Комментарий #5397490

Guru Buddha
так же как Наруто делает расенганы разного размера, вложила больше/меньше силы в атаку и получила нужный эффект, ты когда кулаком бьешь объясняешь, почему захотев это будет, как шлепок, а захотев можно и 3 ребра сломать?
это пародия имбалансности, правда его сила неуникальна, тот же Гароу на полпути к сломанному лимитеру, мог от его ударов уклонятся.
Сайтама бил в пол силы. Если б захотел не уклонился бы никто(Соник тому пример и его яички). И Мери Сьюшность это такая же пародия. просто её плохой автор выдаёт на серьёзных щах.

ты говоришь, про сердечки и пули, я обьясняю почему, что я этим сломал? Смысл бытия?
логику. Всё бредовое оправдать можно "потому что захотел". Кулак робота = кулаку паладина. (почему? да просто захотелось.) Альтаир убила паладина отражением, хотя раньше так не делала ни разу? (почему? да просто захотелось.) Курящая баба смогла воскресить дочку мужика с пестолетом (почему? да просто захотелось.) А воскресить остальных нельзя. (почему? да просто захотелось.). Сердечко в один момент = пуле, в другой атомному взрыву (почему? да просто захотелось.).
И вот такие (почему? да просто захотелось.) можно буквально про всё написать. Что от этого лучше аниме будет? История и считается хорошей, когда в ней нет (почему? да просто захотелось.) а всё оправдано происходящим и вытекает одно из другого.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
Сайтама бил в пол силы. Если б захотел не уклонился бы никто(Соник тому пример и его яички)
он и хотел попасть, возможно, если б ультанул так, что земля разлетелась бы, то да никто бы не уклонился, но это я к тому, что его сила не уникальна, хоть и труднодостижима.
не буду цитировать эти спойлеры.
Ты понимаешь, что это вопрос мотивации персонажа, если персонаж может создать снаряд равный силе пули и снаряд равный атомному взрыву, то выбор будет зависить от цели, которую преследует персонаж, как именно работает каждая способность или откуда она взялась, в данном случае, не играет роли, ибо цель не в описании скилов, а в столкновении мировозрений. А вопрос мотивации это простая схема. Почему персонаж А хочет убить персонажа В потому, что персонаж В убил персонажа С и персонаж А хочет отомстить. Можешь так всех разобрать, все мотивы понятны, если знать примерный архетип персонажа и слушать, что они говорят, а не бомбить по всякой фигне. Если же тебе не нравятся мотивы это не делает работу плохой, ибо это субьективный критерий.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть