Комментарий #5394119

hiasobi
по артам видно что ситуация у них одинаковая
схожая, но не одинаковая
у них челики в черном в черноте часто дерутся.
особенность тайтла, который задумывался как мистика, и потерялся в экшене
Ты на сюнпо и сонидо посмотри, как там черточки не используются.
ну, смотрю
. И где тут чёрточки? Размазывают модели, чтобы придать эффект скорости, но чёрточек, палочек я не вижу.
локации и фоны в Ван-Писс по ярче будут
потому что блич - тайтл не о фонах и путешествиях. Ничего спорного тут нет. Выше memunga какие-то комменты показывал и там на одной из сылок летит дракон. Вот только рисовка этого дракона напомнила мне старые стили анимации 90ых, где острые края объектов, отсутствие теней. Красиво нарисовано - да, но просто аж до безумия. Человек с талантом к рисованию такого дракончика нарисует от нефиг делать. Тут уже важным становится сюжет, а не дракончик, но именно по этому рисовка уходит на второй план, тогда как в Бличе всё зависит от рисовки, и без эпичных боёв в бличе больше ничего, абсолютно ничего нет. Так где же тогда лучше визуальная составляющая?
Вот кадры из филеров
, сюжетно ни о чём, но игра теней, отблески комп.графикой на высшем уровне. А последний скрин больше на арт похож. Покажи мне скрины из Ван Писа, которые могут потягаться с этими скринами (не из фильмов, не фул в 3D)
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть