Интересные квестовые цепочки World of Warcraft. Часть 2: Первые шаги на Предгорьях Хилсбрада.
Зона: Предгорья Хилсбрада Фракция: Орда
Квестовая цепочка начинается с задания "Добро пожаловать в систему". Верховный палач Дарталия просит нас о необычном задании - сесть на её скакуна, взять несколько заданий, и вручить их тем, кто интересуется работой. Долго не ждём, тут же садимся на немного неудобного коня-скелета. Над нами тут же появляется восклицательный знак - мы исполняем роль квест-гивера. Первой нашей рабочей жертвой становится полуголый мертвец Люмлон. Он бегает хаотично в округе и разговаривает со всеми в окресности, попутно громко крича о помощи. Наконец, он подходит и к нам. Впечатлительный Дюмлон ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО рассказывает нам о своём воскрешении с изумлённым видом. Мы вежливо посылаем его "проспаться". Он, конечно, соглашается, но мы вспоминаем, что наша задача - раздать задания, а не ёрничать, и мы тут же "невзначай" предлагаем работу на Лазуритовом руднике, указывая дорогу на юго-восток. На что юный Дюмлон отправляется на север. Следующего пациента стражница узнаёт сама, предупреждая, что он любит шататься в низкоуровневых локациях и убивать слабаков. Перед нами тут же предстаёт грозный орк Оркус Цареубийца в латных доспехах и на огромном скелете-драконе, высокомерно поторапливая нас дать ему работу. Конечно же Цареубийца рассказывает нам о том, как сам был свидетелем падения Короля-лича, лично вёл Серебряный Авангард против Плети, а сами порождения титанов гибли от его рук. Мы отправляем его на Южнобережье подавить мятеж воргенов. Оркус тут же задаёт вопрос, нет ли там какой опасности? Ну там, руку потерять, или умереть? Напоследок горделивый орк не забыл поиздеваться над нами. Стражница рядом с нами искренне надеется, что он утонет. На очереди последний герой - Джонни Потрясный. Эльф крови прямиком на Небесном скакуне почтил нас своим присутствием, чтобы выполнить задания "из чистого энтузиазма". Но он не слушает указания по местности, потому как его карта очень "условна". Джонни с презрительным снисхождением просит дать нам работу, иначе он непременно оставит недовольный комментарий о нас на форуме. "Посмотри на меня, крестьянин. С ног до головы я увешан наследными ценностями, которые величайшие герои Азерота принесли мне в дар. Теперь снова посмотри на себя. А теперь снова на меня. Да-да, эта лошадь действительно из звёзд". Мы сообщаем ему о том, что в Топких полях есть некие проблемы, и надзирателю Штилльцу может потребоваться его помощь. Он возмущается тому, какое малое количество заданий мы даём ему, и просит дать ему убить колонию сусликов, например, ну или цветочков каких собрать. На что мы грубо шлём его восвояси. Наспоследок он разворачивается к нам и показывает /неприличный жест. Ад закончился, пора бы заняться чем-то полезным.
Джонни Потрясный прибыл, филистимлянин. Давай свои дурацкие задания, которые я выполню исключительно из чистого энтузиазма, презрев все твои указания относительно ориентирования на местности, потому что моя карта довольно условна.
Теперь, Верховный палач отправляет нас самих в Лазуритовый рудник. Там в шахтах уже давно орудуют несносные пауки, а береговые мурлоки портят жизнь ничуть не меньше. Рядомстоящий алхимик даёт нам новые поручения. Больше воргенов, он ненавидит разве что здешних медведей, а поскольку они выращивают здесь ручных боевых пауков, то попытка убить двух зайцев удалась - выращивать паучьи яйца прямо на бедных животных. Он посылает нас сразу на два дела: собрать побольше паучиьих яиц с их тел, и убить самих медведей. За выполнение задач мы отчитываемся укротительнице пауков Сарусе у Лазуритового рудника. Сначала стоило бы разобраться с мурлоками. Капитан Кейтон отправляет нас добыть украденные припасы, а укротительница просит покормить одного до жути голодного паука. Когда проблемы были решены, пора бы заняться чем-то более насущным. Например, заняться пленниками в шахте, которых пауки предварительно привязали паутиной. Наша задача - высвободить их, немного поколотить, и надеть на него оковы. В глубинах шахты мы встречаем старого знакомого нам Дюмлона, которого пауки принял за свою жертву. Конечно, освобождать мы его не обязаны, но раз уж тут...По дороге Дюмлон рассказывает нам о том, что когда пробудился, то увидел Королеву Банши и коричневого орка. Это небольая отсылка к началу иной квестовой цепочки, где Сильвана демонстрировала Гарошу силу своих новых подчинённых валькир. Капитан не очень рад появлению Дюмлона, и саркастично отвечает ему, посылая на мельницу Таррен. Отрекшийся радуется, ведь это в степях!
Скрин не мой. Не люблю делать скрины
Теперь же мы отправляемся в Топкие поля. Здесь проводятся странные эксперименты, и непойми откуда появилась безмозглая нежить. Надзиратель просит нас разобраться с двумя особо опасными личностями, и ради науки немного собрать образцов плоти к живых мертвецов для коллеги неподалёку. Первой жертвой стал огромный уродливый скелет по имени Клерк Гораций Белоконь. На его трупе мы отыскали старнный дневник здешнего бывшего жителя, последние страницы которой описывают ужасные эксперименты над беспомощными фермерами в Топких полях. Записи стоит показать Надзирателю, но после расправы над второй жертвой. С фермы рядом доносятся жуткие крики. Подойдя ближе, мы обнаруживаем закопанных по голову людей, и решаем что-то да предпринять. Взяв лопату неподалёку, нам даётся выбор: "добить" страдающих, или же выкопать их. Конечно же, Надзиратель свою вину отрицает. Они все просто наелись грибов, и потому написали такой бред, и именно по этой причине были убиты стажей. После разговора нежить посылает нас за какой-то "подругой", пришедшей сюда около дня назад. Бедная Дженни Потрясная украла его сердце, но вот белокурая эльфийка куда-то подевалась. Поняв, о ком речь, мы тут же отправляемся на поиски второго аболтуса. В одном из заброшенных домов мы находим прячущего на полу эльфа - вурдалаки убили его любимую лошадь. Рядом в клетке сидит другой отрекшийся, просящий нас о помощи. Штиллец заточил его туда за то, что он знает правду о всех чудовищных экспериментах над бывшими горожанами. Лидон просит нас найти ключ у бывших солдат отрекшихся, что превратились в уродливых зомби. Теперь, нам нужно убить двух сильных монстров, в которых превратились люди в ходе экспериментов. В первую очередь стоит расправиться с Рей - чудовище, сшитое из трёх фермеров. Следующим станет Кузнец Верринтан, убивший беспощадно лошадку Джонни. После запланированного убийства ещё одной нежити, кем стал бывший мэр полей, мы отправляемся чистить лицо Штилльца. Надзиратель обвиняет нас в предательстве, а Дженни в разбитом сердце. Но после недолгого разговора союзники Надзирателя нападают на нас, ведь никто не хочет умереть от руки правосудия. Но уже на половине боя Штилльц превращается в уродливого кадавра. После сложной победы мы забираем из его тайника нужную нам вещь и по поручению Лидона отправляемся в Южнобережье.
Топкие поля - не самое дружелюбное место для кого бы то ни было
После нападения на Южнобережье, чумная атака прошла удачно - жители повержены, но есть одно но! Чума имеет свойство распространяться и дальше, и из сгустков жидкой чумы появляются уродливые слизни. Серж Хиннот поручает нам измерить смертность слизней и пособирать контейнеры с чумой. Но и на этом проблемы не кончаются. Вокруг бродят озверевшие воргены, и нам требуется разобраться с ними, и заодно усилить следопытов с помощью жезла. После всех выполненных просьб, Серж сообщает нам о том, что сюда являлся какой-то орк, но так же скоропостижно удалился.
То, во что превратилось Южнобережье после Катаклизма вводит в ужас
Заинтересованные в личности этого самого орка, мы направляемся к пристани Южнобережья, вокруг которой летает Кайша - костяная драконица. Спустившись вниз, мы обнаруживаем тонущего Оркуса и спасаем его...сообщив, что тут мелководие. По выходу на берег, орк рассказывает, что недавно встретил представителей Альянса, что переговаривались о чём-то серьёзном, однако Оркус решил их спешно остановить, хоть и не очень удачно. Кайша ранена, а коварные планы противников вот-вот осуществятся. Но чтобы это сделать, нужен летающий транспорт. А чтобы "транспорт" летал, нужно его вылечить. Оркус посылает нас за грибами на старой ферме, окупированной гнолами. Исцелив Кайшу, мы летим на Остров Очищения. На пути к башне мы подымаемся по спиральному склону, вычищая всё от воргенов и дворфов. Теперь, когда мы остановим Альянс, Орда станет чуточку ближе к отвоеванию Предгорий Хилсбрада. Оркус строит собственный план. У башни стоят генералы клана Грозовой вершины - могучие воины, с которыми нам, увы, не справиться. Рыцарь предлагает план: он убивает стражника и отвлекает троицу советников, а мы отбираем военные планы, садимся на Кайшу и улетаем. Однако на просьбы хозяина драконица не реагирует, и в последний момент выхватывает раненное тело орка. По пути Оркус делится с нами, как хотел стать героем Орды, и вот-вот станет им, однако по пути к мельнице Таррен он не доживает. Напоследок, умирающий орк просит позаботиться о Кайше. Теперь Оркуса будут называть героем Орды. Так, как он и желал при жизни.
