Комментарий #5537346

Wooden
Пишу всё одним комментарием т.к. не думаю что множество постов, будет уместно.
Для начала спасибо всем, кто отметил зелененьким рецензию. Двойное спасибо, тем кто отписался: Astr, Или нет, Bodhisattva, Kirsi Yin, Mokkoriman
Отдельно хочу ответить двум комментаторам:
@Или нет, Спасибо за указание на ошибку. Исправил.
@Kirsi Yin, Большое спасибо за Ваши советы.
Баба Яга и Богатырские ворота - невероятно сложные вещи для исполнителя.
Не спорю, однако рассмотрение технической сложности не входило в цель данного обзора.
названия частей программной сюиты думаю лучше было бы сначала писать на русском языке, а потом - на иностранном. Ориентироваться всё-таки так проще.
Переделал. Изначально я ориентировался на имеющиеся у меня ноты, где названия даны в бывшем ранее порядке.
И следовало написать, что это программная сюита. Программные сюиты по музыкальной форме отличаются от сюит. (см. французские сюиты И.С.Баха например). В литературе и в разговорной речи желательно использовать этот термин.
Хочу заметить что Вы говорите про разновидность сюиты. Дело в том, что существуют разные разновидности камерные, оркестровые, программные, балетные, сюиты из музыки к фильмам. Понятно что все они могут быть в той или иной мере программными. Поэтому, позвольте поправить Вас - "Программные сюиты по музыкальной форме отличаются от камерных сюит (см. французские сюиты И.С.Баха например)." иначе получается что программная сюита - это не сюита.... Мне показалось неуместным вдаваться в подробности касательно разновидности сюиты, но раз Вы посчитали это нужным, то я дополнил.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть