@ピーター, да ты вообще мало что знаешь, судя по всему. Плохо насмотреть косарь тайтлов и продолжать нешарить.
Да, 4°С единственная работает в суперфлат и одна из немногих, а) Выступающих преимущественно в полном/коротком метре; б) Решающихся на радикальные проекты или на авторские. Будь то совместка с российскими аниматорами или коллаб с Голливудом для создания анимационной переферии к их блокбастеру. Молчу про эксклюзивность самого Кодзи Моримото как аниматора. А чтобы не понимать в чем фишка проектов формата Memories, Genius Party, Карнавала робатов и Аниматрицы, нужно, наверное, быть поклонником PA Works.
@Aniki, Ну это уже кто знает много знаю или мало, ибо смотрю уже 12 лет и за всю свою жизнь повидал и Евангелионов и Канонов и Кланнадов и Первых Бугипопов и Альянс серокрылых и прочие тайтлы как олдскульные, так и современные, всё что тут на Шики - это лишь то что я помнил и помню до сих пор, просто у меня другая точка зрения, другие взгляды, другое понимание что лучше, а что хуже ну и т.п, и если например тайтл находится у Японцев в топе который не от 4°С или не подобной стилистике и т.д, а скажем подобные типа Неведомый цветок, Брошенная зайка, Безоблачное завтра, Ангельские ритмы (просто к примеру), которые и мне понравились, то у меня складывается впечатление что эти тайтлы действительно заслуживают внимания. Наверное мне просто наскучили олдскульные, авангардные и не со стандартным дизайном аниме-проекты и стали не интересными, захотелось чего-то яркого, какой-то драмы, чувств, переживаний, ну или просто спокойно провести время за чашечкой кофе не грузя мозг и особо не вникая в происходящее на экране и не всматриваясь где у персонажа там руки или ноги Может быть я и правда поклонник PA Works, а может быть и нет, кто знает, но люди же бывают разные, у каждого свои взгляды и предпочтения
@ピーター, да ты вообще мало что знаешь, судя по всему.Плохо насмотреть косарь тайтлов и продолжать нешарить.
Да, 4°С единственная работает в суперфлат и одна из немногих, а) Выступающих преимущественно в полном/коротком метре; б) Решающихся на радикальные проекты или на авторские. Будь то совместка с российскими аниматорами или коллаб с Голливудом для создания анимационной переферии к их блокбастеру. Молчу про эксклюзивность самого Кодзи Моримото как аниматора.
А чтобы не понимать в чем фишка проектов формата Memories, Genius Party, Карнавала робатов и Аниматрицы, нужно, наверное, быть поклонником PA Works.
@ピーター