Если умереть и пробежаться до ближайшего холма у Мельницы Таррен, то можно заметить преданную драконицу с бывшим хозяином на спине
Часть 2: Первые шаги на Предгорьях Хилсбрада.
Зона: Предгорья Хилсбрада
Фракция: Орда
Квестовая цепочка начинается с задания "Добро пожаловать в систему". Верховный палач Дарталия просит нас о необычном задании - сесть на её скакуна, взять несколько заданий, и вручить их тем, кто интересуется работой. Долго не ждём, тут же садимся на немного неудобного коня-скелета. Над нами тут же появляется восклицательный знак - мы исполняем роль квест-гивера.
Первой нашей рабочей жертвой становится полуголый мертвец Люмлон. Он бегает хаотично в округе и разговаривает со всеми в окресности, попутно громко крича о помощи. Наконец, он подходит и к нам. Впечатлительный Дюмлон ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО рассказывает нам о своём воскрешении с изумлённым видом. Мы вежливо посылаем его "проспаться". Он, конечно, соглашается, но мы вспоминаем, что наша задача - раздать задания, а не ёрничать, и мы тут же "невзначай" предлагаем работу на Лазуритовом руднике, указывая дорогу на юго-восток. На что юный Дюмлон отправляется на север.
Следующего пациента стражница узнаёт сама, предупреждая, что он любит шататься в низкоуровневых локациях и убивать слабаков. Перед нами тут же предстаёт грозный орк Оркус Цареубийца в латных доспехах и на огромном скелете-драконе, высокомерно поторапливая нас дать ему работу. Конечно же Цареубийца рассказывает нам о том, как сам был свидетелем падения Короля-лича, лично вёл Серебряный Авангард против Плети, а сами порождения титанов гибли от его рук. Мы отправляем его на Южнобережье подавить мятеж воргенов. Оркус тут же задаёт вопрос, нет ли там какой опасности? Ну там, руку потерять, или умереть? Напоследок горделивый орк не забыл поиздеваться над нами. Стражница рядом с нами искренне надеется, что он утонет.
На очереди последний герой - Джонни Потрясный. Эльф крови прямиком на Небесном скакуне почтил нас своим присутствием, чтобы выполнить задания "из чистого энтузиазма". Но он не слушает указания по местности, потому как его карта очень "условна". Джонни с презрительным снисхождением просит дать нам работу, иначе он непременно оставит недовольный комментарий о нас на форуме.
"Посмотри на меня, крестьянин. С ног до головы я увешан наследными ценностями, которые величайшие герои Азерота принесли мне в дар.
Теперь снова посмотри на себя.
А теперь снова на меня.
Да-да, эта лошадь действительно из звёзд".
Мы сообщаем ему о том, что в Топких полях есть некие проблемы, и надзирателю Штилльцу может потребоваться его помощь. Он возмущается тому, какое малое количество заданий мы даём ему, и просит дать ему убить колонию сусликов, например, ну или цветочков каких собрать. На что мы грубо шлём его восвояси. Наспоследок он разворачивается к нам и показывает /неприличный жест. Ад закончился, пора бы заняться чем-то полезным.
Теперь, Верховный палач отправляет нас самих в Лазуритовый рудник. Там в шахтах уже давно орудуют несносные пауки, а береговые мурлоки портят жизнь ничуть не меньше. Рядомстоящий алхимик даёт нам новые поручения. Больше воргенов, он ненавидит разве что здешних медведей, а поскольку они выращивают здесь ручных боевых пауков, то попытка убить двух зайцев удалась - выращивать паучьи яйца прямо на бедных животных. Он посылает нас сразу на два дела: собрать побольше паучиьих яиц с их тел, и убить самих медведей. За выполнение задач мы отчитываемся укротительнице пауков Сарусе у Лазуритового рудника.
Сначала стоило бы разобраться с мурлоками. Капитан Кейтон отправляет нас добыть украденные припасы, а укротительница просит покормить одного до жути голодного паука.
Когда проблемы были решены, пора бы заняться чем-то более насущным. Например, заняться пленниками в шахте, которых пауки предварительно привязали паутиной. Наша задача - высвободить их, немного поколотить, и надеть на него оковы. В глубинах шахты мы встречаем старого знакомого нам Дюмлона, которого пауки принял за свою жертву. Конечно, освобождать мы его не обязаны, но раз уж тут...По дороге Дюмлон рассказывает нам о том, что когда пробудился, то увидел Королеву Банши и коричневого орка. Это небольая отсылка к началу иной квестовой цепочки, где Сильвана демонстрировала Гарошу силу своих новых подчинённых валькир.
Капитан не очень рад появлению Дюмлона, и саркастично отвечает ему, посылая на мельницу Таррен. Отрекшийся радуется, ведь это в степях!
Теперь же мы отправляемся в Топкие поля. Здесь проводятся странные эксперименты, и непойми откуда появилась безмозглая нежить. Надзиратель просит нас разобраться с двумя особо опасными личностями, и ради науки немного собрать образцов плоти к живых мертвецов для коллеги неподалёку.
Первой жертвой стал огромный уродливый скелет по имени Клерк Гораций Белоконь. На его трупе мы отыскали старнный дневник здешнего бывшего жителя, последние страницы которой описывают ужасные эксперименты над беспомощными фермерами в Топких полях. Записи стоит показать Надзирателю, но после расправы над второй жертвой.
С фермы рядом доносятся жуткие крики. Подойдя ближе, мы обнаруживаем закопанных по голову людей, и решаем что-то да предпринять. Взяв лопату неподалёку, нам даётся выбор: "добить" страдающих, или же выкопать их.
Конечно же, Надзиратель свою вину отрицает. Они все просто наелись грибов, и потому написали такой бред, и именно по этой причине были убиты стажей. После разговора нежить посылает нас за какой-то "подругой", пришедшей сюда около дня назад. Бедная Дженни Потрясная украла его сердце, но вот белокурая эльфийка куда-то подевалась. Поняв, о ком речь, мы тут же отправляемся на поиски второго аболтуса. В одном из заброшенных домов мы находим прячущего на полу эльфа - вурдалаки убили его любимую лошадь. Рядом в клетке сидит другой отрекшийся, просящий нас о помощи. Штиллец заточил его туда за то, что он знает правду о всех чудовищных экспериментах над бывшими горожанами. Лидон просит нас найти ключ у бывших солдат отрекшихся, что превратились в уродливых зомби.
Теперь, нам нужно убить двух сильных монстров, в которых превратились люди в ходе экспериментов. В первую очередь стоит расправиться с Рей - чудовище, сшитое из трёх фермеров. Следующим станет Кузнец Верринтан, убивший беспощадно лошадку Джонни. После запланированного убийства ещё одной нежити, кем стал бывший мэр полей, мы отправляемся чистить лицо Штилльца.
Надзиратель обвиняет нас в предательстве, а Дженни в разбитом сердце. Но после недолгого разговора союзники Надзирателя нападают на нас, ведь никто не хочет умереть от руки правосудия. Но уже на половине боя Штилльц превращается в уродливого кадавра. После сложной победы мы забираем из его тайника нужную нам вещь и по поручению Лидона отправляемся в Южнобережье.
После нападения на Южнобережье, чумная атака прошла удачно - жители повержены, но есть одно но! Чума имеет свойство распространяться и дальше, и из сгустков жидкой чумы появляются уродливые слизни. Серж Хиннот поручает нам измерить смертность слизней и пособирать контейнеры с чумой. Но и на этом проблемы не кончаются. Вокруг бродят озверевшие воргены, и нам требуется разобраться с ними, и заодно усилить следопытов с помощью жезла. После всех выполненных просьб, Серж сообщает нам о том, что сюда являлся какой-то орк, но так же скоропостижно удалился.
Оркус строит собственный план. У башни стоят генералы клана Грозовой вершины - могучие воины, с которыми нам, увы, не справиться. Рыцарь предлагает план: он убивает стражника и отвлекает троицу советников, а мы отбираем военные планы, садимся на Кайшу и улетаем. Однако на просьбы хозяина драконица не реагирует, и в последний момент выхватывает раненное тело орка. По пути Оркус делится с нами, как хотел стать героем Орды, и вот-вот станет им, однако по пути к мельнице Таррен он не доживает. Напоследок, умирающий орк просит позаботиться о Кайше.
Теперь Оркуса будут называть героем Орды. Так, как он и желал при жизни.