Комментарий #4710069

Ошибка атрибуции
@Arimasu, слишком много отвечать..
Могу поспорить насчет эмоциональной картины. Фиро и рафталия сликшом быстро влюбляются и описаны слишком полезными. Принцесса-старшая.. Злобная дура. И все. Больше ничто. Мотоясу слишком тупой, весь мир выставлен бессмысленно злым.
Гг боится, что его используют? Тогда почему он защищает людей от волны, если это и есть использование его как призванного героя?
Люди, которые творят добро глупые или хитрые? Ну да, так в реальности. Только в реале все немного проще. От добра можно получить больше выгоды, чем потерь, потому оно и существует. К примеру, помочь занести коляску в трамвай нечего не стоит, но поднимает себя же в своих глазах. Люди не задумываются о последиствиях доброго дела? Нам скорее показали, что последствия бывают не только у злых.
Да, начало тривиальное, контраст с продолжением интересный, но это не сильно развито. Герой еще выполняет функции героя, он еще добрый, он защищает людей, заботится о близких. Что изменилось? Он просто стал немного мрачнее... Выглядеть.
И вообще, а с чего рафталия вообще полюбила Наофуми? А Фиро? Последней вообще меньше года.
Есть еще одна странность. Мир неигровой, нам это показывает гниющая туша дракона.. А способности игровые. Мли извилины у наофуми отсохли. Что будет, если щит создать на месте монстра? Почему нельзя просто забить кулаками монстра? Статы в реальном мире? Серьезно? Дерево навыков? Оружие, которое меняет внешний вид для применения разных способностей? Я ожидал обыгрывание того, что этот мир -- вполне себе реаальность, но не в виде дракона. Скука, если честно.
Ответы
Zolotarev
Zolotarev#
@Ошибка атрибуции, Рафталия, эффект подвесного моста, но с аналогией помощи. Принцесса старшая, вообще забивала на всех из-за своего чсв. Мотоясу тупой. Зло мира, а это король выглядит логичным как зло.
Тогда почему он защищает людей от волны
На волне оказалась та самая единственная деревня. Призыв без запроса на соглашения героя. Отказ=призыв на волну,принятие=призыв на волну.
но поднимает себя же в своих глазах.
Выгода. Как к примеру. Я могу послушать твой ответ, но только если увижу хоть что-то интересное для себя.
Нам скорее показали, что последствия бывают не только у злых.
Нет, нам показали клинических идиотов с серым веществом в мозгу на мах стадии развития. Если каждый из них делали из доброты. 1,забить на место которому помог, то есть узнать как всё стало в итоге. 2, сделать не полностью в этом разбираясь. Лучшие действия добрых людей. Видно лишь наживу для репутации, если авторша считает данные примеры как доброту с последствиями. Тоооооо, я промолчу.
выполняет функции героя, он защищает людей
Неа. Он батрачит на мир. Он делает за них всё, что они не смогли сделать сами не из-за физ ограничений, а из-за вечного оправдания. Пример тебе Масс Эффект 3.
:noooo: Чёрная дыра. Жестоко поглощает всевозможные мысли и не даёт ответы.
Что будет, если щит создать на месте монстра?
Хм. Прекольно. А создаться ли он? Ты же имеешь в виду подкатить к монстру, нажать рукой стороной чтобы щит создался внутри монстра и создать?
Почему нельзя просто забить кулаками монстра?
Ты пропустил моменты фарма кулаками в 1 серии? Тогда смотри матчасть.
Я ожидал обыгрывание того, что этот мир -- вполне себе реаальность
Эм. Нуууу. Накатили на мир статы. Легендарные оружия. Реальный мир разве от этого изменится? То есть, для доказательства матрицы нашего мира достаточно лишь введения стат? Чагоооо.
Большая часть вопросов, хм, пустышки? Для любви достаточно 0.3 сек.
Arimasu
Arimasu#
@Ошибка атрибуции, мне кажется, многое из написанного, скорее, личные ожидания и персональная оценка увиденного. Зачастую то, что мы ожидаем увидеть, застит нам свет, и мы не можем увидеть то хорошее, что может предложить нам тайтл/жизнь/школа/конкретный человек/<...>. Искажённое восприятие также связано чаще всего, что человек "не вписался в тайтл", как авто в поворот, несовпадение эмоциональных и ценностных пазлов обычно налицо, вот и начинает казаться, что всё не так и всё не как надо. Сама через это проходила, потом некоторые тайтлы, которые раньше за мусор принимала, ШЕДЕВРАМИ становились, а какие-то так и не полюбила. Всё же обусловлено личностными особенностями.
В любом случае есть цитаты, с которыми можно спорить:
1)
слишком много отвечать..
– ответили очень даже подробно!)
2)
Фиро и рафталия слишком быстро влюбляются и описаны слишком полезными.
Что значит "слишком быстро влюбляются"? Что, есть какие-то сроки у любви? И кто сказал, что быстро? Ощущение времени субъективно – у каждого свой темп: сколько же должно пройти серий, чтобы можно было махнуть флажком и сказать "Теперь влюбляйтесь!"?
И что значит "слишком полезными"? В чём опять-таки измеряется "полезность"? Больше скиллов – меньше скиллов? А почему бы им просто не быть такими, как есть?
3)
Принцесса-старшая.. Злобная дура. И все. Больше ничто.
Ну что ж, характерец не радует, но что такого? Ведь полно людей, которые мучают других из собственных прихотей и даже этого не понимают! Большинство живёт в мире своих интересов, и попросту знать не знает, что причиняет другим страдания своими действиями! Это не говорит о том, что они "больше ничто". Ведь мы и сами о них ничего/мало знаем. Вот они и кажутся нам чудищами. Но, если покопаться, найдём столько же комплексов и травм, которые они зачастую вымещают на других своим поведением. К тому же, людям, у которых и так всё есть, свойственно "развлекаться", в чём они бывают весьма изощрёнными. Мы просто ничего не знаем про Малти, кроме того, что она устроила "ад на земле" для Наофуми! Ни о том, как её воспитывали и в каких условиях, ни о том, что она любит и ценит, и т. д.
4)
Мотоясу слишком тупой, весь мир выставлен бессмысленно злым.
Согласна, что Мотоясу выставили неслабым дурнем – такое ощущение, что это намеренный троллинг, даже пародийности добавляет аниме) Но вот что мир "злой", не сказала бы. Скорее, мир как мир, где одни всё понимают, но угождают власть предержащим, другие реально не понимают, а третьи (и их единицы) понимают и поступают по-своему.
5)
Гг боится, что его используют? Тогда почему он защищает людей от волны, если это и есть использование его как призванного героя?
Во-первых, объективно то, что он не может их не защищать. Домой он всё равно не попадёт, пока его не убьют или не будут отражены все "волны". Значит, ему нужно или залечь на дно, чтобы его не убили, дабы вызвать другого Героя Щита или просто из мести или не продолжали мучать и стебаться; или прокачиваться вовсю, чтобы уметь дать отпор и спасти жизнь. Во-вторых, даже если он заляжет на дно, так уж лучше уметь защищаться, а то не ровен час – слопают те же монстры, от которых он мог бы защититься. Это совсем патовая ситуация, ведь неизвестно, сумеют ли герои всех спасти, прибыв на место, как это было с деревней Лут. В-третьих, если прокачиваться, то нужны ресурсы и знания, которые без помощи других людей он не сможет добыть (он не Робинзон на острове) – пришлось бы со всей страной/материком знакомиться, изучать САМОСТОЯТЕЛЬНО (!!) все отрасли знаний и овладевать всеми сопряжёнными профессиями! То есть, если решил развиваться, то без людей никак, а от некоторых людей всё равно придётся защищаться!
Почему он при этом продолжает их защищать, а не просто живёт как торговец – он же и так неплохо зарабатывает? А почему ему не хотеть защищать их? В самом деле, почему, пускай он и пострадал от них, ему всё равно не хотеть, чтобы они умерли? Это же такое естественное чувство – увидеть чужую беду и не остаться равнодушным! Он может быть таким или не быть, но что мешает ему быть именно таким? Разве автор не может самостоятельно выбирать, каким сделать персонажа?
К тому же, простые люди ни при чём – все, кто его обижал и кого он смертельно ненавидит, это ограниченный круг лиц. Так с чего бы ему не защищать простой народ, до которого и слухи из столицы не докатились и который в лицо его не знает и реликвию по большей части не узнаёт? (Плюс, реши он избегать своей участи, от реликвии всё равно не избавиться! Она же "неснимаемая"!)
Arimasu
Arimasu#
@Ошибка атрибуции,
6)
Люди, которые творят добро глупые или хитрые? Ну да, так в реальности. Только в реале все немного проще. От добра можно получить больше выгоды, чем потерь, потому оно и существует. К примеру, помочь занести коляску в трамвай нечего не стоит, но поднимает себя же в своих глазах. Люди не задумываются о последствиях доброго дела? Нам скорее показали, что последствия бывают не только у злых.
Согласна, но есть такой момент: можно подойти к совершению добра с ответственностью, продумать, сколько плюсов и минусов будет от твоих действий, понять, как нейтрализовать негативные последствия, и только тогда совершать это "добро" или не совершать вовсе (бывает и такое). Но будет ли добром сделанное на отмашку, на скорую руку или чтобы покрасоваться? Не перечёркивает ли оно само себя в своей нелепости, если на минусы, которые вполне можно было предвидеть, закрывают глаза или просто не пытаются анализировать ситуацию: "Я ж такой добрый и такой молодец! То, что я совершаю, по определению "хорошо"!"? Не преступно ли такое "доброхотство"? То же самое в юридических документах называют "халатностью".
И я не говорила про добро в целом (важно, о чём именно мы говорим и как формулируем – иначе можно спорить бесконечно, так и не поняв, что о разных вещах говорим). Я говорила именно про безвозмездное добро, и что только Наофуми в отличие от других героев по-настоящему честен в своих отношениях с людьми: он им заявляет, что "чуда не будет" и что он за просто так не работает. Других же от эго распирает, и, возможно, они даже не особо поняли природу собственных побуждений. Либо действительно совершают поступки исключительно на благо себе: завалил дракончика – прокачался! А что вокруг будет, не моего ума дело! В общем, для народа они такие герои как на картинке, но их деятельность оказывается совсем не такой радужной.
7)
Да, начало тривиальное, контраст с продолжением интересный, но это не сильно развито. Герой еще выполняет функции героя, он еще добрый, он защищает людей, заботится о близких. Что изменилось? Он просто стал немного мрачнее... Выглядеть.
"Стал немного мрачнее выглядеть"? А что, аниме уже не графическое искусство? Разве не через графику тут многое и выражается? Разве ничего не менялось ни в его отношении к миру, ни в жизненной позиции за всё это время? Да целый ураган событий, который большинство людей просто не переварило бы! Знакомство с новым миром; заблуждение; опыт предательства, унижения и непонимания; попытка замкнуться в себе; думал, больше ему не найти новых друзей, но это оказывается не так; он начинает налаживать связи, работать, трудиться во благо других, открывать новые возможности! Он прошёл путь от студента-отаку, который до этого просто преспокойно почитывал себе ранобэ в комнате и играл в игры, в ус не дуя, до униженного и оскорблённого, а затем вставшего на ноги независимого человека, который учится отвечать за свою жизнь и жизни других людей: как товарищей, так и клиентов! Это ли не стремительное превращение? Это неизбежно требует изменения жизненных позиций и модели поведения. Не могут студент-отаку и герой, который за кого-то в ответе, быть одинаковыми, но одна и та же личность может быть ими в разные временные промежутки, претерпев изменения: стержень всегда остаётся, а некоторые качества, привычки и взгляд на мир меняются.
8)
И вообще, а с чего рафталия вообще полюбила Наофуми? А Фиро? Последней вообще меньше года.
