@Newman, Мдэ, как конструктивно. А чем раскрытие персонажей в уг немусорное, в сравнении(и без сравнения), с салом? Чем оно лучше?Хуже? Из-за кол-во серий оно априори не может быть особо лучше Сравнил фотку, которая по природе своей статична с аниме/книгой, в которой сюжет динамический, отношения между персонажами(как ни крути) динамичны Гениальная аналогия.
Какие между ними установились отношения и почему? Что каждая из них для него значит? Не важно.
Эти же вопросы можно задать любому другому тайтлу помимо УГ(тому же салу) Набор слов @Виктор Васев, У гаремов нет свойства "есть опр.пара/нет опр.пары". В обоих случаях это может походить на гарем. Разница мб лишь "в кол-ве гарема"
О Кирито мы знаем его семью и его отношение к ней, идеалы, цели, увлечения
А, то есть, всякий мусор? Как часто эта информация будет влиять на сюжет? Создавать интересный конфликт или, может, она станет дополнительной причиной сопереживать герою? Хоть раз после упоминания мы найдем на экране подтверждение этой информации? В целом, нам важно знать эти вещи для более качественного восприятия истории? Даже если что-то есть, уверен, не много, учитывая мои впечатления от САО. Но можешь не начинать спор по этому поводу, у меня от САО только впечатления в голове и остались.
Раскрытие персонажА, я бы сказал. Это история Убийцы, он тут представляет интерес. Все его окружающие служат инструментами его раскрытия (сами получая лишь небольшие детали личности и, в принципе, не особо интересны, как персонажи, что, однако, не делает их менее харизматичными). Оно немусорное тем, что каждый кусок информации, что мы получаем о персонаже, добавляет небольшой (или большой) штрих к картине сложившегося образа. Основной сюжет аниме фокусируется единственно на истории и дальнейшей судьбе Убийцы (тут писали, что они просто ходят и убивают гоблинов, и в этом весь сюжет, представляете?), и каждую показанную деталь его личности я считаю важной для этого сюжета. Проблема этого аниме в том, что оно редко сообщает что-то прямо в лицо и очень неприветливо к тому, кто хочет понять, что происходит. Отсюда берутся волны "ценителей", что называют его говном без сюжета и персонажей. Мусорное раскрытие - когда история не вращается вокруг персонажа, но нам продолжают напихивать про него гору ненужных фактов, про которые мы едва ли вспомним дальше. Я плохо помню САО, но, вполне возможно, что это такой случай, хотя не утверждаю.
Сравнил фотку, которая по природе своей статична с аниме/книгой, в которой сюжет динамический, отношения между персонажами(как ни крути) динамичны Гениальная аналогия.
Там человек заявил, что, если ГГ - мужчина, и есть несколько женщин, то аниме - гаремник, и вы встаете на защиту этого тупейшего тезиса? Ладно, что-то я все больше жалею, что вписался в это. Надо было комментарий полностью читать сразу.
Какие между ними установились отношения и почему? Что каждая из них для него значит? Не важно.
Эти же вопросы можно задать любому другому тайтлу помимо УГ(тому же салу) Набор слов
То есть, все-таки поддерживаете эту идиотскую привычку все опошлять? "Видим мужчину, видим женщину. Вывод: она его хочет"? Там ведь даже никаких оснований нет для таких выводов. А разница УГ с гаремниками в том, что девушек нельзя выкинуть из повествования без потери их влияния на основной сюжет. Это не просто мебель для красоты, а инструменты продвижения истории. Вы укрепляете мою веру в то, что тут никому ничего не надо пытаться объяснять
@Newman, Мдэ, как конструктивно.А чем раскрытие персонажей в уг немусорное, в сравнении(и без сравнения), с салом? Чем оно лучше?Хуже? Из-за кол-во серий оно априори не может быть особо лучше
Сравнил фотку, которая по природе своей статична с аниме/книгой, в которой сюжет динамический, отношения между персонажами(как ни крути) динамичны
Гениальная аналогия.
Эти же вопросы можно задать любому другому тайтлу помимо УГ(тому же салу)
Набор слов
@Виктор Васев, У гаремов нет свойства "есть опр.пара/нет опр.пары". В обоих случаях это может походить на гарем. Разница мб лишь "в кол-ве гарема"@Виктор Васев,@Newman