Комментарий #4738702

AnimeOld
@SonOaB, Изначальная задумка : Умер в игре = умер в жизни, следовательно, надо выжить. Тут объясняют и некоторые моменты MMORPG, которые становятся понятными чайнику в этом жанре. Гарем - это попытка выкачать денег на мерч + расширить аудиторию. Романтика посредственная, герои ощущаются не так уж и живыми.
Зачем это сравнивать с титанами? САО это простой тайтл, который не требует объяснения всех мелочей своей вселенной
. Сюжет о том, что один человек перевернул мир своими наработками в VR-технологиях, а главный герой и остальные расхлёбывают негативные последствия его действий и пытаются доделать когда-то начатое. Проблема в том, что тайтл потом
после овощезации Кирито принял всё то, что ненавидят фанаты : Появление гарема в любом месте в любое время, растягивание арок, странные побочки.
. Вроде как Progressive читается более менее, но больше не чувствуется той всеобщей беды.
Ответы
sergjiei
sergjiei#
@AnimeOld, Верная мысль.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть