Комментарий #5573761

Moonzen
@Роман Кушнир, не думаю что во времена Завтрашнего Джо было также как сегодня. Даже трешачки Го Нагая были свежим бризом. А на фронте эталона низкосортного клише седзе писали про женскую преступность сукебан. Все потому что раньше было больше авторских работ и журналы не имели полного диктата над авторами как сейчас. Тот же Осии сейчас прозябает, ибо никому не интересны его артхаусные замашки. Но тогда имя автора что-то значило. Нынче авторское видение просто не влезает в тугие рамки конвеера. А уж во что скатился японский кинематограф после Акиры Куросавы это вовсе позорище.

@spinosa, разумеется тема не в попаданстве как таковом, а в отношениях творца и его творения. А что касается вашего видения, кому как. Но я не желаю ограничивать узкими рамками автора, который помимо перечисленных сюрреалистичных работ снял Токийских крестных.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Moonzen, о хосспади, «усе пропало, шеф!». Ты драматизируешь. С кинематографом в Японии тоже самое, что с европейским кинематографом — он не вписался в рыночек. Авторы никуда не пропали — просто новых нет. У Осии в этом году выходит работа, кстати; Юаса трудится, регулярно выпуская тайтлы; Синкай бабло камазами гребет. И тугие рамки конвейера им не мешают, чет.
Я не очень понимаю, почему УГ, если оно авторское — это прям лучше, чем УГ мейнстримовое? Тот же Осии, на мой взгляд, крайне спорный режиссер и я не могу сказать, что сегодня его Гитс выделился бы на фоне всяких Психо-Пассов, как он выделился среди всяких Алит в 95-м (страшная крамола!). Кон, да, выделялся бы со страшной силой и сегодня потому что «арт-хаусных» замашек не имел, а просто рассказывал истории и делал это круто.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть