Сердца Пандоры -мангу в жанре ужасы, с интригами и психологическими отклонениями, травмами, жестокостью превратились в среднячковый сенен, похвалить который можно только за музыку Пожиратель душ - в какой-то момент режисер взял фоновую сумасшедшесть происходящего в оригинале и увеличил до максимума, сюжет идет в свои дебри и другая концовка Орендж - немного изменен характер Гг, в аниме она воспринимается как бревно с изредка прослеживающимися эмоциями, за счет чего отличается взгляд на происходящее Воровка-камикадзе Жанна - может так со всеми адаптациями махо-седзе аниме идет по четкой формуле в каждой серии, ближе к концу появляется психологическое давление на почве "всёниточемкажется" и религией. В манге это прослеживается с первого тома, но ненавязчиво, эта линия более грамотно изложена, а не вклеена, типа "апочямубыинит", как это показалось в аниме. Ощущаются, как два разных произведения на основе одного. Аниме проигрывает этой самым поворотом, который после всего расслабоньчика ни к селу, ни к городу. В то время как в манге, концепция "монстр недели" несколько глав, и это не перебивает основной тон. В том числе из-за того, что манга не растянута филлерами.
Пожиратель душ - в какой-то момент режисер взял фоновую сумасшедшесть происходящего в оригинале и увеличил до максимума, сюжет идет в свои дебри и другая концовка Орендж - немного изменен характер Гг, в аниме она воспринимается как бревно с изредка прослеживающимися эмоциями, за счет чего отличается взгляд на происходящее
То-есть Пожиратель душ более абсурден, чем оригинал? Орендж а в манге кто она?
Пожиратель душ - в какой-то момент режисер взял фоновую сумасшедшесть происходящего в оригинале и увеличил до максимума, сюжет идет в свои дебри и другая концовка
Орендж - немного изменен характер Гг, в аниме она воспринимается как бревно с изредка прослеживающимися эмоциями, за счет чего отличается взгляд на происходящее
Воровка-камикадзе Жанна - может так со всеми адаптациями махо-седзе аниме идет по четкой формуле в каждой серии, ближе к концу появляется психологическое давление на почве "всёниточемкажется" и религией. В манге это прослеживается с первого тома, но ненавязчиво, эта линия более грамотно изложена, а не вклеена, типа "апочямубыинит", как это показалось в аниме. Ощущаются, как два разных произведения на основе одного. Аниме проигрывает этой самым поворотом, который после всего расслабоньчика ни к селу, ни к городу. В то время как в манге, концепция "монстр недели" несколько глав, и это не перебивает основной тон. В том числе из-за того, что манга не растянута филлерами.
@flyoffly