Бывает, смотришь на какую-то вещь(и не важно что это), которая сделана добротно но с маленьким изъяном. И из-за того что кроме этого изъяна больше придраться не к чему, всё твоё внимание концентрируется именно на нём, и печальным образом меняет тот свет, в котором изначально представлялась тебе эта вещь. И она уже, как говорится, становится "не торт".
Чунибьё ругать рука не поднимается. Практически все карты, какие были на руках у Kyoto Animation они разыграли грамотно и в своё время: тематика - замечательно и не заезженно, общее настроение - выдержанно отлично, персонажи такие какими они должны быть в тайтлах подобного рода не больше, не меньше. Рикка - "особняком" здесь, она основной генератор кавайности сериала и, в этом плане, тащит на себе его чуть-ли не полностью. Таким не каждая студия может похвастаться. Обычно не пишу про визуал но Чуни нарисован очень приятно и радует глаз. Сюжет не затянут, и не смотря на короткую продолжительность повествование не выглядит обрывистым. И вишенкой на этом торте является драматической обоснование манеры поведения Рикки, которое вообще выше всяких похвал. Тайтл не даст вам возможности ткнуть в экран пальцем и сказать "Во! Тут они схалтурили." Всё, всё И ВСЁ в этом сериале сделано на добротном, годном уровне... Кроме, блин, взаимоотношений между персонажами.
*вздох* Я честно старался закрыть на это глаза, но это нереально. Нереально пропустить мимо себя тот факт что иногда из персонажей делают предметы интерьера с репликами, и что они действуют, ну, вот-только-что не в отрыве от основной сюжетной линии. Чтобы вы понимали, я сейчас имею ввиду не "поиски пятого угла" Рикки и Юты, с этим полный порядок, это-то самая мякоть сериала и есть. А имею в виду я четверых наших товарищей: Кумин, Дэкомори, Нибутани и Лысый с гитарой как-там-его. Их вовлечённость в основную сюжетную линию очень часто можно охарактеризовать отмазкой, которую лично я часто использую в своей бытовой и профессиональной деятельности: "Я хз. Меня там не было." Несмотря на то что они очень часто могут быть вовлечены в процесс происходящего, волшебной палочкой режиссёра они остаются бить баклуши где-то у обочины: "Мы приехали в гости в загородный дом и у нашей подруги, которая, блин, нас сюда и пригласила(по сути - пригласила то ли сестра, то ли Юта но неважно) и у нашего друга, судя по всему, какие-то неприятности, какая-то движуха происходит, они куда-то сбегают. Может нам поинтересоваться стоит ли им помочь? Как-то посодействовать? Нет! Это вы без нас пожалуйста. У нас тут шашлыки водка, фейерверки да и вообще пляж и море." Естественно, это происходит не постоянно и очень часто второстепенные герои либо играют основную роль в продвижении сюжета, либо сотрясают воздух монологами в которые и сам Юта не сможет без шпаргалки. Но на фоне всеобщей идиллии остальных составляющих сериала, за этот момент мой глаз "цеплялся" на регулярной основе из за чего он
Чунибьё ругать рука не поднимается. Практически все карты, какие были на руках у Kyoto Animation они разыграли грамотно и в своё время:
тематика - замечательно и не заезженно, общее настроение - выдержанно отлично, персонажи такие какими они должны быть в тайтлах подобного рода не больше, не меньше. Рикка - "особняком" здесь, она основной генератор кавайности сериала и, в этом плане, тащит на себе его чуть-ли не полностью. Таким не каждая студия может похвастаться. Обычно не пишу про визуал но Чуни нарисован очень приятно и радует глаз. Сюжет не затянут, и не смотря на короткую продолжительность повествование не выглядит обрывистым. И вишенкой на этом торте является драматической обоснование манеры поведения Рикки, которое вообще выше всяких похвал.
Тайтл не даст вам возможности ткнуть в экран пальцем и сказать "Во! Тут они схалтурили." Всё, всё И ВСЁ в этом сериале сделано на добротном, годном уровне...
Кроме, блин, взаимоотношений между персонажами.
*вздох*
Я честно старался закрыть на это глаза, но это нереально. Нереально пропустить мимо себя тот факт что иногда из персонажей делают предметы интерьера с репликами, и что они действуют, ну, вот-только-что не в отрыве от основной сюжетной линии. Чтобы вы понимали, я сейчас имею ввиду не "поиски пятого угла" Рикки и Юты, с этим полный порядок, это-то самая мякоть сериала и есть. А имею в виду я четверых наших товарищей: Кумин, Дэкомори, Нибутани и Лысый с гитарой как-там-его. Их вовлечённость в основную сюжетную линию очень часто можно охарактеризовать отмазкой, которую лично я часто использую в своей бытовой и профессиональной деятельности: "Я хз. Меня там не было."
Несмотря на то что они очень часто могут быть вовлечены в процесс происходящего, волшебной палочкой режиссёра они остаются бить баклуши где-то у обочины:
"Мы приехали в гости в загородный дом и у нашей подруги, которая, блин, нас сюда и пригласила(по сути - пригласила то ли сестра, то ли Юта но неважно) и у нашего друга, судя по всему, какие-то неприятности, какая-то движуха происходит, они куда-то сбегают. Может нам поинтересоваться стоит ли им помочь? Как-то посодействовать?
Нет! Это вы без нас пожалуйста. У нас тут шашлыки
водка, фейерверки да и вообще пляж и море."Естественно, это происходит не постоянно и очень часто второстепенные герои либо играют основную роль в продвижении сюжета, либо сотрясают воздух монологами в которые и сам Юта не сможет без шпаргалки. Но на фоне всеобщей идиллии остальных составляющих сериала, за этот момент мой глаз "цеплялся" на регулярной основе из за чего он