Макак, как известно, преобладающее большинство. Это, безусловно, печально, но факт. Откуда растут ноги форсинга Хосоды при его объективно не топовых работах? Немало людей восхваляет Хосоду, агрессивно отстаивая его профессионализм не используя, при этом, здравых аргументов. Слепой фанатизм всегда был уделом обезьян. Заходит организм в интернет и вычитывает о множестве премий и наград Хосоды. Безусловно, Хосода знаковый человек, только большинство его наград внутрияпонские и они не за мастерство подачи или оригинальные художественные решения, а за форсинг семьи. Форсинг темы семьи. Для Японии это, конечно же, чертовски важная тема, ибо не первый десяток лет она находится в глубоком демографическом кризисе, следовательно, Хосоду будут поддерживать и награждать. Тем не менее, быдлу достаточно того, что у Хосоды много наград, при том, что его проекты даже близко не стояли рядом с творчеством Миядзаки, Кона, Уэды и ещё целого ряда режиссёров. Хосода борется с демографическим кризисом. Шедевральное аниме - это не о нем.
Он разительно отличается по манере поведения камеры+анимации и дизайну от других режиссёров. Он совмещает в себе Одзу и Имаиси, от первого темы и повествование, от второго отношение к теням и дизайну, если у Имаиси тени чёрные (такие тени обычно не используются аниматорами), то у Хосоды теней нет в дизайнах персонажей, он идёт в сторону суперплоского изображения. Я планирую написать на него статью, не на шики.
@Empty acc, я не фан Хосоды, но Миядзаки явно похуже будет. пока Хосода вывозит на теме семьи, Миядзаки вывозит на том, что нравится западу, поэтому его и форсят
@Leviathan,@californian,@LakiJoys