@Виктор Васев, синопсис любого популярного тайтла выстроен так, чтобы понравиться множеству людей. Придумать синопсис не сложно, в отличии от того, чтобы выстроить интересную историю вокруг него. Вот несколько примеров того, как 10+/- словами можно заинтересовать миллионы людей:
-- Группа людей пытается выжить во время зомбиапокалипсиса.
-- Несколько знатных семей борются за железный трон на фоне вторжения армии мертвецов.
-- 10 000 человек оказываются заперты в первой ВРММО-игре, где потеря ХП означает смерть в реальности.
-- Обычный парень призван в фентезийный мир в качестве героя-спасителя, но не может использовать оружие и атаковать самостоятельно.
Интересно, согласись? Вот только не у всех получается реализовать идею(как у первых двух выше). Но народ ведь уже привлечен, верно? А значит, что схема *синопсис как завлекалово* работает исправно. А ЗНАЧИТ, что остается удержать народ милыми тянками и фансервисом. Вот с этим 3 и 4 справляются отлично. Собсна, как и ГС.
@Evil_Crash, видимо прийдется повторить. И если мне не нравится сама идея/синопсис, то...@Evil_Crash