@Greender, @Captain Char1sma, ну ё-моё, в самом начале написал, что пять лет назад смотрел, я с тех пор еще девять сотен тайтлов посмотрел, у меня нормальная память, но это не значит, что я отлично помню все сюжетные ходы, так что не надо мне предъявлять, что я как-то не так смотрел. На форумах достаточно часто вижу, как люди жалуются на концовку Торадоры, и им всегда говорят, "смотрите сцену после титров", поэтому последнюю часть я и запомнил.
ЛЮБОЕ хорошее произведение строится по принципам "потому" и "но".
Нет и нет. Манга не равна фильмам из киношколы, где может учать писать сценарий для одного фильма. (потому что 99% сериалов все равно ситкомы, где скетчи не связаны друг с другом) Кагуя - почти ситком, и скетчи малосвязаны между собой сюжетно пока не наступает необходимость. Торадора же наоборот, сюжетная, и там уже нужна потому и но. Тот же ДжоДжо использует формулу "злодей недели", потому что мангака редко может спланировать что-то на 500 глав наперед, ему приходится выкручиваться. Кагуя делает то же самое. Торадора же - писательница написала тоже кучу малосвязанных между собой скетчей, а потом отредактировала их так, чтобы они шли "но" и "потому". Если бы автор Кагуи целый год писал книгу, то думаю он бы все это легко вставил, но у него вообще-то всего неделя дедлайна до новой главы. Когда же ты пишешь еженедельную мангу, какой-нибудь Ода планирует ван пис на 300-400 глав вперед, но обычные мангаки имеют общую структуру сюжета, но чтобы косяки были не очевидны, делают "потом" "потом" "потом" потому что ты потом не можешь резко вернуться назад и отреконить, то что ты до этого написал, чтобы вышло складно с концом. Как работает тот же ДжоДжо - вот один злодей, потом новый злодей, которого могли раньше не показывать, потом следующий, и только главного злодея как правило показывают часто и все. Даже тот кто будет на одного перед ним невозможно угадать.
Это еще может нормально сработать если есть отдельно сценарист и художник, может сценарист до этого книгу писал, а потом решил сделать ее мангой, но получается так ,что почти все манги работают по принципу потом потом потом, а почти все книги по принципу но и потому. Я вас не оскорблял, и обращаюь к вам на вы, а вы сразу переходите на фамильярности, и еще и оскорбляете, А потом и отредактировали комментарий, чтобы казалось, что это я как будто выдумал.
@Kosusanso, то есть ты хочешь сказать, что в ситкомы можно рандомно вбрасывать любую чушь и это нормально? Просто я не из ниоткуда эту фразу взял. Если точно, я процитировал неких М.Стоуна и Т.Паркера. Знаешь таких? Что-то мне подсказывает, что они шарят как писать сценарии к ситкомам Но эй! Если в сериале есть лажа, то это ни разу не плохая адаптация сценария.
Я вас не оскорблял, и обращаюь к вам на вы, а вы сразу переходите на фамильярности, и еще и оскорбляете,
А я буду оскорблять людей, что за свои слова не готовы отвечать. К слову, я дал дельный совет. Включи голову и посмотри что-то хорошее. Вместо того, чтобы оправдывать явные косяки фразами уровня "ну это по манге снято, сценарист неуиноуат Уася!"
@Greender,@Captain Char1sma,ну ё-моё, в самом начале написал, что пять лет назад смотрел, я с тех пор еще девять сотен тайтлов посмотрел, у меня нормальная память, но это не значит, что я отлично помню все сюжетные ходы, так что не надо мне предъявлять, что я как-то не так смотрел. На форумах достаточно часто вижу, как люди жалуются на концовку Торадоры, и им всегда говорят, "смотрите сцену после титров", поэтому последнюю часть я и запомнил.
Кагуя - почти ситком, и скетчи малосвязаны между собой сюжетно пока не наступает необходимость. Торадора же наоборот, сюжетная, и там уже нужна потому и но.
Тот же ДжоДжо использует формулу "злодей недели", потому что мангака редко может спланировать что-то на 500 глав наперед, ему приходится выкручиваться. Кагуя делает то же самое.
Торадора же - писательница написала тоже кучу малосвязанных между собой скетчей, а потом отредактировала их так, чтобы они шли "но" и "потому". Если бы автор Кагуи целый год писал книгу, то думаю он бы все это легко вставил, но у него вообще-то всего неделя дедлайна до новой главы. Когда же ты пишешь еженедельную мангу, какой-нибудь Ода планирует ван пис на 300-400 глав вперед, но обычные мангаки имеют общую структуру сюжета, но чтобы косяки были не очевидны, делают "потом" "потом" "потом" потому что ты потом не можешь резко вернуться назад и отреконить, то что ты до этого написал, чтобы вышло складно с концом.
Как работает тот же ДжоДжо - вот один злодей, потом новый злодей, которого могли раньше не показывать, потом следующий, и только главного злодея как правило показывают часто и все. Даже тот кто будет на одного перед ним невозможно угадать.
Это еще может нормально сработать если есть отдельно сценарист и художник, может сценарист до этого книгу писал, а потом решил сделать ее мангой, но получается так ,что почти все манги работают по принципу потом потом потом, а почти все книги по принципу
но и потому.
Я вас не оскорблял, и обращаюь к вам на вы, а вы сразу переходите на фамильярности, и еще и оскорбляете, А потом и отредактировали комментарий, чтобы казалось, что это я как будто выдумал.
@Holy Ghost