@S John, нет. В производственном комитете действует простое и справедливое (с точки зрения рынка) правило, тот кто больше денег вложил, тот больше (прямо пропорционально) денег и получает с прибыли. «Положение компании в списке, который обычно можно найти в титрах сериала или фильма, указывает, сколько она вложила. Чем выше позиция, тем больше доля» Студии почти никогда не бывают инициатором создания аниме (за редким исключением по типу Кеани, Шафта, Триггеров), а выступают как наемные работники. Их нанимают компании продюсеры, которые оплачивают студии фиксированную плату (вот тут вступает проблема, что по историческим причинам студии сбивают себе цену, чтобы урвать проект и экономят по итогу на заработных платах фрилансеров). В этом есть и свои плюсы (вложиться в аниме рисковое дело, а если твой труд заранее оплачен, то тебе не надо об этом беспокоиться), так и минусы (ты не получаешь долю с продаж, если ты себя плохо проявил, то продюсер тебя просто не наймет в следующий раз).
@S John, нет. В производственном комитете действует простое и справедливое (с точки зрения рынка) правило, тот кто больше денег вложил, тот больше (прямо пропорционально) денег и получает с прибыли.«Положение компании в списке, который обычно можно найти в титрах сериала или фильма, указывает, сколько она вложила. Чем выше позиция, тем больше доля»
Студии почти никогда не бывают инициатором создания аниме (за редким исключением по типу Кеани, Шафта, Триггеров), а выступают как наемные работники. Их нанимают компании продюсеры, которые оплачивают студии фиксированную плату (вот тут вступает проблема, что по историческим причинам студии сбивают себе цену, чтобы урвать проект и экономят по итогу на заработных платах фрилансеров).
В этом есть и свои плюсы (вложиться в аниме рисковое дело, а если твой труд заранее оплачен, то тебе не надо об этом беспокоиться), так и минусы (ты не получаешь долю с продаж, если ты себя плохо проявил, то продюсер тебя просто не наймет в следующий раз).