Хотя концовка довольно фальшивая, конечно (для таких персонажей, не то что дошедших до края, а уже почти за него и заглянувших, исход либо смерть, либо долгие годы в психушке), но, опять же, мне кажется, писалось это в первую очередь с терапевтическими целями. Убей автор своих героев - какой исход был бы тогда определён для него самого? Точно такой же. Ну а в аниме, да, всё совсем не так подано. Даже удивительно, насколько не так - это ж надо умудриться переделать этот наркоалкотрэш с горячечными внутренними монологами психа в комедию, пусть и очень специфичную и под конец съезжающую таки в мрачняк. Там и Мисаки совсем другая - эдакая застенчивая и депрессивная, но милая девочка, а не отчаявшаяся и полусумасшедшая, размахивающая ножом. Вообще, если подумать, то в такой смягчённой экранизации попросту нет смысла - Сато (да и Мисаки, в общем-то) должен был бы вызывать ужас (а через него - уже попытку сострадания к его полубезумному состоянию), а вызывает больше раздражение - ближе к середине перестаёшь верить, что человек, уже пошлявшийся пару раз по городу без особого мандража (и не в ближайший магазин за хлебушком, а вполне себе в центр), всё ещё продолжает до жути бояться людей и увязать в затворничестве. На хиккана с серьёзными патологиями психики он в тот момент уже явно не тянет - так, социофоб на полшишечки. Короче говоря, умолчали о каких-то ключевых моментах, о которых умалчивать было нельзя и добавили то, чего добавлять не стоило.
@Soviet_Chikan,@Ясука Такая