этом и заключается проблема этого аниме, как и оригинала, мир как т сама игра просто не работают по типичным законам жанра
НЕТ! Вы не понимаете. ММО внутри аниме и должна быть веселой и не иметь смысла. В аниме по ММО как раз можно запихнуть кучу идей, которые ты не сможешь реализовать в реальной игре. Типа еды, у которой есть вкус в Бофури, или "прокачанный искуственный интеллект и 24 часа ограничение на квесты" в Infinite Dendrogram. Делать максимально приближенную к реальности игру - это просто нагружать свое аниме кучей терминов, которые понятные игрокам в ММО, но не понятны обычным читателям, которые может даже не геймеры.
Я не удивлюсь если автор вообще не знаком с жанром игр
А я скажу, что знаком. Чуваки на форуме, которые удивляются тому, как Мейпл так быстро прокачалась, разрабы, которые уже забили на то, что там отчебучила Мейпл, или там в серии, когда Мейпл делала квест на форму ангела и она багнула квест, потому что у нее уже были вещи заранее, а также то что игра не учитывала наличие летающих маунтов. Я думаю, автор шарит, но решил сделать именно так - чтобы не нагружать читателей, особенно не-геймеров. Так что, бофури - это больше как раз пародия, да еще и с милыми девочками. (У Мейпл черепашку зовут Сироп ААААА) 1920x1080 Есть лог хорайзон. Если ты игрок в ММО - то всю эту экспозицию вполне интересно смотреть. Но остальным это кажется тямоготиной. А если мы будем делать вообще аниме про "актуальный экспириенс игрока в ммо в 2к20". первая серия: смотрим обзоры на игру, я же кучу денег трачу на шлем! без этого никуда. Неделю сомневаемся брать или не брать. В итоге берем. вторая: читаем гайды, играем 3 минуты в конце 3: смотрим стримеров на твиче, чтобы узнать фишки, играем 3 минуты в конце 4: не учавствуем в турнире, а сидим и смотрим его из дома. Вообще не играем Нутыпонел мою идею. Это не весело! Если кто-то потом в отзывах напишет: "Аниме веселое, но ММО нереалистично показана", то у меня сгорит пятая точка.
@Kosusanso, Да, ммо внутри аниме должно быть веселым и одновременно интересным, однако зритель должен понимать на каких законах работает ммо в этой игре. Отсюда и выходит что с самой первой серии идут череды нарушений логики того что аниме собственно демонстрирует (наглядный пример это бег персонажа когда до этого говорилось что мейпл с 0 агилити вообще не может бегать) и придумывать то что в игре впринципе невозможно (например поедание монстра) и тд.
А я вот думаю и считаю что автор с жанром не знаком, ибо квестовый предмет не может появиться раньше самого квеста, иначе в квесте просто нет смысла. Однако использование летающего маунта в этом квесте было логично, хотя другой вопрос как она им управляет и как она вообще использовала эту магию без маны. Хотя при просмотре возникает и так много вопросов как работает это, как работает то, и почему собственно произошло именно так.
П.с. твоя идея аниме по ммо угарная, но есть одно, никто в vrммо так не играет и такие вещи обычно оставляют за кадром, а в ранобе тратят мало строк текста чтоб такое объяснить.
Делать максимально приближенную к реальности игру - это просто нагружать свое аниме кучей терминов, которые понятные игрокам в ММО, но не понятны обычным читателям, которые может даже не геймеры.
1920x1080
Есть лог хорайзон. Если ты игрок в ММО - то всю эту экспозицию вполне интересно смотреть. Но остальным это кажется тямоготиной.
А если мы будем делать вообще аниме про "актуальный экспириенс игрока в ммо в 2к20".
первая серия: смотрим обзоры на игру, я же кучу денег трачу на шлем! без этого никуда. Неделю сомневаемся брать или не брать. В итоге берем.
вторая: читаем гайды, играем 3 минуты в конце
3: смотрим стримеров на твиче, чтобы узнать фишки, играем 3 минуты в конце
4: не учавствуем в турнире, а сидим и смотрим его из дома. Вообще не играем
Нутыпонел мою идею. Это не весело!
Если кто-то потом в отзывах напишет: "Аниме веселое, но ММО нереалистично показана", то у меня сгорит пятая точка.
@gvammer,@mrkirik,@Amadeus4