Да просто сделали положение турнира привязанным к терминам, трактовка которых может вызывать затруднения. В положение внесены пункты, предполагающие какой-никакой анализ(который все проводят в меру своих возможностей). А главное - сами термины, типа артхауса, могут быть весьма расплывчатыми сами по себе. (Я не ГИКиТ заканчивал, потому не знаю что есть артхаус и чем его мерять(на уровне выше обывательского, т.е. не абы как)). (Сразу пишу чтобы не было непоняток - технарей просьба ссылками на википедию не тревожить, мульти специалистов домашнего уровня "и жнец и на дуде игрец" - не перевариваю.) По хорошему нужно вырабатывать положение. Учитывая, что на шики есть проблемы с элементарным разделением, чтобы не сравнивать не сравнимое(см.соседние турниры), так усложнять турнир - это сильно. Здесь пока название турнира - одно, положение - второе, понимание терминов - третье.
в представленных тобой списках и как раз в категории "подходят" бтв
именно так. Так как вроде бы они превратились в кандидатов на вылет, я (в силу своего понимания термина "нестандартное") мне показалось это расхождением от поставленной задачи изначально, и я как раз не говорю про то нравятся ли они мне или нет, они в моем понимании являются подходящими под описание данного конкурса.
у нас тут вроде как не личный турнир S John-а турнир на лучшее непопулярное аниме уже был, в других турнирах нет ограничений на "число пользователей, добавивших тайтл в список "просмотрено" турнир называется "лучшее нестандартное аниме", а не "лучшее нестандартное и непопулярное", почему популярное произведение не может быть нестандартным? зачем отбрасывать аниме которые мало людей в списки добавило? в каждом турнире есть лидеры и аутсайдеры, пускай плетутся себе в конце это нормально, может хоть участие в турнире их популярно как-то бустнет
вот тут соглашаюсь очень. Ничего не скажу про турнир "непопулярное" (я там гляжу светонулось и несколько вполне себе популярных), если аниме в конечном итоге получилось популярным, при том, что при производстве его создатели посчитали уместным использовать странный художественный язык или отсутвие традиционной логике в изложении сценария, то значит их риск себя оправдал и зрителям "зашло", и их детище стало популярным. Не думаю, что популярность сериала должно помешать ему попасть в турнир. А вот с условиями турнира тут больше дров..
Да просто сделали положение турнира привязанным к терминам, трактовка которых может вызывать затруднения. В положение внесены пункты, предполагающие какой-никакой анализ(который все проводят в меру своих возможностей). А главное - сами термины, типа артхауса, могут быть весьма расплывчатыми сами по себе.
100 % поддерживаю. Тут оочень много вопросов и один из них термин "артхаус" И прочитав еще раз эти пункты понимаю от куда "выросли ноги" у предложения исключить популярные тайтлы..
пункт 1 просто реально все портит, от первого до последнего слова. Больше запутывает, чем разъясняет. А именно:
@Kirsi Yin, ссылками на вики кидаться не буду, возьму сразу выжимку (вообще и во ВГИКе и в принципе в киноиндустрие понятие артхауст довольно не четкое). Итак вот основные признаки по которым произведения относят к артхаусу:
не для широкой аудитории (не может быть мейстримом), фактически интересно только специализированным фестивалям и небольшим сообществам "по интересам"
авторское кино (часто это просто малобюджетные картины)
этническое кино ,
о проблемах меньшиств, в том числе и сексуальных (а как же сейчас аниме без яойщиков, сегодня это отдельный огромный пласт и ныне это очень даже мейнстрим). и тд..
Обобщив это все (и заглянув поверхностно в историю кино и кинопроизводства) можно с уверенностью сказать, что фактически АРТХАУС это кино 2х типов: 1) Эксперементальное, 2)малобюджетное (часто короткометражки. Где соответственно в первом случае обкатываются новые приемчики (это и графика, и техника новая порой, разные новые идеи и возможности производства в данной сфере), а во втором случае часто чей то маленький старт, первая работа, как проба пера режиссера, сценариста и тп.. иногда при хорошем материале его уже переснимают с бОльшими бюджетами для более широкой аудитории. И вот исходя из этого понимания данного термина в турнир должны входить только малобюджетные экперементальные короткометражки с кол-вом просмотров ниже 500 и даже ниже 100. например вот эти: Дождь, маленькая девочка и моё письмо (аниме нарисованное и снятое одним человеком. Его работа (возможно дипломная или типа такого), Признание Фумико, Сельский врач, Город дождя, Время Ибларда, и аниме из жанра "безумие" ибо там все сплошь "артхаусом" можно назвать. Что лично мне кажется не соответствует формулировке "нестандартное", хотя мое мнение может и отличатся от других.
Я так понимаю определение "нестандартное" : Это долно быть отличное от привычного либо в изложении сути/сюжета, либо сам сюжет (хотя в аниме все сюжеты несколько нестандартны и тут можно зарыться совсем в дебри), либо отличная от привычной рисовка. И тогда приведенные примеры типа Паприка, Пинг-понг, Сказ о четырех с половиной татами, Мертвые листья: Звездная тюряга, Фури-кури как раз очень понятно почему и чем отличаются от стандартной подачи, и как подбирать кандидатов. Ну это опять же только мое мнение.
По хорошему нужно вырабатывать положение. Учитывая, что на шики есть проблемы с элементарным разделением, чтобы не сравнивать не сравнимое(см.соседние турниры), так усложнять турнир - это сильно.
Здесь пока название турнира - одно, положение - второе, понимание терминов - третье.
@madama001