стал первой по-настоящему успешной деконструкцией жанра махо-сёдзё
а что, махо-седзе какой-то особливый и культурно-значимый жанр, чтобы считать какую-то его деконструцию хоть сколь значимым событием? До мадоки еще куча деконструкций были, причем даже те, которые играли на противопоставлении милого и жестокого
ну почему - ввел моду на еще более посредственный трешак под видом неких "деконструкций". Школьники наверн кипятком от такого писают, ведь думают что смотрят не шаблонненькие трешевые говнотайтлы, а САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ДЕКОНСТРУКЦИИ ЖАНРА, в то время как бровастые японцы потирают потные ладошки от радости, что могут любой дешман впарить анимешникам
@Aquila, не спорю, что вклад не колоссальный и были другие деконструкции, но Мадока не ушла бесследно, у неё было определённое влияние. Да и не настолько уж посредственный тайтл, хотя, конечно, не очень оригинальный, что-то похожее уже было в том же малоизвестном Alien 9, и наверняка было до этого, но в целом Мадока вышла всё равно достойной и качественной. Впрочем, спорить с голословными утверждениями о "вторичности и посредственности" практически невозможно, так что оставлю эту затею. Насчёт деконструкций, не сказал бы, что такая уж мода сейчас на них. Да, из-за успеха таких тайтлов, как Мадока, их стало выходить больше, но не настолько уж и много, ведь их довольно трудно делать качественно. И далеко не всё из того, что выходит, - "трэшак". Лэйн, на самом деле, тоже не ушла бесследно, став классикой аниме-киберпанка наравне с Призраком в доспехах, положительно повлияв на появление новых проектов с необычной подачей и сложными и комплексными темами для анализа. Но да, влияние Лэйн заметно меньше среди тех трёх тайтлов, что я перечислил, лучше было бы привести в пример тот же Гандам.
@Astr