Комментарий #4801080

DeadL0Li
были предложения "необязательно их брать", в принципе это и означает кандидаты на вылет.
так это нужно ещё как-то доказать, обосновать
в представленных тобой списках Ping Pong the AnimationПинг-понг и Yojouhan Shinwa TaikeiСказ о четырёх с половиной татами как раз в категории "подходят"
бтв
@Zepheles я против вот этого
Раз @S John считает, что следует еще
избегать хайп-тайтлов, за которые все будут голосовать,
избегать ноунейм тайтлов, за которые не будут голосовать

у нас тут вроде как не личный турнир S John-а
турнир на лучшее непопулярное аниме уже был, в других турнирах нет ограничений на "число пользователей, добавивших тайтл в список "просмотрено"
турнир называется "лучшее нестандартное аниме", а не "лучшее нестандартное и непопулярное", почему популярное произведение не может быть нестандартным?
зачем отбрасывать аниме которые мало людей в списки добавило? в каждом турнире есть лидеры и аутсайдеры, пускай плетутся себе в конце это нормально, может хоть участие в турнире их популярность как-то бустнет
Ответы
madama001
madama001#
@DeadL0Li,

в представленных тобой списках и как раз в категории "подходят"
бтв
именно так. Так как вроде бы они превратились в кандидатов на вылет, я (в силу своего понимания термина "нестандартное") мне показалось это расхождением от поставленной задачи изначально, и я как раз не говорю про то нравятся ли они мне или нет, они в моем понимании являются подходящими под описание данного конкурса.

так это нужно ещё как-то доказать, обосновать
Хотелось бы и потому, и потому мои мысли за и против все выше оставлены.

у нас тут вроде как не личный турнир S John-а
турнир на лучшее непопулярное аниме уже был, в других турнирах нет ограничений на "число пользователей, добавивших тайтл в список "просмотрено"
турнир называется "лучшее нестандартное аниме", а не "лучшее нестандартное и непопулярное", почему популярное произведение не может быть нестандартным?
зачем отбрасывать аниме которые мало людей в списки добавило? в каждом турнире есть лидеры и аутсайдеры, пускай плетутся себе в конце это нормально, может хоть участие в турнире их популярно как-то бустнет
вот тут соглашаюсь очень. Ничего не скажу про турнир "непопулярное" (я там гляжу светонулось и несколько вполне себе популярных), если аниме в конечном итоге получилось популярным, при том, что при производстве его создатели посчитали уместным использовать странный художественный язык или отсутвие традиционной логике в изложении сценария, то значит их риск себя оправдал и зрителям "зашло", и их детище стало популярным. Не думаю, что популярность сериала должно помешать ему попасть в турнир.
А вот с условиями турнира тут больше дров..

@Kirsi Yin,

Да просто сделали положение турнира привязанным к терминам, трактовка которых может вызывать затруднения. В положение внесены пункты, предполагающие какой-никакой анализ(который все проводят в меру своих возможностей). А главное - сами термины, типа артхауса, могут быть весьма расплывчатыми сами по себе.
100 % поддерживаю. Тут оочень много вопросов и один из них термин "артхаус"
И прочитав еще раз эти пункты понимаю от куда "выросли ноги" у предложения исключить популярные тайтлы..

пункт 1 просто реально все портит, от первого до последнего слова. Больше запутывает, чем разъясняет. А именно:

@Kirsi Yin, ссылками на вики кидаться не буду, возьму сразу выжимку (вообще и во ВГИКе и в принципе в киноиндустрие понятие артхауст довольно не четкое). Итак вот основные признаки по которым произведения относят к артхаусу:
  • не для широкой аудитории (не может быть мейстримом), фактически интересно только специализированным фестивалям и небольшим сообществам "по интересам"
  • авторское кино (часто это просто малобюджетные картины)
  • этническое кино ,
  • о проблемах меньшиств, в том числе и сексуальных (а как же сейчас аниме без яойщиков, сегодня это отдельный огромный пласт и ныне это очень даже мейнстрим). и тд..
Обобщив это все (и заглянув поверхностно в историю кино и кинопроизводства) можно с уверенностью сказать, что фактически АРТХАУС это кино 2х типов: 1) Эксперементальное, 2)малобюджетное (часто короткометражки.
Где соответственно в первом случае обкатываются новые приемчики (это и графика, и техника новая порой, разные новые идеи и возможности производства в данной сфере), а во втором случае часто чей то маленький старт, первая работа, как проба пера режиссера, сценариста и тп.. иногда при хорошем материале его уже переснимают с бОльшими бюджетами для более широкой аудитории.
И вот исходя из этого понимания данного термина в турнир должны входить только малобюджетные экперементальные короткометражки с кол-вом просмотров ниже 500 и даже ниже 100. например вот эти: Дождь, маленькая девочка и моё письмо (аниме нарисованное и снятое одним человеком. Его работа (возможно дипломная или типа такого), Признание Фумико, Сельский врач, Город дождя, Время Ибларда, и аниме из жанра "безумие" ибо там все сплошь "артхаусом" можно назвать.
Что лично мне кажется не соответствует формулировке "нестандартное", хотя мое мнение может и отличатся от других.

Я так понимаю определение "нестандартное" :
Это долно быть отличное от привычного либо в изложении сути/сюжета, либо сам сюжет (хотя в аниме все сюжеты несколько нестандартны и тут можно зарыться совсем в дебри), либо отличная от привычной рисовка. И тогда приведенные примеры типа Паприка, Пинг-понг, Сказ о четырех с половиной татами, Мертвые листья: Звездная тюряга, Фури-кури как раз очень понятно почему и чем отличаются от стандартной подачи, и как подбирать кандидатов.
Ну это опять же только мое мнение.
S John
S John#
почему популярное произведение не может быть нестандартным?
Они могут и здесь нет никаких ограничений. Если приемы были нестандартными в момент выхода тайтла, то просто из-за популярности аниме их станут использовать другие создатели. Это обычная практика. Мы не считаем тайтлы нестандартными из-за их новизны только в момент выхода. Мы оцениваем нестандартность на сегодняшний день. Новизна на определенный момент времени и нестандарность сегодня - разные категории и разные темы голосования. Поэтому каждый случай - особенный.
Zepheles
Zepheles#
@Nightcore, сбор предложений по сути закончен, так что переделывать шапку снова уже не буду. Другие сейчас задачи.
И если я буду предоставлять другие аниме, которые полностью будут попадать под аргументы людей к аниме из списка, то будет ли этого достаточно, чтобы доказать их стандартность?
Боюсь, что нет, потому что по такой логике нестандартного не найдешь никогда)
И что насчёт Проклятие мультивыбора превратило мою жизнь в ад?
Ты видела мой комментарий, и даже не один, по поводу этого аниме?
Должна была, но в моем xl-доке со списком сейчас его нет. Тыкни ссылкой в обоснование, пожалуйста. На вид это школогаремник, которому тут не место.
@DeadL0Li,
турнир на лучшее непопулярное аниме уже был, в других турнирах нет ограничений на "число пользователей, добавивших тайтл в список "просмотрено"
турнир называется "лучшее нестандартное аниме", а не "лучшее нестандартное и непопулярное", почему популярное произведение не может быть нестандартным?
зачем отбрасывать аниме которые мало людей в списки добавило? в каждом турнире есть лидеры и аутсайдеры, пускай плетутся себе в конце это нормально, может хоть участие в турнире их популярность как-то бустнет
Да я и не настаиваю. Но одно дело вносить абстрактные предложения, другое — подкреплять их реальными цифрами, чтобы увидеть, к чему это может привести (к нежелательной потере хороших кандидатов, например). Поэтому определенная работа по сортировке и была проделана.
Единственное, тайтлы с просмотрами <100 не добавляю даже в сезонные турниры, где изначально кандидатов немного. Это просто мертвая куча внизу голосовалки.
@DeadL0Li,
если здесь нет никаких ограничений зачем тогда разбивка на списки @Zepheles ?
Так... Если речь про группы с просмотрами, выходит, я что-то не так поняла и сделала лишнюю работу. Ну ладно...
@madama001,
последние списки не по алфавиту и не упорядочены
По алфавиту. Но на ромадзи.


Спасибо за дополнительные обоснования и комментарии за/против, просто я уже несколько дней в цундере-турнире копаюсь и молчу.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть