это самое крупное заблуждение вообще всех анимешников. Бюджет решает очень косвенно. Дали бы мне бюджет, да хоть как у Безоса, а я бы на эти деньги открыл анимационную студию в Таджикистане - то не думаю, что у меня вышло бы даже на уровне "Детей против Волшебников" - у которых бюджет был 50 лямов рублей. Или Гурвинек за 385 лямов рублей. Ну или если так, то че же они на свои миллиарды не смогли нормально сделать God Eater? Ответ - как раз и бюджет и деньги решают, когда ты торопишься и кучу всего аутсорсишь. А когда ты все делаешь в одном вместе, включая 3D - что сжирает кучу денег, то у тебя выходит хорошо и за нормальный бюджет. У ufotable просто очень хорошо налажено производство. Лучше только у Polygon Pictures, которые все делают в 3D.
Разве адаптации карточных игр были когда-то популярны?
Мы говорим щас про игры на мобилках. Вот бы у нас на руках был какой-нибудь пример популярного онгоинга адаптации гача-игры, которая работает как ее реклама... блин, а есть ли такие??? Fate/GO: Babylonia, Madoka Gaiden, Granblue Fantasy - у которой продажи дисков были под 60к, Idolm@ster Cinderella Girls - 15-20к, итд.
Тогда такой хайп от одного аниме, кажется совсем странным.
ну да - вот все и в недоумении. косусансо топит, что на самом деле манга очень хороша, и это была чисто реклама, которая открыла публике сокрытую жемчужину. но я более скептически настроена
Бюджет позволяет нанять лучшего качества стаф, что играет не мало важну роль, запроси ноунеймовкий состав и сразу можно встретится трудностями. А если ты решаешь вот так сэкономить, то будешь больше тратить время на решение трудностей нежели на работу над анимкой. Плюс деньги важны для рекламы, если аниме не имеет рекламы о нём никто знать не будет. Вместо твоего тайтла на билборде будет какой-то другой, стримеры будут форсить другие темы на платформах, на тв будут показывать тоже не твоё, а это деньги-деньги и ещё раз деньги. И о тебе будут знать фанаты+немногие кто смотрит всё подряд.
Вот именно что про игры, которые включают геймплей, который ты не покажешь в анимке, анимка показывает историю, а не геймплей, поэтому экранизация истории будет иметь успех, а игры часть из-за потери составлящей, разве что на хайпе вывезут, как та же Вавилония.
У ufotable просто очень хорошо налажено производство. Лучше только у Polygon Pictures, которые все делают в 3D.
@Winkel,@Dark Cat