А почему нет? Любовь всем возрастам покорна. Кто-то уже в садике впервые за любимой девочкой/любимым мальчиком таскается, а кто-то всю жизнь полюбить не может. Да и влюбляться в собственного спасителя вполне естественно: разве может быть иначе, если человек в отличие ото всех, окружавших её с момента потери родителей, проявляет столько заботы и доброты, а предыдущий хозяин любил пытки? Да такой человек ангелом небесным должен показаться! И тема с тем, чтобы влюбляться в тех, кто с нами добр, тоже очень распространённая: взять тех же медсестёр, у которых с госпитализированными нередко бывали романы (да и вообще то, что мужчины нередко высказывают предпочтение женщинам этой профессии), или добрых учительниц/учителей, в которых влюбляются парни/девушки, или просто тех, кто в какой-то момент дал нам несравненно больше добра и теплоты, чем кто-либо когда-либо до этого. Куча примеров! Так что чувства Рафталии закономерны. А чувства Фиро ещё не вполне оформились: она то начинает соперничать за внимание Наофуми, то мирится с "сестрёнкой" после того как они вместе проходят через испытания и не возражает "делить" Наофуми.
9)
Есть еще одна странность. Мир неигровой, нам это показывает гниющая туша дракона.. А способности игровые. Мли извилины у наофуми отсохли. Что будет, если щит создать на месте монстра? Почему нельзя просто забить кулаками монстра? Статы в реальном мире? Серьезно? Дерево навыков? Оружие, которое меняет внешний вид для применения разных способностей? Я ожидал обыгрывание того, что этот мир -- вполне себе реальность, но не в виде дракона. Скука, если честно.
А чем дракон-то не угодил? Феникс, которого зарубят монстры-пришельцы, будет наглядней? Или лучше гражданскую войну во всей красе показать? Мир может быть и игровым, и неигровым одновременно по сочетанию признаков. Он реальный, потому что всё происходит взаправду, но в то же время он похож на игровой по инструментарию, наличию магии и типичных для него персонажей. Что мешает этому сосуществовать? Мы же не в нашу реальность погружаемся, а в иную "реальность" – там может быть реально всё, что угодно. Тут под "реальностью" скорее подразумевается, что если умрёшь, это на самом деле, и не будет никаких дополнительных жизней, что ущерб, приносимый монстрами и магией, абсолютно материален – в общем, игра влилась в реальность. К тому же, инструментарий может быть каким угодно, и у него в любом случае будут ограничения: что-то мы в состоянии сделать, а что-то нет. Если всё возможно легко реализовать, то нет смысла ни в игре, ни в жизни (тут скорее проводится параллель между тем и другим – они приравниваются). Если нет ограничений, то нет и игры. Любой мир имеет свои порядки – в противном случае это хаос. Просто законы этого нам до сих пор не очень ясны – в аниме они не показаны полностью, потому выше в комментариях многие советуют читать оригинал (ранобэ).Да и имеет ли смысл ожидать, что мир будет таким, каким хочется его видеть, если всё равно автор его создаёт? Тут остаётся либо насладиться тем, что дают, либо сконцентрироваться на собственной неудовлетворённости.

В конце концов, никто не обязан любить то, что создано кем-то другим. Но одно лишь то, что конкретно это созданное нас не устраивает по каким-то параметрам, не означает, что оно глупое, нелогичное и не имеет право на существование. У всего есть своя логика: мы можем её видеть или не видеть, что-то понимать и прочитывать по-своему, но то, что бессмысленно для одного, может быть целым миром для другого. У кого-то пазл соединяется, а у кого-то нет, и он просто ищет другой – тот, что ему подойдёт. И так везде!
Автор писал – у него по-своему складывалось, другой прочтёт – по-иному увидит. И ни одно произведение искусства, пока оно написано неким языком знаков/символов, который существует в рамках какой-либо цивилизации/культуры, не может быть абсолютно всеми понято или наоборот не понято. Всегда есть % проникнувшихся и не проникнувшихся. Что такого в тайтле, который не впечатлил? Да это просто жизнь! Но значит ли это, что он плох? Да он никакой! Он только таков, каким его увидят зрители! Он не существует вне рамок наших сознаний, поэтому трактовки многовариантны. Просто мы сами решаем, что нам в конкретный момент видеть.
.z.z.z.
.z.z.z.#
@Ошибка атрибуции, У Рафталии есть причины любить Наофуми, что же насчёт Фиро то это не любовь а скорее привязанность. В ранобэ как я уже говорил раскрывают получше это все. С твоими претензиями насчёт мира соглашусь, это реально выглядит глупо, статы, перки и тд...убивает эффект реальности этого мира, такое чувство что это сао какое-то.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть