@Виктор Васев, этим еще раз доказывается принудительное *возвышение над остальными* автором главного героя. Несмотря на некоторые моменты в начале, когда они проявли себя даже сообразительней главного героя, в итоге видим отупение по ходу сюжета(они тоже в игры играли и некоторые очень много задрили).
@Liladan, нет, они изначально подаются как персонажи-пародии на попаданцев, игровых или новельных персов
один вышел из эротической визуальной новелы, получив ножа от яндерки (или около того), другой пришел из мира с эсперами, машина сбила, а третий повторил судьбу гг из слизи, плюс очень похож на Кирито
, проблема скорее в том, как подаются персонажи и конфликты: гг подставили, остальные рады, Наофуми потеет, враги/соперники читерят, сильные женщины-наставницы ведут себя как нелогичные мрази, но во благо. Все это без двойных смыслов/подтекстов, гипертрофировано (что странно, ведь гг пытаются подать за разумного и реалистичного перса, делаешь сатиру, делай во всем, а не припадками) и циклично, каждый следуйщий противник делает тоже, что и предыдущий, а попытки в самоиронию только показывают скупость фантазии и желания что-то делать, у Yusagi
@Виктор Васев, этим еще раз доказывается принудительное *возвышение над остальными* автором главного героя. Несмотря на некоторые моменты в начале, когда они проявли себя даже сообразительней главного героя, в итоге видим отупение по ходу сюжета(они тоже в игры играли и некоторые очень много задрили).@Виктор Васев