Комментарий #5573194

spinosa
@Moonzen,
>>не стоит проецировать поздние работы Кона на ранние его творчества
У Кона тема совмещающихся фантазии и реальности так или иначе практически во всех работах. В том же году, когда вышел Опус, вышел и Memories, где это есть, познее в Perfect BlueИдеальная грусть есть и в Sennen Joyuu тоже. Думаю, и до Опуса это было, типа в Yume no Kaseki, но я читал только Kaikisen, так что не могу сказать :)

>>И да, я ставлю не в ряд, а над современными исекаями
Мне тоже Кон нравится больше)
Но на мой взгляд Опус строится вокруг другой идеи, классической идеи для автора, и не такой, как у попаданцев.
Ответы
Moonzen
Moonzen#
@Роман Кушнир, не думаю что во времена Завтрашнего Джо было также как сегодня. Даже трешачки Го Нагая были свежим бризом. А на фронте эталона низкосортного клише седзе писали про женскую преступность сукебан. Все потому что раньше было больше авторских работ и журналы не имели полного диктата над авторами как сейчас. Тот же Осии сейчас прозябает, ибо никому не интересны его артхаусные замашки. Но тогда имя автора что-то значило. Нынче авторское видение просто не влезает в тугие рамки конвеера. А уж во что скатился японский кинематограф после Акиры Куросавы это вовсе позорище.

@spinosa, разумеется тема не в попаданстве как таковом, а в отношениях творца и его творения. А что касается вашего видения, кому как. Но я не желаю ограничивать узкими рамками автора, который помимо перечисленных сюрреалистичных работ снял Токийских крестных.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть