>Подожди, не совсем понял о чём. Я здесь имею в виду демонов. Когда демоны с мячиками и глазами в руках напали на лекаршу с её подопечным. Подопечному снесли мячиками голову и затем она у него снова отросла снова. Какой смысл тогда одним демонам нападать на других, если они не могут их убить без специального оружия? Нет. ну самому то причину придумать можно, например, они хотят их захватить, поэтому можно им отрубить конечности, запихнуть в тесный титановый ящик, например, и т.п. Но, во-первых, опять же, на это нет никаких даже намёков. Во-вторых, было показано, что регенерируют они все довольно быстро, поэтому смысла в этом немного. Нет, причину то придумать можно и я уже предложил вариант и способ реализации, но меня интересует как это объясняют в самом аниме (ну или манге на крайняк, ведь аниме дальше пока нет).
Ну сначала они не знали, что ГГ с демонами. В манге пару способов объясняли:
>Нет. не добивают. Была точно показана сцена, где ГГ пуляют этими векторами из стороны в сторону: в дерево в землю и т.д. Было также показано, что этот векторный Они спокойно может управлять четырьмя мячами одновременно, меняя их направление. Так вот потом он подбросил ГГ высоко в воздух своими векторами. Вопрос: почему он с той же силой не впечатал ГГ в землю так чтобы ему хребет сломало? Или почему он не стал его добивать после падения ГГ? Просто после его падения сцена меняется на бой других персонажей, а когда возвращается к ГГ, то он уже и бодренький и внезапно осознал как справиться с этой силой.
В оригинале таких моментов не было, всё происходило довольно быстро. И опасная атака была заблокирована, так как на большой высоте у ГГ была возможность успеть применить технику. Про 9 серию дополнительно отвечала.
>Но это ведь также его характеризует как не совсем стандартного героя, разве нет? И я не помню про какую серию ты говоришь, я имел в виду момент в шиппудене, когда они друг с другом сражались, но и в первом сезоне таких моментов вообще-то предостаточно, если вспомнить. Наруто в принципе растягивает всё как можно дольше и постоянно перескакивает на второстепенных персонажей, уделяя им кучу серий. Не понимаю, почему нельзя сделать такое же в меньшее количество серий, если у тебя меньше персонажей и не так сильно всё растягивается.
Он больше на ояша походил, который завидует успешному сопернику. Ещё и какой-то любовный сёдзё-треугольник в придачу, где все, кроме одного, перевлюблены, стандартный холодный красавчик, которогг любят все девочки (неприятный сёдзё-штамп), поцелуй парней, несмешной туалетный юмор и засовывание пальцев в зад ученика. Мне всё это не казалось особо смешным, поэтому дропала Наруто на первых сериях. Смогла вернуться только с арки экзамена, посмотрев пару боёв, которые считались хорошими, отдельно.
Говорила про 128 серию первого сезона, где он впервые сразился с другом, пытаясь его вернуть. Дальше в основном филлеры пошли, насколько помню.
В Наруто было много филлеров, некоторые из них зачастую противоречили оригиналу, ещё помню критику от самих его фанатов о подобных вещах, когда он выходил. Кроме того, там было много техник, которые вообще не влияли на исход боя: те же кунаи, которые никогда ни в кого не попадали, или техника Катона (огненный шар), который выдавали просто для красоты, никого он толком не сжёг на моей памяти. Ещё было Каварими (замена тела), очень читерная, в какой-то момент автор вообще прекратил её использовать, будто её и не было, хотя в первом сезоне она спасла того же Гаару от поражения на экзамене, а в шипудене Гаара вообще забыл, что использовал такое, не применив там, где можно было.
Или момент на экзамене, когда вдруг оказалось, что Наруто за кадром вырыл ловушку для Нэджи. Как именно, разумеется, зрителю не показали, причём умудрился вырыть не просто яму, а целый тоннель. Поверила бы, сделай он это в режиме лиса. Однако в тех сериях никаких режимов не было, а тоннель быстро вырылся в очень твёрдой, истоптанной и заросшей травой арене и явно голыми руками. И такое почему-то выдаётся за невероятную тактику и битву умов, хотя больше напоминает внезапный рояль.
>Ну такие как Наруто, Блич и прочие многосерийные гиганты - да. Но здесь прям видно, что больше чем на 24 серии аниме не рассчитано. Здесь есть однозначный и единственный (насколько я могу судить) Главгад, да и появляется он аж в четвёртой серии уже. Также как и здесь нет по сути ничего кроме экшена, здесь нет повседневности или комедии. Так что если у тебя аниме или манга рассчитаны на такую малую продолжительность, то стоит одарить своих героев какими-то уникальными чертами характеров как можно скорее. Я даже не говорю о раскрытии, а просто о том чтобы ГГ не производил впечатление серийной копии или малобюджетной версии какого-то другого героя.
Думала так, однако, как оказалось, главзлодей заранее озаботился, чтобы путь ГГ до него был неблизким, потом автор ввел больше двух десятков новых персонажей, которых ещё раскрывать понадобилось. Повседневность есть, та же первая серия — наполовину повседневность. А юмора становится больше, когда к ГГ присоединяются человек-кабан и блондинчик.
>Он и под землёй запахи чувствует. Когда на него нападал убер-Они в лесу на экзамене, он почувствовал запах его рук, скрытых в земле (они явно там были не всё время). Хотя можно конечно сделать поправку на то, что он говорил перед этим о запахе гнили этого Они, но скорее всего это было лишь для того, чтобы показать его силу, как и остальных Они, а не для того, чтобы объяснить его сверхъестественный нюх. Он ведь об этом всё время говорит, о том как сильно пахнет какой-то Они.
Речь и о силе, но мощный запах будет только дополнительной подмогой его нюху.
Собаки и свиньи вынюхивают трюфели, которые растут глубоко под землёй в корнях дуба. Думаю, автор на подобное ориентировался, когда продумывал этот момент.
>Насколько я помню (хотя может ошибаюсь), в субтитрах которых я смотрел прямо было сказано, что это вода, так что хз. если честно.
Там говорилось о болоте, но не конкретно о воде. Однако "болото" вполне может быть названием просто по ассоциации с настоящим болотом (так как пространство похоже):
Ну сначала они не знали, что ГГ с демонами. В манге пару способов объясняли:
>Нет. не добивают. Была точно показана сцена, где ГГ пуляют этими векторами из стороны в сторону: в дерево в землю и т.д. Было также показано, что этот векторный Они спокойно может управлять четырьмя мячами одновременно, меняя их направление. Так вот потом он подбросил ГГ высоко в воздух своими векторами. Вопрос: почему он с той же силой не впечатал ГГ в землю так чтобы ему хребет сломало? Или почему он не стал его добивать после падения ГГ? Просто после его падения сцена меняется на бой других персонажей, а когда возвращается к ГГ, то он уже и бодренький и внезапно осознал как справиться с этой силой.
В оригинале таких моментов не было, всё происходило довольно быстро. И опасная атака была заблокирована, так как на большой высоте у ГГ была возможность успеть применить технику. Про 9 серию дополнительно отвечала.
>Но это ведь также его характеризует как не совсем стандартного героя, разве нет? И я не помню про какую серию ты говоришь, я имел в виду момент в шиппудене, когда они друг с другом сражались, но и в первом сезоне таких моментов вообще-то предостаточно, если вспомнить. Наруто в принципе растягивает всё как можно дольше и постоянно перескакивает на второстепенных персонажей, уделяя им кучу серий. Не понимаю, почему нельзя сделать такое же в меньшее количество серий, если у тебя меньше персонажей и не так сильно всё растягивается.
Он больше на ояша походил, который завидует успешному сопернику. Ещё и какой-то любовный сёдзё-треугольник в придачу, где все, кроме одного, перевлюблены, стандартный холодный красавчик, которогг любят все девочки (неприятный сёдзё-штамп), поцелуй парней, несмешной туалетный юмор и засовывание пальцев в зад ученика. Мне всё это не казалось особо смешным, поэтому дропала Наруто на первых сериях. Смогла вернуться только с арки экзамена, посмотрев пару боёв, которые считались хорошими, отдельно.
Говорила про 128 серию первого сезона, где он впервые сразился с другом, пытаясь его вернуть. Дальше в основном филлеры пошли, насколько помню.
В Наруто было много филлеров, некоторые из них зачастую противоречили оригиналу, ещё помню критику от самих его фанатов о подобных вещах, когда он выходил. Кроме того, там было много техник, которые вообще не влияли на исход боя: те же кунаи, которые никогда ни в кого не попадали, или техника Катона (огненный шар), который выдавали просто для красоты, никого он толком не сжёг на моей памяти. Ещё было Каварими (замена тела), очень читерная, в какой-то момент автор вообще прекратил её использовать, будто её и не было, хотя в первом сезоне она спасла того же Гаару от поражения на экзамене, а в шипудене Гаара вообще забыл, что использовал такое, не применив там, где можно было.
Или момент на экзамене, когда вдруг оказалось, что Наруто за кадром вырыл ловушку для Нэджи. Как именно, разумеется, зрителю не показали, причём умудрился вырыть не просто яму, а целый тоннель. Поверила бы, сделай он это в режиме лиса. Однако в тех сериях никаких режимов не было, а тоннель быстро вырылся в очень твёрдой, истоптанной и заросшей травой арене и явно голыми руками. И такое почему-то выдаётся за невероятную тактику и битву умов, хотя больше напоминает внезапный рояль.
>Ну такие как Наруто, Блич и прочие многосерийные гиганты - да. Но здесь прям видно, что больше чем на 24 серии аниме не рассчитано. Здесь есть однозначный и единственный (насколько я могу судить) Главгад, да и появляется он аж в четвёртой серии уже. Также как и здесь нет по сути ничего кроме экшена, здесь нет повседневности или комедии. Так что если у тебя аниме или манга рассчитаны на такую малую продолжительность, то стоит одарить своих героев какими-то уникальными чертами характеров как можно скорее. Я даже не говорю о раскрытии, а просто о том чтобы ГГ не производил впечатление серийной копии или малобюджетной версии какого-то другого героя.
Думала так, однако, как оказалось, главзлодей заранее озаботился, чтобы путь ГГ до него был неблизким, потом автор ввел больше двух десятков новых персонажей, которых ещё раскрывать понадобилось. Повседневность есть, та же первая серия — наполовину повседневность. А юмора становится больше, когда к ГГ присоединяются человек-кабан и блондинчик.
>Он и под землёй запахи чувствует. Когда на него нападал убер-Они в лесу на экзамене, он почувствовал запах его рук, скрытых в земле (они явно там были не всё время). Хотя можно конечно сделать поправку на то, что он говорил перед этим о запахе гнили этого Они, но скорее всего это было лишь для того, чтобы показать его силу, как и остальных Они, а не для того, чтобы объяснить его сверхъестественный нюх. Он ведь об этом всё время говорит, о том как сильно пахнет какой-то Они.
Речь и о силе, но мощный запах будет только дополнительной подмогой его нюху.
Собаки и свиньи вынюхивают трюфели, которые растут глубоко под землёй в корнях дуба. Думаю, автор на подобное ориентировался, когда продумывал этот момент.
>Насколько я помню (хотя может ошибаюсь), в субтитрах которых я смотрел прямо было сказано, что это вода, так что хз. если честно.
Там говорилось о болоте, но не конкретно о воде. Однако "болото" вполне может быть названием просто по ассоциации с настоящим болотом (так как пространство похоже):
@alexter,@Clear Foe,@Clear Foe