на какую "такую"? На ту где у неё есть контакт с самым лучшим генофондом человечества? - тут даже батя одобрит. На ту, которая реализует возможность реальной власти, а не закулисной борьбы с другими аристократами? - тут даже маман одобрит. На ту, где она реально может повлиять на ситуацию при достаточном усилии?
На такую, где может клеиться разнообразное чмо (Копейщик - еще норм. вариант). На такую, где ты отсиживаешь задницу за бумажками большую часть дня и потом тебя еще и отругают за ошибки. Очень достойная работа, тем более еще требует и спец. образования.
1. Администрация не несёт ответственности за гибель приключенцев, вообще никакой. 2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший". 3. начиная с золотого ранга приключенцы уходят из гильдии и становятся предметом конкуренции правителей. В реальности это означает что с местными пробелмами будет разбираться не соответствующий их уровню герой.
1. А должна? Быть приключенцем - дело сугубо добровольное. Хочешь большей безопасности - паши землю, найди работу в городе, стань проституткой. В квестах почти всегда нормально описывается, с чем приключенец может столкнуться. 2. Ты можешь сам спокойно выбрать нужный себе квест (как собственно УГ и делает). Смысл гильдии отказывать? Она дает информацию, гарантирует награду. Если нуб хочет лезть в пасть дракону - это его личное дело. Никто никому сопельки вытирать не обязан. Страшно? Найди себе другую работу. В книжках описан случай, в гильдии никто насильно не держит и на мясо не отправляет. 3. А причем тут вообще гильдия? Это проблема пофигизма местных властей и бедности местных жителей.
Насчёт развития персонажей может разобьём по конкретным? А то переписываться эссе меня слегка утомляет.. ну и сразу - гнум не меняется потому что это гнум, лол. Про неизменность горного народца достаточно легенды ходят, чтоб его заслуженно оставить в стороне.
Про персонажей я уже всё написал. УГ - еще нормально. Все остальные - так себе развитие. Про гнома - ладно, хотя даже Гимли во Властелине Колец развивался.
@Alex646, ищешь и не находя вопиишь как же так можно, оно у тебя на виду, но ты его не видишь. Ладно, поясню, не ОБЯЗАТЕЛЬНО персонажу быть рассказчиком чтобы быть главным, достаточн чтобы он или она были ключевыми без которых бы будущего у сюжета не было бы. Без жрицы будущего у сюжета нет. Копейщик, один момент, серебряный ранг, элита. Грамотность одна из основных черт отличающая дворян от их подданных в средневековье... кто кроме дворянина будет заниматься бумажками, лол?
Быть приключенцем - дело сугубо добровольное. Хочешь большей безопасности
лол, вы явно чего-то не понимаете в описываемом мире если считаете что быть крестьянином безопаснее чем быть приключенцем и что приключенцами от кхорошей жизни люди становятся.
сохранить жизнь новичка. По идее ведь люди разные и им подходят разные противники как тому же ГГ. ДАже боги были бы не против такой постановки вопроса в сторону специализации, но нет, вперёд иди в одиночку на логовище крыс с темя размером, помрёшь - тебя заменят новым мясом.
2. Менеджмент не имеет права отказывать в взятии задания приключенцами и нет, это не либерализм, это "выживет сильнейший".
3. начиная с золотого ранга приключенцы уходят из гильдии и становятся предметом конкуренции правителей. В реальности это означает что с местными пробелмами будет разбираться не соответствующий их уровню герой.
2. Ты можешь сам спокойно выбрать нужный себе квест (как собственно УГ и делает). Смысл гильдии отказывать? Она дает информацию, гарантирует награду. Если нуб хочет лезть в пасть дракону - это его личное дело. Никто никому сопельки вытирать не обязан. Страшно? Найди себе другую работу. В книжках описан случай, в гильдии никто насильно не держит и на мясо не отправляет.
3. А причем тут вообще гильдия? Это проблема пофигизма местных властей и бедности местных жителей.
Про персонажей я уже всё написал. УГ - еще нормально. Все остальные - так себе развитие. Про гнома - ладно, хотя даже Гимли во Властелине Колец развивался.
@Дмитрий Смыслов