@Kosusanso, да осподи - главное не "универсальность" фансервиса, - это все третьестепенно. Главное оригинальность сеттинга, героев, боев етс етс. Когда видно что автор старается и пытается что-то донести из своих представлений о мире.
Да, можно делать все тайтлы с "идеальными шаблонно красивыми героями в идеальных красивых ситуациях" - вот только пчмт в истории остаются "не идеальные", - "почему так выходит" не думал?
>> и взлетело Из-за удачной аниме адаптации, а не из-за заслуг мангаки. Увы и ах. Поэтому джамп и удивился когда клинок начали скупать. Ты же зачем-то заслугу режиссера приписываешь мангаке. Те же титосы хорошо продавались и до экранизации, кингдом хорошо продается и с той отвратительной экранизацией что у него есть. Там вот народ рили заинтересован в этих тайтлах, благодаря авторам. Про клинок никто и не слышал до экранизации и будь она менее удачной, - и не услышал бы.
>>Гинтама А она как в этот список попала? У нее продажи неоч были почти всегда. И ее кстати отменили, а не автор устал и ушел.
Из-за удачной аниме адаптации, а не из-за заслуг мангаки.
Аниме очень помогло, очевидно. Но такой уровень продаж манги не появляется из ниоткуда. И до этого были манги с хорошими аниме-адаптациями, которые не получали нормального прироста после аниме. И до этого были адаптации от ufotable, только у Fate/Zero почему-то не десятки миллионов проданных книг, а у Tales of Zestiria не настолько огромный прирост после добротного аниме. После выхода аниме, манга уже своим ходом нормально раскрутилась, и вполне заслуженно. Уже почти полгода прошло, а манга продается по миллиону в неделю, если бы она была совсем не оч, то ее бы так не раскупали. У того же неверленда было 9 миллионов проданных томов ДО аниме, пока у Яйбы где-то 3,5 миллиона. И что, кто-то скажет, что аниме по неверленду было недостаточно крутым? Сейчас там 16 и 40+ миллионов. Так что решает не фактор "ну аниме с крутым графоном вот и продажи". Я бы скорее сказал, что большая часть аудитории это норми, которые много аниме не смотрят, и они смогли создать лавину популярности.
Ну если 55 миллионов это мало, то ок... Гинтама еще зарабатывала на всяких лайв-экшенах, и точно не была в зоне риска никогда. Если уж держат тайтлы, которые по 30к продавали за неделю, то Гинтама была в порядке. 513x193
@Kosusanso, да осподи - главное не "универсальность" фансервиса, - это все третьестепенно. Главное оригинальность сеттинга, героев, боев етс етс. Когда видно что автор старается и пытается что-то донести из своих представлений о мире.Да, можно делать все тайтлы с "идеальными шаблонно красивыми героями в идеальных красивых ситуациях" - вот только пчмт в истории остаются "не идеальные", - "почему так выходит" не думал?
>> и взлетело
Из-за удачной аниме адаптации, а не из-за заслуг мангаки. Увы и ах. Поэтому джамп и удивился когда клинок начали скупать. Ты же зачем-то заслугу режиссера приписываешь мангаке. Те же титосы хорошо продавались и до экранизации, кингдом хорошо продается и с той отвратительной экранизацией что у него есть. Там вот народ рили заинтересован в этих тайтлах, благодаря авторам. Про клинок никто и не слышал до экранизации и будь она менее удачной, - и не услышал бы.
>>Гинтама
А она как в этот список попала? У нее продажи неоч были почти всегда. И ее кстати отменили, а не автор устал и ушел.
@Toku Tonari